Экскурсия в продовольственный магазин. Конспект занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

Анаит Даниелян
Экскурсия в продовольственный магазин. Конспект занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

ЭКСКУРСИЯ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН.

ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с профессией продавца, закрепить умение узнавать продукты по внешнему виду и названию, закрепить обобщающие понятия (молочные, хлебобулочные изделия, бакалея, воспитывать культуру общения и поведения в общественных местах, воспитывать уважение к труду.

Ход ЭКСКУРСИИ:

Перед выходом в группе проводится беседа с использованием наглядного материала (пачка соли, пакет молока, пакет крупы, коробка конфет и т. д.). Уточнить, что это? Закрепить у детей обобщающее понятие «продукты». Выяснить, откуда эти продукты, какие магазины дети знают? Воспитатель: Давайте, ребята, отправимся в продовольственный магазин. Придя в магазин, воспитатель предлагает детям оглядеться, а затем пройти посмотреть, какие продукты продаются в этом магазине. Затем дети подходят к молочному, хлебобулочному отделам, отделам колбасных, кондитерских, бакалейных изделий. Уточнить с детьми, как можно узнать какие продукты продаются в том или ином отделе, как называется тот или иной отдел. Предложить детям познакомиться с продавцом бакалейного отдела, попросить его рассказать о своей работе и о том, что здесь продаётся. Уточнить знания детей о крупах и продуктах, об их названиях (рис, пшено, гречка, макароны, вермишель, лапша, соль, сахар и т. д.) Воспитатель: Ребята, давайте понаблюдаем с вами за покупателями: как они подходят к витрине, смотрят, есть ли продукты, которые им нужны, и сколько они стоят, запоминают цену, указанную на ценнике, идут к кассе и расплачиваются. А также обратите внимание, как продавец взвешивает товар на весах и как вежливо разговаривают продавец и покупатель. В конце экскурсии подвести итог, обобщая полученные знания и впечатления.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (продукты питания) «В гости к лисе и журавлю» Цель: Познакомить детей с разнообразием продуктов питания: молочные, мясные, хлебные. Учить внимательно слушать и отвечать на поставленные.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Экскурсия в продовольственный магазин. Конспект занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 января 2014 в 17:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...