Эксперимент «Английский язык в детском саду»

Марина Судавцова
Эксперимент «Английский язык в детском саду»

Конспект по экологическому воспитанию с элементами английского языка.

Средняя группа.

Тема: «Кто, где живёт?»

Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о среде обитания диких и домашних животных. Закрепить представления о приспособлении отдельных, хорошо знакомых детям, животных к среде обитания, о труде взрослых по уходу за домашними животными. Проявлять любознательность по отношению к образу жизни животных.

Активизировать словарь детей: хлев, логово.

Воспитывать сочувствие, сопереживание к попавшим в беду животным. Вызвать стремление оказать помощь. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Предварительная работа: Дидактические игры экологического содержания: «Кто, где живёт?»; «Чей домик?»; «Четвёртый лишний»; «Кто, что ест?».

Чтение художественной литературы о домашних и диких животных.

Материал для занятия: Макеты: крестьянский дворик, лес, водоём. Игрушки: корова, кот, собака, поросёнок, лиса, заяц, волк, медведь, лягушка. Волшебная книга. Картинки с изображением животных.

Персонажи: Бабушка, Незнайка.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Становятся лицом к зрителям.

Ведущая: дети, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: А теперь поздороваемся на английском языке.

Дети: Hello

Ведущая: Итак, я вас приглашаю отправиться в путешествие. Садитесь в поезд, и мы отправляемся в путь.

(дети становятся друг за другом паровозиком)

-Паровоз наш не большой

Паровоз наш не простой

В нём колеса не стучат

Состоит он из ребят

Едим, едим друг за другом

Едим лесом, едим лугом.

(подъезжают к домику бабушки)

-На пути стоит избушка

Вот и бабушка-старушка

Мы рукой ей все помашем

Весело «Hello» ей скажем.

(подъезжают к водоёму)

-Вот и реченька течёт

В ней лягушка живёт.

(подъезжают к лесу)

-На пути дремучий лес

Много разных там чудес.

А теперь пора назад

Слышу, гости к нам спешат!

(дети садятся на стульчики)

(В зал входит Незнайка с книгой)

Незнайка: Здравствуйте дети, я весёлый незнайка. Я люблю веселиться и не люблю учиться. У меня есть друг, Знайкой зовут. У него о-о-огромная библиотека. Я нашел там книгу, она волшебная.

Ведущая: Ой, какая красивая книга. А ты нам её покажешь?

Незнайка: Покажу, конечно. Я хочу стать волшебником, (подходит к столику с макетами леса, деревни, водоёма)

-как у вас тут интересно, (меняет животных местами)

Ведущая: незнайка, что ты там делаешь?

Незнайка: ой, я немножко отвлёкся. И так начнём делать волшебство.

(открывает книгу и читает заклинание)

- рэкс, пэкс, фэкс…

(раздаётся крик) – Ой, ой, ой. Что это, кто это?

(Незнайка убегает)

Ведущая: дети, да это же бабушка кричит. Что же случилось? Давайте подойдём к её домику.

(Сидит бабушка и, взявшись руками за голову, кричит)

Бабушка: Ой, ой, ой, что же я буду делать. Захожу я в сарай, а там сидит волк, медведь, а в углу спрятался зайка!

Ведущая: А как они тут оказались? Да это же Незнайка что-то напутал.

Дети, могут ли медведь, волк и заяц жить у бабушки?

Дети: Нет!

Ведущая: Это дикие или домашние животные? А где они могут жить?

И так нам надо помочь бабушки. Давайте сядем на стулья и подумаем.

- а какие животные могут жить у бабушки?

-а почему они не могут жить в лесу?

Дети: У бабушки живут корова, свинья, собака, кошка. Их бабушка кормила, лечила. Сами они не могут найти себе еду. Они живут в тёплом сарае, а в лесу им будет холодно.

Ведущая: Назовите диких животных? А где должны жить дикие животные?

Как называется их жилище?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка и тд. Они живут в лесу. Медведь живёт в берлоге, спит всю зиму. Заяц живёт в норе, меняет шубку на зиму. Белка живёт в дупле на дереве. У волка есть логово.

Ведущая: А с кем волк живёт в логове?

Дети: С волчатами.

Воспитатель: а белка?

Дети: С бельчатами.

Воспитатель: а заяц?

Дети: с зайчатами.

Воспитатель: Медведь?

Дети: с медвежатами.

Воспитатель: И так, нам нужно помочь животным вернуться в своё жилище.

Для этого нам нужно отправиться в путь.

Физкультминутка:

Мы гулять идём по лесу

Кто живёт там, интересно!

По дороге скачет смело

Длинноухий зайка – Hare

Обхитрит любого ловко

The fox – рыжая плутовка.

Wolf – в лесу свирепый зверь

И живёт он без друзей.

Bear – очень любит мёд

Важно по лесу идёт.

(Дети садятся на стулья. Вбегает Незнайка)

Незнайка: А вот и я! Привет друзья!

Воспитатель: незнайка, нужна твоя помощь. После того как ты произнёс волшебные слова произошло чудо.

Незнайка: ой, чудо, как интересно.

Воспитатель: Да, но ты что - то напутал, и дикие животные оказались в домике у бабушки, а домашние в лесу.

Незнайка: А что, это не правильно?

Воспитатель: ну конечно нет! Дикие животные, где должны жить?

Незнайка: Незнаю.

Дети: В лесу.

Воспитатель: А домашние, где должны жить?

Незнайка: Незнаю.

Дети: у бабушки.

Воспитатель: А ты сделал всё на оборот.

Незнайка: Ой, что же я наделал. Помогите мне исправить мою ошибку, дети!

Воспитатель: конечно поможем! Сначала нам нужно встать полукругом. Потом, как написано в волшебной книге, мы должны назвать всех животных на английском языке. После того, как мы назвали животных нам нужно произнести «раз, два, три» тоже на английском языке и тогда произойдёт чудо. Все готовы? А ты незнайка тоже повторяй с детьми. И так начинаем…

(Воспитатель достаёт из книги картинки с изображением животных, а дети называют их на английском языке)

Hare - заяц

The fox - лиса

The wolf - волк

Bear - медведь

The cow - корова

Pig - поросёнок

Cat - кот

Dog - собака

Воспитатель: Молодцы! А теперь считаем до трёх по-английски:

«One,Two, Three»

Воспитатель: Молодцы!

(в это время животные возвращаются на место)

(слышен крик)

Бабушка: Ой, спасибо! Наконец – то моя коровка дома, и кошечка, и поросёночек.

Воспитатель: вот видишь, Незнайка, как опасно баловаться с волшебной книгой. Приходи почаще к нам в детский сад, мы тебя многому научим. А сейчас сюрприз для тебя. К нам пришли кошка с мышкой, и они расскажут нам свою историю, только на английском языке.

Английская сценка: «Cat and mouse»

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Эксперимент «Английский язык в детском саду»
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 22:08
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...