Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?» (13 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?»

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?»

Цели:

- формирование у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности;

- закреплять и обобщать знания о свойствах воздуха;

- развивать наблюдательность, внимание;

- учить строить предположения и рассказывать о результатах исследования.

Материалы для проведения опыта:

- кувшин с обычной водопроводной водой;

- сосуд для проведения опыта - эксперимента;

- маленькие пластмассовые пузырьки;

- кусочки поролоновой губки;

- почва для посадки комнатных растений;

- деревянная палочка.

Публикация «Экспериментальная деятельность детей, Опыт „Где прячется воздух?“» размещена в разделах

Фото «Где прячется воздух?»

Описание опыта.

Вспоминаем с ребятами о свойствах воздуха.

Обобщаю ответы детей: «Воздух обладает различными свойствами – он прозрачный, не имеет вкуса, запаха и цвета и определённой формы, обладает упругостью».

Прошу ребятам рассказать о том, каким путём можно определить наличие воздуха.

Предлагаю рассмотреть предметы на столе, приготовленные для экспериментальной деятельности, подумать и сказать, а может ли в этих предметах находиться воздух?

Ребята высказывают свои догадки и предположения.

Предлагаю ребятам экспериментальным путём проверить их предположения.

Этапы проведения опыта – эксперимента.

1. Ребята аккуратно наливают в сосуд для проведения эксперимента обычную водопроводную воду.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт - фото
Фото №1 Публикация Экспериментальная деятельность детей Опыт Где прячется воздух размещена в разделах Воздух

2. В сосуд с водой сначала помещают маленькие пластмассовые пузырьки.

Свойства воздуха Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Вспоминаем с ребятами о свойствах воздуха

3. Затем по очереди опускают в воду поролоновую губку, придерживая и слегка нажимая на неё деревянной палочкой.

Фото №2 Обобщаю ответы детей Фото №3 Свойства воздуха Воздух обладает различными свойствами он прозрачный не имеет вкуса запаха и цвета и определённой формы обладает упругостью Фото №4 Прошу ребятам рассказать о том каким путём можно определить наличие воздуха

4. В заключение опыта – эксперимента бросают в воду комочки почвы.

Фото №5 Предлагаю ребятам экспериментальным путём проверить их предположения Фото №6 Этапы проведения опыта эксперимента

Ребята проявляют интерес к эксперименту.

Они рассказывают о том, что во время своих наблюдений заметили появление пузырьков на поверхности воды.

Вывод.

Во всех предметах, которые мы использовали в эксперименте «прячется» воздух!

Это доказывает появление пузырьков воздуха на поверхности воды во время погружения этих предметов в воду.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где прячется воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе (совместная поисково – исследовательская деятельность). Тема: Где прячется.

Опыт работы «Экспериментальная деятельность» Я, Стрельникова Светлана Владимировна воспитатель детскогосада №4 «Колобок» г Ртищево Саратовской области. СЛАЙД 1 Поделюсь опытом своей.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Проект «Трилогия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Изменение объёма воды при замерзании»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Изменение объёма воды при замерзании» Цели: - доказать, что при замерзании объём воды изменяется; - продолжать знакомить детей с различными агрегатными состояниями воды;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик» Цели: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять и обобщать знания о свойствах воздуха; - развивать.

Экспериментальная деятельность. Опыт «Лучистые кристаллы» Видео Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Экспериментальная деятельность старших дошкольников «Великий воздух-невидимка» Великий невидимка - воздух Цель занятия: формировать представления детей о воздухе и его свойствах. Задачи занятия: • способствовать обогащению.

Экспериментальная деятельность в средней группе «Воздух-невидимка» Задача: выявить свойство воздуха – невидимость. Материал: воздушные шарики. Описание: Под музыку входит Винни-Пух. - Здравствуйте, ребятишки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 20:17
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД