Экспериментирование. «Красим живые цветы»

Оксана Третьякова
Экспериментирование. «Красим живые цветы»

Уважаемые педагоги! Работая над экологическим проектом по экспериментированию, хочу поделиться с вами своим опытом. Ребёнок сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Практика моей работы показала, что дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать условия. Дети с удовольствием рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же опыты дома. Предлагаю вашему вниманию один из опытов, который проводили в группе.

Для опыта нам понадобятся, ёмкости с водой,белые цветы (Мы использовали белую гвоздику).

Экспериментирование. «Красим живые цветы»

Пищевые красители, нож (используется только взрослым)

. Добавляем в каждую из них пищевой краситель определенного цвета. Отложили один цветок, а остальным цветам подрезаем стебли. Ножницы для этой цели не годятся - только острый нож. Обрезать стебель нужно наискось на 2 сантиметра под углом 45 градусов. Перемещаем цветок из воды в емкости с красителями- сделать это нужно максимально быстро. Теперь возьмём тот цветок, что отложили. Разрежем (расщепнуть) его стебель вдоль от центра на две части. После этого поместим одну часть стебля в емкость с красителем, например, синего цвета, а другую часть стебля в емкость с красителем др. цвета (например, красным).

Остается ждать, пока окрашенная вода поднимется по стебелькам растений вверх и окрасит их лепестки в разные цвета. По времени это займет около 24 часов. У нас получилось вот так.

. Дети были в восторге, когда увидели результат. Буду рада, если вам понравиться.

Публикации по теме:

«Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Выступление на заседании школы молодого воспитателя. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций.

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Экспериментирование. «Красим живые цветы»
Опубликовано: 12 января 2013 в 14:12
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...