Эксперимент «Английский язык в детском саду»

Марина Судавцова
Эксперимент «Английский язык в детском саду»

Конспект по экологическому воспитанию с элементами английского языка.

Средняя группа.

Тема: «Кто, где живёт?»

Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о среде обитания диких и домашних животных. Закрепить представления о приспособлении отдельных, хорошо знакомых детям, животных к среде обитания, о труде взрослых по уходу за домашними животными. Проявлять любознательность по отношению к образу жизни животных.

Активизировать словарь детей: хлев, логово.

Воспитывать сочувствие, сопереживание к попавшим в беду животным. Вызвать стремление оказать помощь. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Предварительная работа: Дидактические игры экологического содержания: «Кто, где живёт?»; «Чей домик?»; «Четвёртый лишний»; «Кто, что ест?».

Чтение художественной литературы о домашних и диких животных.

Материал для занятия: Макеты: крестьянский дворик, лес, водоём. Игрушки: корова, кот, собака, поросёнок, лиса, заяц, волк, медведь, лягушка. Волшебная книга. Картинки с изображением животных.

Персонажи: Бабушка, Незнайка.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Становятся лицом к зрителям.

Ведущая: дети, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: А теперь поздороваемся на английском языке.

Дети: Hello

Ведущая: Итак, я вас приглашаю отправиться в путешествие. Садитесь в поезд, и мы отправляемся в путь.

(дети становятся друг за другом паровозиком)

-Паровоз наш не большой

Паровоз наш не простой

В нём колеса не стучат

Состоит он из ребят

Едим, едим друг за другом

Едим лесом, едим лугом.

(подъезжают к домику бабушки)

-На пути стоит избушка

Вот и бабушка-старушка

Мы рукой ей все помашем

Весело «Hello» ей скажем.

(подъезжают к водоёму)

-Вот и реченька течёт

В ней лягушка живёт.

(подъезжают к лесу)

-На пути дремучий лес

Много разных там чудес.

А теперь пора назад

Слышу, гости к нам спешат!

(дети садятся на стульчики)

(В зал входит Незнайка с книгой)

Незнайка: Здравствуйте дети, я весёлый незнайка. Я люблю веселиться и не люблю учиться. У меня есть друг, Знайкой зовут. У него о-о-огромная библиотека. Я нашел там книгу, она волшебная.

Ведущая: Ой, какая красивая книга. А ты нам её покажешь?

Незнайка: Покажу, конечно. Я хочу стать волшебником, (подходит к столику с макетами леса, деревни, водоёма)

-как у вас тут интересно, (меняет животных местами)

Ведущая: незнайка, что ты там делаешь?

Незнайка: ой, я немножко отвлёкся. И так начнём делать волшебство.

(открывает книгу и читает заклинание)

- рэкс, пэкс, фэкс…

(раздаётся крик) – Ой, ой, ой. Что это, кто это?

(Незнайка убегает)

Ведущая: дети, да это же бабушка кричит. Что же случилось? Давайте подойдём к её домику.

(Сидит бабушка и, взявшись руками за голову, кричит)

Бабушка: Ой, ой, ой, что же я буду делать. Захожу я в сарай, а там сидит волк, медведь, а в углу спрятался зайка!

Ведущая: А как они тут оказались? Да это же Незнайка что-то напутал.

Дети, могут ли медведь, волк и заяц жить у бабушки?

Дети: Нет!

Ведущая: Это дикие или домашние животные? А где они могут жить?

И так нам надо помочь бабушки. Давайте сядем на стулья и подумаем.

- а какие животные могут жить у бабушки?

-а почему они не могут жить в лесу?

Дети: У бабушки живут корова, свинья, собака, кошка. Их бабушка кормила, лечила. Сами они не могут найти себе еду. Они живут в тёплом сарае, а в лесу им будет холодно.

Ведущая: Назовите диких животных? А где должны жить дикие животные?

Как называется их жилище?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка и тд. Они живут в лесу. Медведь живёт в берлоге, спит всю зиму. Заяц живёт в норе, меняет шубку на зиму. Белка живёт в дупле на дереве. У волка есть логово.

Ведущая: А с кем волк живёт в логове?

Дети: С волчатами.

Воспитатель: а белка?

Дети: С бельчатами.

Воспитатель: а заяц?

Дети: с зайчатами.

Воспитатель: Медведь?

Дети: с медвежатами.

Воспитатель: И так, нам нужно помочь животным вернуться в своё жилище.

Для этого нам нужно отправиться в путь.

Физкультминутка:

Мы гулять идём по лесу

Кто живёт там, интересно!

По дороге скачет смело

Длинноухий зайка – Hare

Обхитрит любого ловко

The fox – рыжая плутовка.

Wolf – в лесу свирепый зверь

И живёт он без друзей.

Bear – очень любит мёд

Важно по лесу идёт.

(Дети садятся на стулья. Вбегает Незнайка)

Незнайка: А вот и я! Привет друзья!

Воспитатель: незнайка, нужна твоя помощь. После того как ты произнёс волшебные слова произошло чудо.

Незнайка: ой, чудо, как интересно.

Воспитатель: Да, но ты что - то напутал, и дикие животные оказались в домике у бабушки, а домашние в лесу.

Незнайка: А что, это не правильно?

Воспитатель: ну конечно нет! Дикие животные, где должны жить?

Незнайка: Незнаю.

Дети: В лесу.

Воспитатель: А домашние, где должны жить?

Незнайка: Незнаю.

Дети: у бабушки.

Воспитатель: А ты сделал всё на оборот.

Незнайка: Ой, что же я наделал. Помогите мне исправить мою ошибку, дети!

Воспитатель: конечно поможем! Сначала нам нужно встать полукругом. Потом, как написано в волшебной книге, мы должны назвать всех животных на английском языке. После того, как мы назвали животных нам нужно произнести «раз, два, три» тоже на английском языке и тогда произойдёт чудо. Все готовы? А ты незнайка тоже повторяй с детьми. И так начинаем…

(Воспитатель достаёт из книги картинки с изображением животных, а дети называют их на английском языке)

Hare - заяц

The fox - лиса

The wolf - волк

Bear - медведь

The cow - корова

Pig - поросёнок

Cat - кот

Dog - собака

Воспитатель: Молодцы! А теперь считаем до трёх по-английски:

«One,Two, Three»

Воспитатель: Молодцы!

(в это время животные возвращаются на место)

(слышен крик)

Бабушка: Ой, спасибо! Наконец – то моя коровка дома, и кошечка, и поросёночек.

Воспитатель: вот видишь, Незнайка, как опасно баловаться с волшебной книгой. Приходи почаще к нам в детский сад, мы тебя многому научим. А сейчас сюрприз для тебя. К нам пришли кошка с мышкой, и они расскажут нам свою историю, только на английском языке.

Английская сценка: «Cat and mouse»

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Эксперимент «Английский язык в детском саду»
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 22:08
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подарки своими руками (продолжение)
делаем топиарий вместе с ребенком. Это занятие не только разовьет творческие навыки ребенка, но и моторику рук, усидчивость, что очень важно при...
Конкурс лэпбуков
Конкурс лэпбуков В нашем ДОУ прошёл конкурс лэпбуков. В этом конкурсе приняли участие педагоги, родители и дети. Мною было разработано положение о смотре...
Поделки из природного материала и пластилина.
Наступила календарная зима, но в нашем крае по-осеннему пасмурно, сыро, сильные ветра с дождем. Грязь и слякоть частенько нам с ребятами не позволяют...
Фотоотчет «Праздник Осени»
Праздник осени - один из самых первых праздников в учебном году. Дети разучивают стихи, песни, танцы. И все это для того, чтобы порадовать красавицу-осень. В...
Мастер-класс «Открытка к празднику»
Праздник любят все, и подарки тоже. Но особенно приятно подарки дарить. А уж когда подарок выполнен с душой, да своими руками, приятнее вдвойне! Предлагаю...