Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

Татьяна Гимпу
Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Обобщать знания детей о жизни зверей и птиц в зимний период.

2. Упражнять в разгадывании загадок о зверях и птицах.

3. Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах.

4. Развивать творчество, фантазию и воображение.

5Активизировать речевое общение.

6. Воспитывать доброе бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Влетает Карлсон. Здоровается с ребятами.

Карлсон: Здравствуйте ребята! Я пролетал мимо, смотрю какой красивый детский сад. И решил к вам в гости залететь, познакомиться с вами да поиграть. Я сегодня проснулся, посмотрел с крыши вниз, а там так красиво, все белым-бело. И решил пойти к своим друзьям в лес сфотографироваться вместе с ними. Но там я никого не встретил.

Я очень расстроился, и уже хотел было возвращаться домой, когда передо мной что-то промелькнуло, сверху что-то хрустнуло, за деревом что-то скрипнуло. Я очень испугался, но решил все это сфотографировать и вам ребята показать, чтобы вы мне помогли в этом разобраться.

Все фотографии я принес с собой.

Игра: «Угадай что за зверь»

Дети угадывают и называют зверя по части тела, изображенного на фотографии.

Карлсон: Недавно я был в музее и решил приобрести картину (показывает).

На картине изображен лес.

А какой лес изображен на картине?

Дети: Зимний лес.

Карлсон: А какие звери живут в зимнем лесу?

Дети отвечают.

Карлсон: А давайте расселим зверей с вами вместе в нашем зимнем лесу.

(Карлсон раздает силуэты зверей детям)

Я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать и приклеивать животное к картине. (Дети отгадывают загадки и приклеивают животных.)

Карлсон: Теперь я знаю, какие звери живут в зимнем лесу.

(Благодарит детей, что помогли разобраться)

Карлсон: Ребята, хотел я послушать в лесу соловьиные трели, но так и не смог услышать. Куда же они делись?

Дети: Зима наступила. Птицы улетели на юг.

Карлсон: А все ли птицы улетели на юг?

Дети: Нет, зимующие птицы остались.

Карлсон: А вы мне поможете узнать какие зимующие, а какие перелетные

(Карлесон раздает детям маски птиц)

Дети называют птиц.

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели

Поклевали зернышки

Поиграли в полюшке,

Водички попили, перышки помыли

И в свой домик полетели.

(Карлесон благодарит детей)

Карлсон: Вы знаете, ребята, я очень люблю показывать фокусы.

(Карлесон показывает фокусы с водой)

«Волшебная водичка»

Вода, вода холодная

Вода водопроводная!

Ты, водичка остудись,

В волшебную, ты, превратись!

1. Ты, вода – водица друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань водица красной!

2. Ты, вода-водица, светлая как иней.

Стань ты не прозрачной,

Стань водица синей.

3. Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной,

Стань вода зеленой!

Карлсон: Ну что понравились вам детишки мои фокусы.

Дети: Да.

Карлсон: Вы знаете я еще и фантазер. Давайте вместе пофантазируем и поиграем в игру «Превратись»

После моих слов вы будете превращаться в зимующих птиц и зверей.

Девочки и мальчики,

Вокруг себя повернитесь,

В зимующих птиц и зверей превратитесь.

(дети превращаются в фигуры птиц и животных)

Карлсон: У меня ребята есть друг Незнайка. А у вас есть друзья? Вчера Незнайка мне прислал письмо с разными рисунками и пишет, что нарисовал на них лесных зверей. Но я ни как не пойму, что же здесь за звери.

Может, вы, мне поможете разгадать, превратив кляксу Незнайки в знакомых

зверей.

Дети садятся за столы и дорисовывают.

Карлесон благодарит детей. Вы ребята теперь тоже мои друзья. Все ваши рисунки я покажу Незнайке. Я большой сластена и хочу поделиться с вами моим любимым лакомством. (Угощает детей конфетами) А теперь мне пора улетать, да и Незнайка меня заждался.

Карлсон:

Мне понравилось у вас

Вы ребята просто класс!

А теперь мне улетать пора,

До свиданья детвора.

Карлсон улетает.

Публикации по теме:

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы»Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы» Работа по лексической теме: "Перелетные птицы" С 15 по 19 октября наша логопедическая группа работала по лексической теме "Перелетные птицы".

Автор публикации:
Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток».
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Наш осенний уголок
Мы с ребятами решили оформить в нашей группе настоящий осенний уголок своими руками. Мы очень постарались и получилось очень красиво и сказочно. Наша...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ «Враг...
Конспект НОД по опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ ( мультимедийной презентации) на тему: «Враг природе...
Консультация для родителей «О дружбе и конфликтах детей»
Консультация для родителей «О дружбе и конфликтах дете й» Если родители замечают, что ребенок сторонится ровесников на детской площадке, если неохотно...