Экспериментирование. «Красим живые цветы»

Оксана Третьякова
Экспериментирование. «Красим живые цветы»

Уважаемые педагоги! Работая над экологическим проектом по экспериментированию, хочу поделиться с вами своим опытом. Ребёнок сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Практика моей работы показала, что дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать условия. Дети с удовольствием рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же опыты дома. Предлагаю вашему вниманию один из опытов, который проводили в группе.

Для опыта нам понадобятся, ёмкости с водой,белые цветы (Мы использовали белую гвоздику).

Экспериментирование. «Красим живые цветы»

Пищевые красители, нож (используется только взрослым)

. Добавляем в каждую из них пищевой краситель определенного цвета. Отложили один цветок, а остальным цветам подрезаем стебли. Ножницы для этой цели не годятся - только острый нож. Обрезать стебель нужно наискось на 2 сантиметра под углом 45 градусов. Перемещаем цветок из воды в емкости с красителями- сделать это нужно максимально быстро. Теперь возьмём тот цветок, что отложили. Разрежем (расщепнуть) его стебель вдоль от центра на две части. После этого поместим одну часть стебля в емкость с красителем, например, синего цвета, а другую часть стебля в емкость с красителем др. цвета (например, красным).

Остается ждать, пока окрашенная вода поднимется по стебелькам растений вверх и окрасит их лепестки в разные цвета. По времени это займет около 24 часов. У нас получилось вот так.

. Дети были в восторге, когда увидели результат. Буду рада, если вам понравиться.

Публикации по теме:

«Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Выступление на заседании школы молодого воспитателя. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций.

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Экспериментирование. «Красим живые цветы»
Опубликовано: 12 января 2013 в 14:12
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мир цветов на нашем участке.
За Весенним теплым солнцем выгляни скорей в оконце. И поставь свои ладошки, чтоб поймать зайчат лукошко, на травинке дремлют мошки и улитка греет рожки,...
Литературно — музыкальная гостиная «Апрель. Березень. Цветень.»
Литературно- музыкальная гостиная «Апрель. Березень. Цветень» Подготовила и провела: Красюкова Галина Михайловна. 1 слайд. На Руси религиозные праздники...
Экологическая тропа, пруд
[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-424430-1531848540. jpg[/IMG] Утка плавает в пруду, я поближе подойду. На экологической тропе нашего детского сада появился...
ООД в средней группе по рисованию «Украшение платочка» — декоративное рисование по...
Конспект ООД по рисованию в средней группе. Тема: «Украшение платочка» — декоративное рисование по мотивам дымковских росписей. Программное содержание:...
Анализ работы за 1,2, 3 периоды в подготовительной группе компенсирующей направленности
Подготовительная группа компенсирующей направленности. Общая численность детей в группе: 10 человек - 7 мальчиков, 3 девочки, возраст от 6 до 7 лет на начало...