Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет

Анастасия Лазарева
Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет

Цели: развивать познавательную активность детей 4-5 лет, помогать осваивать средства и способы познания, обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем мире.

Ход эксперимента:

1. Имеет ли цвет вода?

Пробуем смотреть через стакан с водой, разглядывать картинки, читать текст.

Вывод - вода прозрачная, не имеет цвета.

2. Можно ли покрасить воду?

Материалы: стаканчики с водой, краски, кисти.

Дети раскрашивают воду разными цветами (набирая краску на кисть и споласкивая ее в стаканчике с водой)

Вывод - воду можно покрасить, нужно добавить туда краску.

3. Снег и лед - твердое состояние воды.

Приносим с прогулки снежки и льдинки, ставим в тепло. Снег и лед превращаются в воду.

4. Снег и лед - вода, можно ли их покрасить?

Пробуем покрасить снежок.

Вывод - очень хорошо раскрашивается, можно раскрашивать разными цветами и даже их смешивать. Снежок прокрашивается снаружи и внутри.

4. Пробуем покрасить лед.

Проблема - краска стекает вниз, остаются некрасивые разводы.

Лед - это состояние воды. Воду можно покрасить. Как же покрасить лед?

Дети предлагают различные варианты, самостоятельно находят решение.

Вывод - для того, чтобы покрасить лед, нужно раскрасить воду в стаканчике и заморозить.

Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет

IMG]/upload/blogs/detsad-889699-1527350547.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Акция «Безопасный лед»Акция «Безопасный лед» Весна уже вступила в свои права. Повсеместно идет таяние снегов и льда. Весной лёд кажется достаточно крепким, но на самом деле он уже не.

Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы»Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–7 лет «Как мы рисовали книжку-малышку «Байкальский заповедник»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–7 лет «Как мы рисовали книжку-малышку «Байкальский заповедник» Крупнейшее пресноводное озеро на нашей планете – Байкал. Глубина озера достигает 1637 метров, а возраст этого уникального водоема, как.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Эксперимент «Как покрасить лед?» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 26 мая 2018 в 19:13
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Красный мак»
Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, лист бумаги жёлтого цвета – формат А – 3 для общего фона; простой карандаш, ножницы,...
Конспект занятия для старших дошкольников и младших школьников «Сюжетная аппликация...
«Сюжетная аппликация из природного материала. Осенняя палитра». Автор: Педагог - воспитатель, Владимирова Жанна Петровна Цель: Гумманизация...
Сценарий праздника «День Победы»
Музыкальный зал украшен рисунками детей на тему «День победы» Под песню «День победы в зал с флажками и цветами, голубями празднично одетые входят дети,...
Маршрут выходного дня «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал...
аршрут выходного дня «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал погибшим ВОВ» Вечная слава героям! Вечная слава! Вечная слава! Вечная...
Фотоотчёт о развлечении «День защиты детей»
Фотоотчёт развлечения "День защиты детей" ( Под веселую музыку в зал и встают полукругом) Вед: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Мы рады...