Лучший педагог года

Экспериментальная и инновационная деятельность по дисциплинам «Русский язык и литература»

Айгуль Насретдинова
Экспериментальная и инновационная деятельность по дисциплинам «Русский язык и литература»

Экспериментальная и инновационная деятельность преподавателя Насретдиновой А. Ф. по дисциплине Русский язык и литература в ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж»

Активно участвую в экспериментальной работе. В своей работе использую широкий диапазон инновационных, организационных и методических приемов. Владею информационно-техническими технологиями и применяю их в своей работе. Своей целью в интеллектуальном развитии своих обучающихся считаю создание условий, поддерживающих и развивающих познавательную активность и общие интеллектуальные способности студентов, формирующих познавательные потребности и мотивацию, дающих возможности реализовывать индивидуальные познавательные интересы.

Публикация «Экспериментальная и инновационная деятельность по дисциплинам „Русский язык и литература“» размещена в разделах

Разработала программу «Профессиональное общение медицинского работника» для студентов. Данная программа содержит отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области синтаксиса и стилистики русского литературного языка, на основе которых строится работа по развитию связной речи обучающихся, формирование коммуникативных умений и навыков; сведения об основных нормах русского литературного языка. Содержание программы обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение личностных, метапредметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Цель программы: 1. Дать общее представление и выделить особенности психологии общения медицинского

р работника с пациентами, повысить культуру своей речи, а также познакомить обучающихся с

р стандартами, помогающими провести беседу с пациентами.

2. Содействовать профессиональному развитию личности, ее социализации, самопознанию и

самореализации.

3. Расширить представление о русском языке, его возможностях; обучить речевому этикету; помочь обучающимся сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной; обогатить словарный запас; подготовить учащихся к олимпиадам и тестированию по русскому языку.

4. Привитие умения работы с текстами медицинской направленности, выделения главного.

Задачи:

1. Научить приемам работы с неструктурированной информацией (сбор и обработка, анализ, интерпретация, аннотирование) и простыми формами анализа; а также рассмотрение профессиональной беседы с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры.

2. Формировать конструктивное отношения к работе.

3. Совершенствовать коммуникативные умения

4. Способствовать всестороннему развитию личности, формировать компетентного будущего медицинского работника.

5. Формировать эстетический вкус, уважение к труду.

6. Расширить знания обучающихся по проблемным вопросам языкознания.

Программа курса включает разделы: Обучение по данной программе основывается на принципах сознательности, активности, наглядности, систематичности, последовательности, прочности, научности, доступности и связи теории с практикой. На основе указанных принципов подбирается материал для подготовки по вопросам, включенным в программу с целью познания и изучения, соответственно и строится процесс обучения.

«Введение», «Основные психологические характеристики», «Культура общения медицинского работника», «Практические занятия», «Итоговое занятие», имеет развивающую, нравственную, эстетическую и социально-педагогическую направленность. Предусматривает обучение учащихся выступлению перед аудиторией, обучение работе с различными видами, как электронного, так и бумажного формата материалами, программы построена по принципу “от простого к сложному”, учитывает возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся.

Новизна программы Программа «Профессиональное общение медицинского работника» - это удовлетворение потребностей обучающихся, в целях развития культуры профессионального общения, формирования коммуникативной компетентности, умению сотрудничать, что послужит для их успешной адаптации в социуме.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Фотоотчёт «Инновационная деятельность. Волонтёрское движение «Планета добра» по ПДД»Фотоотчёт «Инновационная деятельность. Волонтёрское движение «Планета добра» по ПДД» Уважаемые коллеги! Все мы воспитатели, родители пытаемся ответить на вопрос, как обеспечить безопасность наших детей? Большую роль в решении.

Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС является неотъемлемой частью процесса его профессионального совершенствования.

Инновационная деятельность по оздоровлению детей в детском саду Инновационная деятельность по оздоровлению детей в детском саду В нашем детском саду большое внимание уделяется профилактике заболеваний.

Инновационная деятельность в детском саду (из опыта работы) Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Реформирование.

Конспект урока русский язык «Разделительные [Ь] и [Ъ] 2 класс» Урок 13 Тема урока: Разделительные ь и ъ. Цель урока: Развитие умения обозначать мягкость согласных звуков на конце и в середине слова.

Консультация «Русский язык в народном творчестве» Фольклор всегда считался и считается элементом народной педагогики. За сотни лет накоплен опыт воспитания детей целых поколений. Обращение.

Инновационная деятельность в дошкольном учреждении ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Д. О. Сюняева ГБДОУ детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района,.

Русский язык «Правописан ие звонких и глухих согласных на конце и в середине слова» Цель: закрепить навык проверки слов с парными согласными на конце и в середине слова. Задачи: Образовательные: Закрепить умение различать.

Внеклассное мероприятие «Великий и могучий русский язык» для старших школьников (8–9 классы) Предлагаю конспект викторины по знанию русского языка. Старалась сделать данное мероприятие интересным. Детям очень понравилось. Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная и инновационная деятельность по дисциплинам «Русский язык и литература»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 16:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД