МААМ-картинки

Экспериментирование с веществами и материалами «Вымоем тарелки»

Полина Елхова
Экспериментирование с веществами и материалами «Вымоем тарелки»

Тема недели «Посуда».

«Вымоем тарелки». Песок-вода.

Возраст: 1 младшая группа

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное.

Задачи: обогащать сенсорный опыт, развивать мышление,внимание, речь.

Материалы и оборудование : таз с водой, тарелки пластмассовые (можно одноразовые белые) испачканные краской синего и зеленого цветов.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Публикация «Экспериментирование с веществами и материалами „Вымоем тарелки“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на «грязные» тарелки. Ребята, посмотрите, какие грязные тарелки. Дети слушают воспитателя, обращают внимание на тарелки. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются на занятие.

Воспитатель разговаривает с детьми о том, что нужно делать с грязными тарелками, что дома делает мама с грязной посудой? Ответы детей. Правильно, грязную посуду моют. Как моют грязную посуду? Ее моют в теплой воде. В какой воде моют посуду? (ответы детей) Правильно в теплой. Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы. Дети с интересом рассматривают «грязные» тарелки, понимают простые по содержанию вопросы, проявляют эмоциональную активность.

Воспитатель спрашивает, какого цвета краска «грязь» на тарелках (ответы детей).Правильно. Синего и зеленого. На этой тарелке какого цвета «грязь»? (синего, а на этой (зеленого). Дети внимательно следят за действиями воспитателя, отвечают на вопросы. Дети понимают простые по форме и содержанию вопросы воспитателя.

Затем воспитатель предлагает детям вымыть тарелки. Приносит таз с теплой водой, предлагает детям потрогать воду. Какая вода? Теплая. Воспитатель берет «грязную» тарелку и начинает мыть ее в воде. Спрашивает детей, какая теперь тарелка? (чистая). Ответы детей. Правильно,чистая. Берет еще тарелку, моет ее. Спрашивает, какая теперь тарелка? (чистая). Дети внимательно следят за действиями воспитателя, отвечают на вопросы. Принимают активное участие, проявляют эмоциональную активность.

Воспитатель обращает внимание детей на воду в тазу. Какая она (ответы детей). Грязная. Вода стала грязной, вся «грязь» с тарелок осталась в воде. Какие теперь тарелки стали? (ответы детей). Правильно, чистые. Мы их вымыли в теплой воде,и они стали чистыми. Дети следят за действиями и словами воспитателя, отвечают на вопросы. Дети проявляют интерес к действиям и словам воспитателя, отвечают на вопросы.

Рефлексия : Воспитатель предлагает детям отнести чистые тарелки в уголок «Кухня», поиграть с ними. Дети выполняют указание воспитателя. Дети с интересом играют с посудой.

Публикации по теме:

Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.

Конспект занятия по росписи тарелки «Чудо-тарелочка»Конспект занятия по росписи тарелки «Чудо-тарелочка» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН «Вымоем куклу Машу» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН Цель:1. Расширять и уточнять словарь по теме. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелки» Закрепить название элементов народной росписи. Познакомить с росписью на изделиях Гжели. Формировать умение находить и выделять характерные.

Мастер-класс по изготовлению поделки из одноразовой тарелки «Медвежонок»Мастер-класс по изготовлению поделки из одноразовой тарелки «Медвежонок» Нина Бутова Мастер-класс «Медвежонок» для детей средней группы Для изготовления потребуется: - бумажная тарелка - клей-карандаш - краски.

Мастер-класс по экспериментированию с разными материалами «Приключения Буратино» Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Мне очень близка театральная деятельность,.

Работа с разнофактурными материалами как средство развития творческих способностей обучающихся 1 слайд. Работа с разнофактурными материалами как средство развития творческих способностей обучающихся 2слайд. Способности к творческой.

Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей 3–4 лет через экспериментирование с изобразительными материалами Ребенок-дошкольник сам по себе уже является первооткрывателем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности в.

Конспект занятия по лепке из пластилина в сочетании с другими материалами «Страусёнок» Тема: Страусёнок (Лепка из пластилина в сочетании с другими материалами). Цель: продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с другими.

Урок технологии. Работа с текстильными материалами. Обереговая кукла «Мартинички» Урок технологии Тема: Работа с текстильными материалами. Обереговая кукла. Мартинички. Тип урока: Комплексное применение знаний и умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с веществами и материалами «Вымоем тарелки»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД