Папки-передвижки

Электронная игра «Сядем рядком, поиграем ладком»

Гульсиня Гибадуллина
Электронная игра «Сядем рядком, поиграем ладком»

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно включает 8 дидактических игр и упражнений, которые направлены на развитие речи детей.

При наличии в группе проектора можно играть со всеми детьми одновременно.

На каждом слайде есть активная кнопка

Она позволяет вернуться в раздел «Выбрать игру». В разделе «Выбрать игру» активные ссылки позволят выбрать игру по желанию детей.

Можно не использовать ссылки и выполнить все упражнения по порядку.

Упражнение «Нарядим ёлочку»

Задачи:

Публикация «Электронная игра „Сядем рядком, поиграем ладком“» размещена в разделах

Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с — з, ш — ж.

Игровое действие:

воспитатель предлагает детям нарядить ёлочку. Для этого нужно назвать слова, в которых есть звук С, З, Ш, Ж.

Если картинка выбрана верно, на неё наводится курсор и после щелчка картинка занимает место на ёлке.

Упражнение «Включи телевизор»

4 упражнения

Задачи:

Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Игровое действие: воспитатель предлагает детям в названии предметов выделить первые звуки и составить из них слово. После этого на экране телевизора появляется изображение предмета.

Первые буквы и изображение появляются после щелчка.

Упражнение «Кто что делает»

3 упражнения

Задачи: Упражнять в образовании однокоренных слов - глаголов с приставками (вышла, прошла, вошла и др.).

Игровое действие: дети отвечают на вопросы педагога:

Что сделала Красная Шапочка? (вышла, прошла, вошла)

Что делают гимнастки? (запрыгнула, перепрыгнула, спрыгнула)

Что делают тигры? (перепрыгивают с).

Все действия производятся щелчком.

Упражнение «Давайте сосчитаем»

3 упражнения

Задачи: Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными 1-2-3-4-5.

Игровое действие: дети отвечают на вопрос «Сколько на картинке медведей (клоунов, гномов) предложением.

Картинки появляются по одной по щелчку.

Упражнение «Волшебная кисточка»

3 упражнения

Задачи: Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными.

Игровое действие: дети должны ответить на вопрос, начиная ответ со слов «Если краска зелёная, то …»

Действия производятся щелчком.

Упражнение «Зайчик собирает урожай»

Задачи: Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Игровое действие: после рассмотрения картинок дети должны определить порядок событий (расставляются цифры).

Затем без опоры на картинки дети коротко рассказывают о действиях зайчика. По мере их рассказа картинки в правильном порядке появляются на экране.

Все действия производятся по щелчку.

Прикреплённые файлы:

yelektronaja-igra_vv412.pptx | 21733,4 Кб
 
Публикации по теме:

Электронная игра по математике «В поисках клада»Электронная игра по математике «В поисках клада» Формирование математических представлений детей об образовании числа 9,геометрических фигур,ориентировании в пространстве. Учить считать.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний» на тему «Злаки» Электронная дидактическая игра "Четвертый лишний" на тему "Злаки". Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,.

Электронная дидактическая игра «Дикие животные» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: закреплять представления о лесе, как месте.

Электронная дидактическая игра по формированию математических представлений у старших дошкольников «Вкусное мороженое» Дидактическая игра по формированию математических представлений у старших дошкольников «Вкусное мороженое» Цель: соотношение количества.

Конспект коллективной ООД по аппликации «Мы сядем в поезд и — вперед»Конспект коллективной ООД по аппликации «Мы сядем в поезд и — вперед» Конспект коллективной ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе по теме: «Мы сядем в поезд и - вперёд!».

Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?» Виктория Хайриева Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего.

Электронная дидактическая игра «Кто работает в детском саду?» Виктория Хайриева Цель: познакомить детей с сотрудниками детского сада и их профессиями. Задачи: Развивать наблюдательность, мышление, память,.

Электронная игра «Кто где живет зимой» электронна игра «Кто где живет зимой?» Вид образовательной деятельности - Познание Место ресурса в образовательном процессе - Совместная.

Электронная игра-викторина «Полезная и вредная еда» для детей старшего дошкольного возрастаЭлектронная игра-викторина «Полезная и вредная еда» для детей старшего дошкольного возраста Электронная игра - викторина «Полезная и вредная еда» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность: Электронные интерактивные игры.

Электронная игра-викторина «Путешествие по Лукоморью» по сказкам А. С. Пушкина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей «Технический» имени С. П. Королева" городского округа Самара Дошкольные группы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Электронная игра «Сядем рядком, поиграем ладком»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 10:56
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД