Лучший педагог года

Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта» (2 фото)

Асия Булыгина
Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта»

Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта»

Цель: Знакомство со спортивным объектом ближнего окружения.

Задачи:

1. Создание среды для проведения экскурсии в ФОК.

2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.

3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.

5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.

Публикация «Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс „Дом спорта“» размещена в разделах

Методы и приё мы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.

Оборудование и ТСО: наглядное демонстрационное спортивное оборудование, кубки, грамоты, медали.

Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность

Индивидуальная работа: работа с родителями.

Этап непосредственно

образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия

Вводная часть

(Организационный и мотивационный момент) Дети и родители собираются на площадке возле детского сада. Воспитатель и ИФК раздают родителям флажки для сопровождения детей. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. ИФК обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию в ФОК, где нас встретят настоящие спортсмены и экскурсовод. Роль экскурсовода будет выполнять директор спортивно-оздоровительного комплекса Махортов Сергей Алексеевич проведёт нас по зданию комплекса. расскажет много интересного: о истории ФОКа, о секциях, покажет где проводят соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Посмотреть спортивное оснащение в бассейне, в малом и большом спортивном зале, вы увидите велодорожку в тренажёрном зале. Дети задают вопросы ИФК, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию в спортивный комплекс, самостоятельно строятся парами. 1. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии.

2. Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность

3. Условия для социально-коммуникативного развития.

4. Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Основная часть Возле здания нас встречает экскурсовод, здоровается с детьми. спрашивает у детей, что бы они хотели увидеть и узнать. Экскурсовод : Здравствуйте ребята! Мы вас с нетерпением ждали к нам в гости! Что бы вы хотели прежде всего посмотреть?

Экскурсовод : Дети, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: перечисляют знакомые виды спорта.

Экскурсовод : А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом?

Дети: В свободное от работы и учёбы время.

Экскурсовод : А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт-это профессия.

Это спортсмены. тренеры, инструкторы по физической культуре. Они все работают здесь в ФОКе. А сейчас, ребята, я хотел предложить вам зайти в здание и посмотреть,что здесь находится. Хотите?

Дети: Да!

Взрослые и дети заходят в здание. Экскурсовод провел детей по залам, которые они хотели увидеть, а затем предложил посмотреть другие, которые дети ещё не видели. Экскурсовод рассказал много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи каждому залу, как правильно называются, как используются в обиходе.

Следующий момент экскурсии -посещение музея спортивных достижений. Экскурсовод обращает внимание детей на большое разнообразие наградных кубков. медалей, грамот и дипломов. Дети с удовольствием идут, делятся впечатлениями о предстоящих событиях.

Дети проявляют инициативу и предлагают посетить борцовский зал и бассейн.

Дети активно общаются с экскурсоводом.

Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы.

Дети подходят к стенду с кубками, грамотами, медалями,

Рассматривают их, задают вопросы экскурсоводу, спрашивают за какие заслуги они были получены. 1. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

2. Условия для социально-коммуникативного развития

3. Условия для развития самостоятельности и инициативы.

4. Условия для выражения детьми своих мыслей.

5. Условия для развития самостоятельности и инициативы.

6. Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Заключительная часть Экскурсовод прощается с детьми,желает им крепкого здоровья, приглашает записаться на спортивные секции ИФК обращается к детям: Дети,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека?

Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. Дети ведут диалог со взрослым Условия для поддержки речевой активности

Рефлексия Взрослые и дети выходят из здания комплекса. ИФК обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)

Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей)

ИФК: Наш поселок растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки, чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад. Дети обобщают полученные знания.

Делятся положительными впечатлениями.

Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в детский сад, по дороге делятся впечатлениями. Условия для поддержки (развития, стимулирования)

речевой активности

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта»
Фото «Дом спорта»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в дом быта»Фотоотчёт «Экскурсия в дом быта» Задачи: углубить представление детей о предметах облегчающих труд людей (швейная машинка); формировать представление детей о труде.

Фотоотчет о спортивно-познавательном квесте «Добрым огнем обогреем весь дом»Фотоотчет о спортивно-познавательном квесте «Добрым огнем обогреем весь дом» Наши дети стали участниками квест игры "Добрым огнем обогреем весь дом", организованной нашими коллегами из детского сада № 115 "Якорек".

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Экскурсия в Дом спорта «Электрон» Цель. Знакомство детей со значением спорта в жизни человека. Задачи: • Развивать у детей интерес к физкультуре, желание заниматься в спортивных.

Спортивно-игровой комплекс «Лимпопо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Куньинский детский сад "Лучик"; филиал "Назимовский детский сад", расположенный.

Спортивно-оздоровительная игра «Путешествие в замок спорта» Спортивно-оздоровительная игра «Путешествие в замок спорта» Цель: организация здорового отдыха воспитанников. Задачи: 1. Способствовать.

Спортивно-оздоровительный час «Жил-был мяч…» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-оздоровительный час «Жил-был мяч…» для детей старшего дошкольного возраста Цель. 1. Уточнять и расширять знания детей о различных видах спорта. 2. Совершенствовать двигательные навыки в упражнениях с мячом. 3. Развивать.

Спортивно-оздоровительный квест на улице с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формирование основ здорового образа жизни, желания участвовать в коллективной игре. Задачи: — развивать быстроту, ловкость, выдержку,.

Экскурсия на художественно-выставочный комплекс «Дача Башенина»Экскурсия на художественно-выставочный комплекс «Дача Башенина» Экскурсия на художественно-выставочный комплекс "Дача Башенина" Хаткевич Елена Николаевна 27.10.2017 года дети детского сада № 20 города.

Экскурсия в библиотечно-музейный комплекс «Кукольные истории»Экскурсия в библиотечно-музейный комплекс «Кукольные истории» Фотоотчет: Экскурсия в библиотечно-музейный комплекс Тема: «Кукольные истории» Цель: Формировать представления о народной игрушке, ознакомление.

Экскурсия в районный дом культурыЭкскурсия в районный дом культуры Только при живом восприятии и непосредственном взаимодействии возможно заложить нравственные основы в детях, взрастить в детской душе семена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 00:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД