Эссе «Быть русским — это состояние души»

ГАЛИНА БОНДАРЕВА
Эссе «Быть русским — это состояние души»

Воспитатель I категории

МДОУ № 13 «НЕЗАБУДКА», г. Гуково

Бондарева Галина Валериевна

Быть русским – это состояний души. Главная характеристика этого становления – всемирная отзывчивость. И русский остаётся русским лишь до тех пор, пока в нём живут чувства всемирной отзывчивости.

В. Сидоров

В свой родной детский сад меня привела, я думаю, сама судьба. По своей основной специальности я преподаватель начальных классов, но однажды осенним днём я пришлая пришла в детский сад. Там меня встретили доброжелательные и отзывчивые люди. Уважение коллег, отзывчивость родителей и любовь детей не оставили меня равнодушной, и я навсегда отдала своё сердце детям.

Я – воспитатель, свою профессиональную деятельность начала с изучения литературы и консультации специалистов.

На протяжении нескольких лет я работаю над проблемой патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Почему я взяла именно эту тему? Горько осознавать, что традиции нашего народа постепенно утрачиваются. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Исходя из этого, я направила свою работу на достижение следующей цели: обеспечить преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России.

Своё же место, место воспитателя в образовательном процессе я вижу в следующем:

- воспитатель-мама;

-воспитатель-друг, соратник;

- воспитатель – проектировщик развития ребёнка и образовательной среды в целом;

- воспитатель – специалист – сохраняющий психическое и физическое здоровье детей.

Я хочу, чтобы родители, которые доверили мне воспитание своих детей, смогли гордиться нравственным воспитанием, знаниями и умениями, которыми могут пользоваться их дети.

В своей профессии я вижу себя выполняющей свою работу добросовестно, честно и с творческим подходом. Ответственно подходить к судьбе каждого ребёнка. И всегда соответствовать своему кредо: «Любовь к Отечеству, должна исходить из любви к человечеству»

Публикации по теме:

Аналитическая справка об освоении детьми основной программы Согласно промежуточным результатам «Программа воспитания и обучения в детском саду» освоена на 96 % По итогам тестирования показаны положительные.

Мини — музей «Русская горница»Мини — музей «Русская горница» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мини - музей "Русская горница", который расположен в моей группе. В нашем детском саду было.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Иллюстрации
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Эссе «Быть русским — это состояние души»
Опубликовано: 25 августа 2013 в 17:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...