Получи документы

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»

Наталья Молостволова
Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»

ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ

Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми

Материал для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель : : Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир звуков

. Скажите, какие бывают звуки? (тихие, громкие, ласковые, пугающие, высокие, низкие и т. д.)

Публикация «Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми „Эксперименты со звуками“» размещена в разделах

Вам было бы интересно жить в мире, где нет ни одного звука? Ответом на вопрос будет стихотворение.

Стих читает Ушакова Саша

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной.

Как прекрасно слышать звук :

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеёмся, дышим,

Мы слова и мысли слышим,

Слышим даже тишину…

Как гуляет кот по крыше,

Как шуршат за стенкой мыши,

Волки воют на Луну.

Мир без звуков был бы грустный,

Серый, скучный и «невкусный»!

Мир наполнен самыми разнообразными звуками : тиканье часов и гул моторов, шелест листьев и завывание ветра, пение птиц и голоса людей. Звуки - по-разному воздействуют на нас: радуют, успокаивают или пугают.

Сегодня я вам предлагаю провести эксперимент со звукам

- перед вами бокалы. Посмотрите на них внимательно, что вы можете сказать о них?

Дети: - Все бокалы одинаковые по форме и размеру, они стеклянные.

-Педагог. Вам интересно послушать, как они звучат? Возьмите палочки и по очереди постучите по самой широкой части сосуда. Слушайте внимательно, какие звуки издают бокалы?

Педагог : - Что вы можете сказать об услышанных звуках?

Дети: - Звуки звучат одинаково.

Педагог : - Теперь предлагаю продолжить эксперимент, попробуем изменить звук. Я возьму кувшин с водой и налью воду в сосуд. Дети, посмотрите на бокалы, что можно сказать сейчас?

Дети: - В одних бокалах воды мало, в других - много. В бокалах разное количество воды.

Педагог : - Для продолжения эксперимента

Для этогот Нужно взять одной рукой бокал за ножку, другой рукой слегка намочив водой палец, водить по краю бокала. Что вы слышите? «Поющий» звук. Бокалы с разным количеством воды издают разные по высоте звуки. (Дети проводят эксперимент с бокалом). На что похож звук «поющего» бокала? (Завывание ветра за окном, гудение в трубе).

Музыка на стеклянных бокалах – очень интересное необычное зрелище. На бокалах можно сыграть все, что угодно. В завершении нашего занятия мы послушаем музыку, сыгранную на бокалах.

Дети слушают произведение П. И Чайковского «Танец Феи Драже» (видео)

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Конспект-сценарий совместной деятельности педагога с детьми (ранний возраст) «Путешествие по зимнему лесу» Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста " Путешествие по зимнему лесу ". Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка» ''Божья коровка'' Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие координации движений, общей и мелкой моторики,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Консультация «Развитие социально — коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми» Развитие социально - коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста затрагивает.

Мастер-класс на тему «Применение методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога с детьми» «Применение методов ТРИЗ - технологии в совместной деятельности педагога с детьми» Цель мастер-класса: Повышение компетентности педагогов.

Проект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Наш родной город Зерноград» Беседа на тему: «По улицам родного города Зернограда». Задачи: • Закреплять и расширять знания детей о родном городе; • Познакомить с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 10:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД