Электронная дидактическая игра «Пятый — лишний»

Марина Кошелева
Электронная дидактическая игра «Пятый — лишний»

Игра направлена на развитие простых обобщений у дошкольников. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Описание игры:

На каждом слайде изображены пять различных предметов, из которых четыре в значительной мере сходны друг с другом и только один отличается от всех остальных. Ребенку нужно определить, какой предмет на слайде лишний. При правильном выборе лишний предмет вылетает за предел листа со звуковым эффектом. При неверном выборе - предметы остаются на своих местах (с иным звуковым эффектом). Рекомендуется спрашивать, почему ребенок сделал тот или иной выбор. Объяснение будет подводить к слову-обобщению.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста.Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра "Занимательная улитка" предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Направлена на развитие фонематического.

Интерактивная игра «Животные». Уважаемые коллеги,здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию презентацию "Животные", выполненную для детей старшего дошкольного возраста (5-7.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Электронная дидактическая игра «Пятый — лишний»
Опубликовано: 25 июля 2013 в 23:18
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...