Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Наталья Важенина
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Цель:

Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.

Задачи:

Познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.

Развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.

Публикация «Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы „Сила магнитов“» размещена в разделах

Обогащать знания детей о неживой природе.

Воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.

Оборудование:

Магниты на каждого ребёнка.

Скрепки, гвозди, ножницы, картон, карандаши

Ход:

Воспитатель:

Посмотрите, у меня в руках интересные предметы, как вы думаете – что это. Это магниты, посмотрите на них, возьмите их в руки - ощутите – какие они - холодные, твердые, железные, тяжёлые.

Сегодня мы познакомимся с магнитами и их свойствами.

Магнит – это камень, у которого есть необыкновенная способность притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям. Давайте сегодня вместе с вами поближе познакомимся с ними. У каждого из вас есть магниты, которые имеют разную форму и размеры.

Опыт 1

Проверим, правда ли магниты притягиваются друг к другу, попробуйте.

Опыт 2

На столе разложены карандаши, бумага, картон, пуговицы, металлические предметы – гвозди, скрепки, ножницы, ключи.

Каждый ребёнок, под присмотром воспитателя, испытывает «силу» магнита и своим магнитом проверяет, притягивается предмет к магниту или нет.

Вывод: металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические - нет.

Воспитатель:

Продолжаем испытывать волшебство магнита дальше. Посмотрим, как действует магнит через бумагу и картон.

Опыт 3

Нам понадобится картон, сверху кладем магнит и снизу вторым магнитом управляем верхним, он - двигается, бегает, кружится.

Вывод: магнит действует через картон и бумагу.

Воспитатель:

Ребята, вы молодцы, давайте повторим свойства магнита, – дети отвечают.

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Пропавшая льдинка» Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему: «Пропавшая льдинка» Разработала: воспитатель Наводчикова.

Огород на окне. Экспериментальная работа с воспитанниками второй младшей группыОгород на окне. Экспериментальная работа с воспитанниками второй младшей группы На любом возрастном этапе ребёнок настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать - естественное состояние детей. Маленькие дети.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей группы раннего дошкольного возраста Содержание. Опыт №1 Ускорение цветения веток. Опыт №2 Луково-чесночная плантация. Опыт №3 Огород на подоконнике. Опыт №4 Странный огород.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Проект «Волшебная водица» Цель: подготовить практический материал по теме проекта и оформить его в виде альбома; составить итоговую презентацию. Задачи: 1. Создать.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию. Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе №1 Тема: Волшебница-вода. Воспитатель:.

Познавательно-экспериментальная деятельность с элементами ТРИЗ во второй младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком»Познавательно-экспериментальная деятельность с элементами ТРИЗ во второй младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком» Тема: Зимние забавы со Снеговиком. Задачи: 1. Формировать первоначальные исследовательские умения, развивать наблюдательность. Подвести.

Исследовательская деятельность дошкольников «Необыкновенный мир магнитов» Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Познакомить с понятием «магнит».Формировать.

Творческая деятельность детей второй младшей группы.Творческая деятельность детей второй младшей группы. Вторая младшая группа – интересна, подвижна и весела. Дети радуют своим настроением, новыми открытиями и маленькими обидами на своих друзей.

Экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе - Ребята…Посмотрите что новенького появилось в нашей группе? В итоге поиска дети находят воду в уголке эксперимента «песок - вода» Беседа.

Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группеЭкспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе Бутова Татьяна Экспериментальная деятельность "Волшебные свойства воды" во второй младшей группе. Цель. Выявить свойства воды: она прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД