Экология Души. Продолжение

Наталья Попова
Экология Души. Продолжение

Это продолжение записи. Перейти в начало

"Синяя птица"

Экология Души. Продолжение

II картина «Лес»

На переднем плане появляются дети.

Митиль: Тильтиль, ты слышишь музыку?

Дети садятся на край подиума, перед зрителями, прислушиваются.

ВЕДУЩАЯ: Ветер чуть слышно поет, липа вздыхает в саду.

Чуткая музыка всюду живет –

В шелесте трав, в шуме дубрав, -

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей, падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей,

Мир наполняет природа!

Тильтиль: Как здесь красиво! В таком чудесном лесу, наверняка, и

живет Синяя птица!

Митиль: но здесь очень много птиц, как мы её найдем? Включи скорее

фонарик, он поможет!

Тильтиль включает фонарь, свет тускнеет, деревья «оживают», слышится

тревожная музыка.

ВЕДУЩАЯ: Дубы столетние в печали кривыми сучьями качали,

Молчали ели, но смола, как слезы по стволу текла.

Митиль: Братик, они плачут? Но почему?

Тильтиль: Наверно, их кто-то обидел!

Тополь: Люди, маленькие люди! С ними можно говорить, конец молчанью! Конец!

Откуда они? Кто они? Кто их знает?

Клен: Мне они что-то незнакомы.

Ива: Люди, Боже мой, люди! Это они обломали мне все веточки!

Дуб: Да-а, немало бед приносит нам человек. Поэтому мы и плачем! Я знаю,

вы ищете Синюю Птицу, хотите разгадать величайшую тайну счастья –

разгадать для того, чтобы люди нас потом окончательно поработили!

Тильтиль: Да нет же! Если у людей будет Синяя птица, они, наоборот, смогут

понять смысл жизни. Научатся прислушиваться не только к себе,

но и к окружающему миру!

Клен: Это очень опасно для нас! Не все люди добры и искренни в душе. Ну,

что ж, вы так любезны были с нами, что мы не смеем отказать вам в

помощи. Синяя птица прилетала к нам, но уже улетела. Она никогда

не остается долго на одном месте! Дорога зовет её вперед, к

странствиям по белу свету.

Тильтиль: Куда она полетела, скажите, пожалуйста!

Дуб: Не спеши, мы скажем, но вначале нам нужна ваша помощь! Мы – духи

леса, но не справляемся со всеми бедами, которые приносит

человек, мы не поспеваем за ним, а работа очень кропотливая и

серьезная!

Митиль: Мы готовы помочь вам всем сердцем и душой!

Тополь: Миру нужны деревья, цветы, птицы, травы, блеск ярких красок природы!

Ива: Вы должны понять блаженство и радость от того, что вас окружает.

Помогите нам!

ВЕДУЩАЯ: Если выглянуть в окошко с высоты огромной башни

И увидеть – сразу, разом! – лес, озера, луг и пашни,

Море, небо, облака и прислушаться слегка:

Ветра шум и плеск волны, шелест листьев и травы,

Звезд мерцанье, запах дня, - все окутает тебя.

Закружит в веселой пляске музыки круговорот,

Смешивая кистью краски, цветом ярким увлечет!

И танцуя, друг за другом, раскрывая свой треножник,

Пронесется каруселью, - так рождается Художник!

Дети, вы станете художниками, поможете лесу?

Дети рисуют, лепят, вырезают. Зрителям в зале тоже предлагается материал для совместного творчества в помощь лесу. Когда все, сделанное детьми, располагается в лесу, на деревьях, в траве, деревья благодарят детей.

Дуб: Синяя птица улетела в ночь, в безмолвье тьмы и тишины. Может, там

она и исчезла без следа?

Занавес.

III картина. «В царстве ночи»

Сцена слабо освещена, выходят Тильтиль и Митиль, озираются.

Митиль: Как здесь темно, я ничего не вижу!

Тильтиль включает фонарик, появляется Ночь.

Ночь: Здравствуйте, дети! Я – Ночь, хранительница всех тайн природы, за

них отвечаю я. И мне строго-настрого запрещено открывать кому бы

то ни было двери в мир тайн, а особенно - детям!

Тильтиль: Вы не имеете права отказывать Человеку! Я это знаю! Так что

будьте любезны, сударыня, дайте мне ключи!

Ночь: А знак у тебя есть?

Тильтиль поднимает фонарь, Ночь отшатывается.

Ночь: Ну что ж. Вот ключ от двери. Но если что случится, то уж пеняй на

себя. Я ни за что не отвечаю. За этими дверьми таятся все бедствия,

болезни, войны, духи тьмы и ужаса, испокон веков омрачающие жизнь

Человека.

Тильтиль открывает ключом дверь в глубине сцены, за ней – пустая комната, в ней много свечей.

Митиль: Но здесь никого нет! И очень тихо! Тильтиль, сколько свечей! Давай

зажжем их, может, тогда мы увидим Синюю птицу! Увидев свет, она

прилетит к нам!

Огонь: Я вам помогу!

Выходит в зал с подносом свечей-таблеток, занавес закрывается,

зрители зажигают свечи и ищут Синюю птицу.

Митиль: Её здесь нет. Она, наверное, улетела. Но куда?

Пока все ищут птицу в зале, из-за занавеса выставляется указатель

«Страна Воспоминаний»

Тильтиль (видя его): Может, туда?

Дети уходят в занавес.

Публикации по теме:

«Что неправильно нарисовал художник?»«Что неправильно нарисовал художник?» При обучении детей сюжетному рисованию очень важно научить их правильному композиционному построению рисунка. Показывать линию горизонта,.

Сценарий детской рок-оперы «Как мужик нарушил экологическое равновесие»Сценарий детской рок-оперы «Как мужик нарушил экологическое равновесие» Сценарий Действующие лица: Мужик, Сова, Корова, Шмель, Мышонок, Мыши-Цветы Картина 1: На переднем плане появляется Мужик, садится на стул,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Экология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Экология Души. Продолжение
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 21:46
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...