Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

Татьяна Гимпу
Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Обобщать знания детей о жизни зверей и птиц в зимний период.

2. Упражнять в разгадывании загадок о зверях и птицах.

3. Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах.

4. Развивать творчество, фантазию и воображение.

5Активизировать речевое общение.

6. Воспитывать доброе бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Влетает Карлсон. Здоровается с ребятами.

Карлсон: Здравствуйте ребята! Я пролетал мимо, смотрю какой красивый детский сад. И решил к вам в гости залететь, познакомиться с вами да поиграть. Я сегодня проснулся, посмотрел с крыши вниз, а там так красиво, все белым-бело. И решил пойти к своим друзьям в лес сфотографироваться вместе с ними. Но там я никого не встретил.

Я очень расстроился, и уже хотел было возвращаться домой, когда передо мной что-то промелькнуло, сверху что-то хрустнуло, за деревом что-то скрипнуло. Я очень испугался, но решил все это сфотографировать и вам ребята показать, чтобы вы мне помогли в этом разобраться.

Все фотографии я принес с собой.

Игра: «Угадай что за зверь»

Дети угадывают и называют зверя по части тела, изображенного на фотографии.

Карлсон: Недавно я был в музее и решил приобрести картину (показывает).

На картине изображен лес.

А какой лес изображен на картине?

Дети: Зимний лес.

Карлсон: А какие звери живут в зимнем лесу?

Дети отвечают.

Карлсон: А давайте расселим зверей с вами вместе в нашем зимнем лесу.

(Карлсон раздает силуэты зверей детям)

Я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать и приклеивать животное к картине. (Дети отгадывают загадки и приклеивают животных.)

Карлсон: Теперь я знаю, какие звери живут в зимнем лесу.

(Благодарит детей, что помогли разобраться)

Карлсон: Ребята, хотел я послушать в лесу соловьиные трели, но так и не смог услышать. Куда же они делись?

Дети: Зима наступила. Птицы улетели на юг.

Карлсон: А все ли птицы улетели на юг?

Дети: Нет, зимующие птицы остались.

Карлсон: А вы мне поможете узнать какие зимующие, а какие перелетные

(Карлесон раздает детям маски птиц)

Дети называют птиц.

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели

Поклевали зернышки

Поиграли в полюшке,

Водички попили, перышки помыли

И в свой домик полетели.

(Карлесон благодарит детей)

Карлсон: Вы знаете, ребята, я очень люблю показывать фокусы.

(Карлесон показывает фокусы с водой)

«Волшебная водичка»

Вода, вода холодная

Вода водопроводная!

Ты, водичка остудись,

В волшебную, ты, превратись!

1. Ты, вода – водица друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань водица красной!

2. Ты, вода-водица, светлая как иней.

Стань ты не прозрачной,

Стань водица синей.

3. Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной,

Стань вода зеленой!

Карлсон: Ну что понравились вам детишки мои фокусы.

Дети: Да.

Карлсон: Вы знаете я еще и фантазер. Давайте вместе пофантазируем и поиграем в игру «Превратись»

После моих слов вы будете превращаться в зимующих птиц и зверей.

Девочки и мальчики,

Вокруг себя повернитесь,

В зимующих птиц и зверей превратитесь.

(дети превращаются в фигуры птиц и животных)

Карлсон: У меня ребята есть друг Незнайка. А у вас есть друзья? Вчера Незнайка мне прислал письмо с разными рисунками и пишет, что нарисовал на них лесных зверей. Но я ни как не пойму, что же здесь за звери.

Может, вы, мне поможете разгадать, превратив кляксу Незнайки в знакомых

зверей.

Дети садятся за столы и дорисовывают.

Карлесон благодарит детей. Вы ребята теперь тоже мои друзья. Все ваши рисунки я покажу Незнайке. Я большой сластена и хочу поделиться с вами моим любимым лакомством. (Угощает детей конфетами) А теперь мне пора улетать, да и Незнайка меня заждался.

Карлсон:

Мне понравилось у вас

Вы ребята просто класс!

А теперь мне улетать пора,

До свиданья детвора.

Карлсон улетает.

Публикации по теме:

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы»Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы» Работа по лексической теме: "Перелетные птицы" С 15 по 19 октября наша логопедическая группа работала по лексической теме "Перелетные птицы".

Автор публикации:
Экологическое развлечение «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...