Электронная дидактическая игра «Продолжи ряд»

Марина Кошелева
Электронная дидактическая игра «Продолжи ряд»

Для детей старшего дошкольного возраста. Продолжаем развивать мыслительные процессы.

Описание игры:

На каждом слайде расположены два ряда фигур. Фигуры верхнего ряда расположены в определенной последовательности. Если понять, в чем ее смысл, тогда легко будет решить задачу - выбрать из пяти фигур нижнего ряда ту, которой можно продолжить верхний ряд (заменить вопросительный знак).

Методические рекомендации:

Чтобы определить по какому принципу расположены фигуры в верхнем ряду, необходимо внимательно рассмотреть их и проанализировать, каким образом изменяются составные элементы при переходе от фигуры к фигуре.

Если ребенок не может решить той или иной задачи, ему следует подсказать, что он должен выделить изменяющийся элемент фигур. Кроме того, нужно разъяснить ребенку, что изменения элементов фигуры носят не случайный, а закономерный характер, то есть происходят по определенному правилу. При этом подчеркнуть, что нужно выбрать в нижнем ряду не просто такую фигуру, которой нет в верхнем ряду, а фигуру, которая продолжила бы этот ряд.

Прикреплённые файлы:

did-igra-prodolzhi-rjad_ttu1b.ppt | 757 Кб | Скачан: 557
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Собери бусы».Дидактическая игра по математике «Собери бусы». Дидактическая игра по математике "Собери бусы". Цель: Закреплять знания геометрических фигур, цвета, цифр в пределах 10; Формировать умение.

Электронная дидактическая игра «Пятый — лишний» Игра направлена на развитие простых обобщений у дошкольников. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Описание игры: На каждом.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Электронная дидактическая игра «Продолжи ряд»
Опубликовано: 27 июля 2013 в 20:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...