Папки-передвижки

Конспект экспериментальной деятельности «Воздух повсюду» в первой младшей группе

Нелли Мусаэлян
Конспект экспериментальной деятельности «Воздух повсюду» в первой младшей группе

Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство - невидимость, закрепить знания детей о качественных характеристиках воздуха: легкий, невидимый, движется; познакомить со свойствами: не имеет запаха, но может передавить, переносить ароматы; продолжать учить делать выводы, развивать исследовательский интерес.

Материалы: воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги.

Публикация «Конспект экспериментальной деятельности „Воздух повсюду“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход эксперимента:

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто у нас в гостях?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Дети, зайчик хочет вам рассказать о том, для чего нужен нам воздух, можем ли мы его увидеть?

Зайчик. Дети, а как узнать есть ли воздух вокруг? Давайте, помашем бумагой перед лицом.

Дети выполняют игровое упражнение «Почувствуй воздух»- дети машут листом бумаги возле своего лица.

Воспитатель. Что чувствуем?

Дети. Воздух.

Вывод. Воздуха мы не видим, но он везде окружает нас.

Воспитатель. Как вы думаете, дети, есть ли в пустой бутылке воздух?

Дети. Да.

Воспитатель. А мы сейчас это проверим. Пустую, прозрачную бутылку опустим в таз с водой так, чтобы она начала заполняться. Что происходит?

Дети. Пузырьки выходят.

Воспитатель. Правильно. Из горлышко выходит воздух, потому что вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Зайчик дарит детям воздушные шарики и предлагает детям их надуть. Чем мы заполнили шарики?

Дети. Воздухом.

Вывод. Воздух заполняет любое пространство, поэтому ничто не является пустым.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Игры с губкой» Цель: создание условий, необходимых для сенсорного развития детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - познакомить со свойствами.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух». Подготовительная группа Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Воздух-невидимка» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Воздух-невидимка» Анастасия Свинухова Конспект образовательной деятельности.

Конспект опытно-экспериментальной НОД в средней группе «Воздух»Конспект опытно-экспериментальной НОД в средней группе «Воздух» Образовательные задачи: Расширить знания детей о воздухе и его свойствах (невидимый, прозрачный, не имеет запаха). Дать представление о.

Конспект экспериментальной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Цель: создание условий для формированияпознавательной активности воспитанников через использование опытно-экспериментальной деятельности.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Невидимка воздух» Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает.

«Как увидеть воздух». Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого. 2. Закрепить у детей умение.

Уникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детейУникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей Пособие - результат работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Воздух-невидимка". Цель: активизировать знания детей о свойствах.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду» Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду» Задачи: • Расширение.

Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка-воздух» Программное содержание: 1. Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, легче воды, движется). 2. Развивать мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экспериментальной деятельности «Воздух повсюду» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2017 в 21:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД