Папки-передвижки

«Экскурсия в детскую библиотеку». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Мария Ускова
«Экскурсия в детскую библиотеку». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Экскурсия с детьми старшей группы МБДОУ № 37

в библиотеку им. А. Гайдара.

Работу провела: Ускова Мария Андреевна

Воспитатель

Цели:

• Познакомить детей с библиотекой и профессией библиотекарь;

Публикация «„Экскурсия в детскую библиотеку“, Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Расширить представление детей о том, какие книги бывают (книга-маска, книга-фонарик, музыкальная книга, книжка-подушка и др.)

Задачи:

• Прививать детям интерес пользования услугами библиотеки;

• Воспитывать в детях бережное отношение к книгам;

• Показать ребятам как библиотекарь ищет нужную книгу среди других;

• Познакомить детей с произведениями русского писателя П. Бажова.

Работа в группе:

(В группу к детям приходит козлик «Серебряное копытце»)

К: Здравствуйте дети.

Д: Здороваются

К: А вы знаете кто я?

Д: Козлик

К: А вы знаете, с какой я сказки?

Д: - «Волк и семеро козлят»;

- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

И др.

К: А вот и нет! Я из сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Вот посмотрите на моё копытце!

Вы же читали эту сказку?

Д: Нет, не читали.

К: Ну тогда нужно почитать…. Возьмите книгу на полочке.

(Ребята ищут книгу но не находят)

Д: У нас нет такой книги!

К: И что теперь делать? (расстраивается)

Д: Купить книгу в магазине.

К: У меня денег нет, а у вас?

Д: И у нас нет, может спросить в других группах?

(Козлит и дети идут в соседние группы и спрашивают произведения П. Бажова «Серебряное копытце») Книги ни у кого нет!

К: Что же теперь делать? Денег у нас нет, что бы купить, у других тоже нет….

Д: Можно книгу взять в библиотеке!

(Козлик и дети старшей группы собираются в библиотеку)

К: Вот придем мы в библиотеку попрыгаю там да побегаю….

Д: Что ты, козлик! В библиотеке нельзя шуметь. Ты можешь помешать читателям!

К: Тогда я возьму свои новые карандаши и буду рисовать в книгах.

Д: Козлик, разве ты не знаешь, что в книгах нельзя рисовать, книги надо беречь, что бы и другие дети могли их почитать! И рвать их нельзя!

К: спасибо, что рассказали мне о правильном поведении в библиотеке!

библиотеке дети слушают рассказы библиотекаря и рассматривают всякие книги: книга-маска, книга-фонарик, музыкальная книга, книжка-подушка и др.)

После посещения библиотеки воспитатель с детьми рассмотрели портрет писателя П. Бажова и прочитали «Серебряное копытце». Пересказывали сказку по мнемотаблице.

Публикации по теме:

2 апреля — международный день детской книги. 2 апреля - международный день детской книги. К этому дню мы готовились заранее. Рассматривали книги и узнавали из каких частей состоит книга,.

План совместной работы ДОУ и библиотеки План совместной работы педагогических коллективов МБДОУ «Детский сад» и МОУ СОШ на 2013-2014 учебный год № п/п Содержание работы Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия в детскую библиотеку». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2014 в 07:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД