МААМ-картинки

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь (6 фото)

Людмила Макарова
Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь

Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»

А я вот молодею с ребятнёй.

Детсадовская жизнь, как в море качка,

Со штормом, штилем, с криком, беготней.

И если б я смогла всю жизнь начать сначала,

То снова бы вошла в свой светлый сад,

И тихо головою б покачала,

Увидев детских глаз раскрытых взгляд.

Вот снова сердце бьется, нежно тая,

От взора детского, добра и теплоты.

Я будто детства своего касаюсь.

Летят года. И снова в сад ведут шаги.

Публикация «Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь» размещена в разделах

Автор: Надежда Губайдуллина.

Фото №1 Эссе это длинный и короткий педагогический путь

24 августа 1971 года первый раз я переступила порог детского сада. Я - Людмила Ивановна. Я - воспитатель детского сада. С того дня пролетело 45 лет. Много? Мало? Даже не знаю. Жизнь продолжается. Хочется ещё учить и играть с ребятишками, помочь родителям поверить в успешности своих детей, общаться с коллегами, радоваться каждому событию происходящему вокруг тебя.

Для чего мы приходим в этот мир? Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному…

Мой путь к профессии педагога не был долгим. Я просто осознавала, что это именно то, что мне необходимо…

Будучи школьницей, я любила заниматься с детьми более младшего возраста, чем я – проводить разные конкурсы и просто играть с ними. Чем старше я становилась, тем больше меня тянуло к детям. Так я стала вожатой. Я проводила с детьми много времени – мы вместе занимались, готовили разные праздники, гуляли, ходили в походы…

А ещё я росла в доме, где был младший брат. С малышами я всегда водилась – взрослые доверяли мне гулять с их детьми.

Годы учёбы в педагогическом училище пролетели очень быстро. Училась с большим удовольствием, до сих пор с теплотой вспоминаю воспитателей на педагогической практике, которые преподали мне первые уроки общения с детьми. В 17 лет я пошла работать, и ни на минуту не усомнилась в своём выборе.

22 года я проработала воспитателем и всегда себе говорила.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Менялись дети, менялась, и я вместе с ними. Мне нравилось рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Я всегда считала, что для меня воспитатель не профессия, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Фото №2 Быть может кто то скажет Вот чудачка А я вот молодею с ребятнёй

Но вот новый поворот в жизни, словно очередное испытание. Закончила пединститут. Предложили работу учителя – дефектолога. Решила попробовать. Осваивать новую для меня профессию было очень трудно, иногда хотелось вернуться назад к своим забавным, непредсказуемым ребятишкам с горящими и любящими глазками. Но я понимала, что в состоянии оказывать теперь помощь «особенным» детям.

Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству.

На меня, как на учителя-дефектолога, возложена огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей.

Моя профессиональная деятельность включает в себя взаимосвязь с родителями «особых» детей. Эта сторона деятельности порой составляет больше трудностей, чем работа с самими детьми. Многие родители не видят особенностей развития собственного ребёнка, не очень хорошо понимают, в чем специфика работы дефектолога. Свою работу с родителями строю на позиции сотрудничества, что помогает мне включить родителей в коррекционно-педагогический процесс. Помогаю понять родителям, что они должны принимать активное участие в развитии своего ребёнка.

Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Помощь семьям, в которых есть ребенок с особенностями в развитии, главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.

Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.

!Я очень люблю детей, мы с детьми как одна семья, для меня они самые лучшие. Вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, анализирую всё что произошло за день, на моём лице появляется улыбка. Идти на работу с удовольствием - в этом я вижу высшее счастье.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

Я – учитель-дефектолог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

Фото №3 Детсадовская жизнь как в море качка Со штормом штилем с криком беготней Фото №4 И если б я смогла всю жизнь начать сначала То снова бы вошла в свой светлый сад И тихо головою б покачала Увидев детских глаз раскрытых взгляд Фото №5 Вот снова сердце бьется нежно тая От взора детского добра и теплоты

Спасибо моим друзьям, которые вместе со мной пробежались по строчкам моего педагогического пути и порадовались вместе со мной. Искренняя благодарность!СПАСИБО!

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Буратино-длинный нос» Цель: ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Задачи: совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост» Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить.

Мой путь к профессии — воспитатель… Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе, зачем мы здесь? Стив Джобс Свое эссе я хотела начать со слов Стив Джобс:.

Педагогический проект «Путь к здоровью!» Педагогический проект «Путь к здоровью!» Тип проекта: групповой, информационно-практико-ориентированный Участники: дети разновозрастной.

Проект «Длинные уши, короткий хвост» ранний возраст. Цель проекта: Познакомить детей с зайцем - жителем наших лесов. Задачи проекта: 1. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках дикое.

Педагогическое эссе «Путь»Педагогическое эссе «Путь» В нашем учреждении всегда насыщенная и интересная жизнь, вот и в этот раз проходил конкурс «Зимняя сказка в окошке». Педагогическое.

Эссе «Мой педагогический идеал» Очень часто вспоминаются слова: «Мы все родом - из детства!». Я – воспитатель, взрослый человек, но и я была ребенком! Мои воспитатели и.

Эссе «Мой педагогический идеал» Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный педагог. Лев Толстой. В детстве я очень любила книгу.

Эссе «Учитель-логопед — это моя профессия, мой духовный путь, мое служение» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! С.

Эссе педагога «Мой путь длиною в жизнь» Основные направления моей профессиональной деятельности сформировались ещё в детстве. Одной из любимых игр была игра "В школу", и я тогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь
Опубликовано: 24 августа 2016 в 00:20
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД