Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

Татьяна Гимпу
Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Обобщать знания детей о жизни зверей и птиц в зимний период.

2. Упражнять в разгадывании загадок о зверях и птицах.

3. Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах.

4. Развивать творчество, фантазию и воображение.

5Активизировать речевое общение.

6. Воспитывать доброе бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Влетает Карлсон. Здоровается с ребятами.

Карлсон: Здравствуйте ребята! Я пролетал мимо, смотрю какой красивый детский сад. И решил к вам в гости залететь, познакомиться с вами да поиграть. Я сегодня проснулся, посмотрел с крыши вниз, а там так красиво, все белым-бело. И решил пойти к своим друзьям в лес сфотографироваться вместе с ними. Но там я никого не встретил.

Я очень расстроился, и уже хотел было возвращаться домой, когда передо мной что-то промелькнуло, сверху что-то хрустнуло, за деревом что-то скрипнуло. Я очень испугался, но решил все это сфотографировать и вам ребята показать, чтобы вы мне помогли в этом разобраться.

Все фотографии я принес с собой.

Игра: «Угадай что за зверь»

Дети угадывают и называют зверя по части тела, изображенного на фотографии.

Карлсон: Недавно я был в музее и решил приобрести картину (показывает).

На картине изображен лес.

А какой лес изображен на картине?

Дети: Зимний лес.

Карлсон: А какие звери живут в зимнем лесу?

Дети отвечают.

Карлсон: А давайте расселим зверей с вами вместе в нашем зимнем лесу.

(Карлсон раздает силуэты зверей детям)

Я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать и приклеивать животное к картине. (Дети отгадывают загадки и приклеивают животных.)

Карлсон: Теперь я знаю, какие звери живут в зимнем лесу.

(Благодарит детей, что помогли разобраться)

Карлсон: Ребята, хотел я послушать в лесу соловьиные трели, но так и не смог услышать. Куда же они делись?

Дети: Зима наступила. Птицы улетели на юг.

Карлсон: А все ли птицы улетели на юг?

Дети: Нет, зимующие птицы остались.

Карлсон: А вы мне поможете узнать какие зимующие, а какие перелетные

(Карлесон раздает детям маски птиц)

Дети называют птиц.

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели

Поклевали зернышки

Поиграли в полюшке,

Водички попили, перышки помыли

И в свой домик полетели.

(Карлесон благодарит детей)

Карлсон: Вы знаете, ребята, я очень люблю показывать фокусы.

(Карлесон показывает фокусы с водой)

«Волшебная водичка»

Вода, вода холодная

Вода водопроводная!

Ты, водичка остудись,

В волшебную, ты, превратись!

1. Ты, вода – водица друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань водица красной!

2. Ты, вода-водица, светлая как иней.

Стань ты не прозрачной,

Стань водица синей.

3. Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной,

Стань вода зеленой!

Карлсон: Ну что понравились вам детишки мои фокусы.

Дети: Да.

Карлсон: Вы знаете я еще и фантазер. Давайте вместе пофантазируем и поиграем в игру «Превратись»

После моих слов вы будете превращаться в зимующих птиц и зверей.

Девочки и мальчики,

Вокруг себя повернитесь,

В зимующих птиц и зверей превратитесь.

(дети превращаются в фигуры птиц и животных)

Карлсон: У меня ребята есть друг Незнайка. А у вас есть друзья? Вчера Незнайка мне прислал письмо с разными рисунками и пишет, что нарисовал на них лесных зверей. Но я ни как не пойму, что же здесь за звери.

Может, вы, мне поможете разгадать, превратив кляксу Незнайки в знакомых

зверей.

Дети садятся за столы и дорисовывают.

Карлесон благодарит детей. Вы ребята теперь тоже мои друзья. Все ваши рисунки я покажу Незнайке. Я большой сластена и хочу поделиться с вами моим любимым лакомством. (Угощает детей конфетами) А теперь мне пора улетать, да и Незнайка меня заждался.

Карлсон:

Мне понравилось у вас

Вы ребята просто класс!

А теперь мне улетать пора,

До свиданья детвора.

Карлсон улетает.

Публикации по теме:

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы»Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы» Работа по лексической теме: "Перелетные птицы" С 15 по 19 октября наша логопедическая группа работала по лексической теме "Перелетные птицы".

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 20:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...