Экспериментирование в средней группе

Марина Вицкова(Злебкина)
Экспериментирование в средней группе

Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами,элементарные опыты с ними,позволяют познать их свойства. их качества,возможности,пробуждают любознательность,желание узнать больше,обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной деятельности дошкольники учатся наблюдать,размышлять,отвечать на вопросы,устанавливать причинно-следственную связь,соблюдать правила безопасности.

моей любимой темой была и остается экспериментирование.

Я уверена,что мои детки,мои дошколятки,благодаря проведению несложных опытов и зкспериментов вырастут здоровыми,думающими,умными людьми так как я развиваю у них любознательность. А все это им пригодится в будущем.

Сегодня мои дорогие коллеги,я хочу представить вашему вниманию некоторые опыты и эксперименты. И очень,надеюсь что они вам понравятся.

В нашем детском саду "Золотая рыбка",где я работаю в данное время часто дают цитрусовые т. е. мандарины,апельсины,с этими фруктами тоже можно поэкспериментировать.

Вкусный сок.

Цель:Познакомить детей с процессом приготовления сока;развивать наблюдательность,любознательность.

Материал:1 мандарин,две марлевые салфетки,одна ситцевая,стеклянный стаканчик,блюдце,деревянная толкушка,лист бумаги,карандаши на каждого ребенка.

Ход эксперимента.

Мы делили мандарин,

Много нас а он один

Эта долька для тебя

Эта долька для ребят

Какой красивый мандарин

Давайте мы его сьедим

Вы любите соки?

(Да,очень).

Ребятки хотите научиться их готовить?

(Да).

Первый этап:

детки очистите мандарины от кожуры.

Что при этом происходит?

(Кожура душистая,сочная,капельки разлетаются во все стороны).

Второй этап:

Дети отделите дольки друг от друга.

(Их много,они мягкие,сочные).

Третий этап:

Ребята накройте стаканчик салфеткой из марли. Одну дольку мандарина завертывают в салфетку из марли,кладут на тарелку,давят толкушкой выжимают сок

над стаканом.

Четвертый этап:Детки процеживают сок через салфетку.

Можно пробовать!

Молодцы!Мойте руки.

А сейчас мои ребятки нарисуйте сначала целый мандарин

потом дольки.

А теперь подведем итог нашей деятельности:

сок мандарина вкусный,он прячется и в кожуре,и в дольках.

Вывод:сок можно готовить из овощей и фруктов. Вот так!

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней прогулке.Фотоотчет о зимней прогулке. Знакомьтесь - это мы! Сегодня на прогулку к нам пришел Зайчонок, он очень любознательный и вместе с детками решил узнать как можно.

Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Экспериментирование в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2013 в 20:38
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
«Королева Лето». Авторское стихотворение.
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе.
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...