«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки

Наталья Сертакова
«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с интеграцией английского языка и музыки

в общеобразовательной группе

№ 10 МБДОУ «Умка»

Воспитатель: Сертакова Наталья Михайловна

Музыкальный руководитель: Мамонова Екатерина Александровна

Педагог по английскому языку: Хромягина Елизавета Алексеевна.

Тема: «Экскурсия в зоопарк. Животные Африки».

Цель:

• В игровой форме дать детям элементарные представления об особенностях животных проживающих в Африке;

• Выучить и закрепить названия животных на английском и русском языке.

Использовать музыкальное сопровождение.

Задачи:

Область «Познание»

1. Развивать умение узнавать и называть и выделять основные особенности животных Африки.

2. Расширять представления детей об условиях жизни этих животных.

3. Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.

4. Способствовать развитию любознательности, мышления.

5. Учить произносить и называть животных Африки на русском и английском языке (лев, зебра, обезьяна, слон).

Область «Коммуникация».

1. Совершенствовать диалогическую речь;

2. Учить поддерживать беседу на предложенную тему;

3. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

4. Закреплять умение синхронно двигаться под музыку, слушать музыкальное произведение и отвечать на заданные вопросы.

Область «Социализация».

1. Создавать условия для доброты, дружелюбия.

2. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Область «Музыка».

1. Продолжать формировать интерес к музыке.

2. Развивать умение слушать музыкальное произведение и имитировать движения животных

Область «Художественное творчество».

1. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающей природы, вызывать эмоциональный отклик.

2. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.

3. Формировать навыки аккуратной работы.

Предварительная работа.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Африка», «Зоопарк».

2. Беседы о различных странах, о зоопарке, воскресных развлечениях детей.

3. Чтение художественных произведений о травоядных и хищниках Африки; заучивание стихотворений, загадывание загадок.

Оборудование и материалы.

Мольберт, мультимедийная презентация о животных Африки, музыкальное описание животных, фигурки животных: зебра, слон, обезьяна, лев.

Формы организации НОД:

1. Введение в игровую ситуацию.

2. Затруднения в игровой ситуации.

3. Открытие нового знания с помощью загадок.

4. Открытие нового способа действия.

5. Включение нового знания в систему знаний ребенка.

6. Физкультминутка.

7. Повторение

8. Итог.

Проведение НОД:

1. Введение в игровую ситуацию:

Ребята мы сегодня поедем в зоопарк. А на чем мы поедем? Правильно, на машине.

Вот мы и приехали в Зоопарк. Посмотрите сколько вокруг людей, давайте с ними поздороваемся. А теперь по – английски.

2. Затруднения в игровой ситуации.

Какие животные живут в Африке?

3. Открытие нового знания с помощью загадок.

А вот и первый обитатель зоопарка.

Люблю дразниться и кривляться, и на лианах кувыркаться.

(обезьяна)

В настоящее время обезьян, особенно из группы человекообразных, часто можно увидеть в цирке. Эти животные обладают прекрасной памятью и сообразительностью.

Правильно, посмотрите какая обезьянка в этом вольере. Похожа на маленького человечка. У нее есть руки и ноги. Шерсть коричневого цвета. Питается обезьянка бананами.

А теперь посмотрите на слайд = это то же обезьяна. А как будет обезьяна по – английски?

Ребята, а давайте превратимся в обезьянок и станцуем танец.

А в этом вольере нас встречает

Африканская лошадка, одевается в тельняшку.

(зебра)

А как по –английски зебра?

Чем питается зебра? Правильно, она травоядная.

Шкура зебры оригинальна и легко узнаваема. Она очень пуглива, и к ней трудно приблизиться даже в заповедниках.

Зебры лишены рогов и иных средств защиты, спасаются от хищников бегством. Попав в окружение, они защищаются зубами и ударами копыт.

Как заметить хищников? Зрение у зебр не очень острое, поэтому они часто пасутся рядом с другими животными, например с жирафами или страусами, которые способны раньше заметить приближение хищников.

Преследуемая зебра может со скоростью 80 километров в час, но не продолжительное время.

У папы локоны волной, А мама ходит стриженой

(лев)

Лев – животное известное всем с детства, как «царь зверей». Лев является второй по величине из всех ныне живущих кошек,лев встречается только в Африке.

Самец имеет большую гриву, чем не может похвастаться ни одна львица. И второе, лев – единственная кошка, живущая не одиночкой, а своеобразной социальной группой, которая называется прайд.

Познакомьтесь с Великаном

Умывается фонтаном.

Обожает в полдень душ.

Только с виду неуклюж.

Детвору водой окатит,

А воды надолго хватит. Ну, конечно, это слон.

А как слон на английском.

. Сейчас слоны живут преимущественно в гигантских национальных парках

Африканский слон отличается от индийского. Он крупнее, уши у него больше, а бивни намного длиннее. В Юго-Восточной Азии слоны одомашнены и используются на различных работах. Африканские слоны не поддаются приручению из-за своего более независимого характера.

Слон предпочитает питаться листьями деревьев, которые срывает с веток хоботом. Случается, что он валит целое дерево на землю, чтобы достать пищу.

Бивни и хобот - это два чудодейственных инструмента для выживания слонов. Бивнями слон защищается от хищников и использует их в период засухи, чтобы вскопать землю в поисках воды. Очень подвижным хоботом он срывает листья и набирает воду, которые потом отправляет в рот. Слон очень любит воду и при первой возможности залезает в водоем, чтобы освежиться. Он прекрасно плавает.

Слон охотно прячется в тень, потому что его огромное тело с трудом охлаждается. Для этой цели служат огромные уши, которыми он ритмично обмахивается, чтобы охладиться.

Как дети держатся за руку матери, так слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.

Искупавшись в реке или облив себя водой. Набранной в хобот, слон часто принимает "контрастный" душ, обсыпая себя пылью. Так он защищается от паразитов, от которых его также избавляют некоторые птицы, привыкшие сидеть у него на спине.

4. Повторение. Вот и закончилась наша экскурсия. Пора нам возвращаться в детский сад. Каких животных мы сегодня видели (обезьяна, зебра, лев, слон). Давайте назовем их по- английски. Где эти животные живут? Откуда их привезли?

5. Итог: Давайте попрощаемся с гостями, по-русски, по – английски.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Билингвистическая развивающая среда в дошкольной группе детского сада» В современных условиях знание хотя бы одного иностранного языка существенно расширяет круг возможностей человека. Как известно, английский.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 23:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...