Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»

Наталья Хламова
Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»

Цель:

Дать первоначальные знания о рекламе, о ее пользе; уточнить знания о профессиях, связанных с работой в рекламном агентстве; рекламный агент, художник - оформитель, дизайнер, закрепить знания детей о необходимости использовать рекламу для реализации продуктов труда

Предварительная работа:

Подбор и рассматривание рекламы детских игрушек, сладостей; беседы об увиденной рекламе по телевизору; инсценировка любимых рекламных роликов

Ход экскурсии:

-Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию по микрорайону. Поговорим о рекламе. Что такое реклама?

Ответы детей.

- Реклама - целенаправленное распространение сведений о свойствах товара, с целью продажи. Рекламу вы видите по телевизору, слышите по радио. Еще рекламу оформляют на рекламных щитах, плакатах и развешивают по городу. А для чего нужна реклама?

- Чтобы покупатели знали, что где - то открылся новый магазин, о его товарах, услугах. О товаре можно узнать с помощью рекламы. Вот сегодня мы пройдем по нашему микрорайону и увидим, есть ли реклама на улицах нашего города, какая она?

Воспитатель с детьми организованно выходят за территорию детского сада и идут по намеченному маршруту.

Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»

- Перед вами рекламный щит. Как вы думаете, что он рекламирует?

- Бытовую технику.

-Правильно. А кто делает рекламу?

Ответы детей.

- Делать рекламу - очень сложное дело. Ведь если плохая реклама к вам никто не придет и весь товар пропадет. Чтобы сделать хорошую рекламу нужно обратиться в рекламное агентство. Там соберут информацию о товаре, это сделает рекламный - рекламный агент; оформит (нарисует) рекламу - художник - оформитель.

Этот рекламный щит заказала фирма «Метелица», чтобы все люди увидели, что можно купить в этом магазине. Тот, кто заказывает рекламу, оценивает ее выполнение, расплачивается с рекламным агентством за рекламу - называется рекламодатель.

Экскурсия продолжается дальше. Подходим к магазину «Союз».

- Дети, это магазин бытовой техники «Союз». Давайте рассмотрим, какую рекламу представляет он. Возле входа стоит рекламный щит, на нем указан ассортимент продаваемого товара; адрес и телефон магазина. Витрины тоже расписаны рекламой товаров этого магазина. - Ребята, а вы хотите зайти в этот магазин? Почему?

Ответы детей:

- Магазин очень красивый снаружи; чистые витрины, возле магазина нет мусора. Это тоже хорошая реклама для магазина. Потому, что любому человеку приятнее зайти в чистый, красивый магазин, чем в грязный.

Экскурсия по магазину. Обращаем внимание на чистоту внутри магазина, на продавцов, которые с большим вниманием относятся к покупателям, на быстрое обслуживание. Делаем вывод: у магазина отличная реклама.

- Экскурсия продолжается. Вот ларек с мороженным.

-Здесь продается продукция Белгородского Хладокомбината. На витрине помещены рекламные плакаты комбината. Что мы из них узнаем?

Ответы детей:

- У Белгородского хладокомбината очень большой ассортимент мороженного.

- Ребята, почему так говорят? «Добрая слава - второе имущество»

Ответы детей.

На пути встречается ларек с продовольственными товарами.

- Этот ларек открыла фирма «Ника». На витринах поставлена реклама в виде продаваемой продукции, и цена на нее. Витрины чистые, вокруг ларька тоже чистота и порядок.

Наша экскурсия подошла к концу. Вы узнали много нового и познавательного. Расскажите, что было для вас самым интересным и ответьте на вопросы:

1. Что такое реклама?

2. Для чего она нужна?

3. Куда нужно обращаться, чтобы вам сделали рекламу?

4. Кто делает рекламу?

По возвращению с экскурсии дети и воспитатель организовывают сюжетно -

ролевую игру «Рекламное агентство».

Публикации по теме:

Буклет для воспитателей «Играем в рекламу» «Рекламное агенство» Цель: развитие связной речи дети посредством придумывания рекламы по образцу воспитателя; развитие памяти, внимания,.

Занятие по развитию речи (старшая группа) Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка» Задачи: 1. Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми; 2. активизировать в речи детей слова – прилагательные,.

Автор публикации:
Занятие-экскурсия по микрорайону «Поиск рекламы»
Опубликовано: 18 августа 2013 в 16:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...