Папки-передвижки

Эссе «Что такое счастье»

Светлана Денисова
Эссе «Что такое счастье»

Эссе «Что такое счастье»

Счастье это мягкие

Теплые ладошки,

За диваном фантики,

На диване крошки.

Что такое счастье?

Проще не ответить!

Счастье есть у каждого,

у кого есть дети!

Наверное, поэтому счастливый человек. Потому что имею возможность чувствовать эти теплые ладошки и их объятия каждый день. Так радостно видеть и чувствовать детей, которые утром спешат в детский сад, потому что мы их ждем, и они себя чувствуют любимыми, защищенными. Потому что мы приготовили для них очень много интересных моментов. Счастье- это видеть детские глаза, которые горят особым огоньком. Счастье- это когда твои крохи тебе доверяют. Счастье, это когда дети (даже самые маленькие) не боятся высказать свое мнение и суждение, зная при этом что их выслушают и не скажут, что ты не прав. Счастье – это когда твои дети открыты.

Публикация «Эссе „Что такое счастье“» размещена в разделах

Каждое наше утро начинается и объятий. Это особый ритуал, который позволяет ребенку свободно перейти от родителей к воспитателю. Мы делимся с детьми новостями, и они взахлеб начинают рассказывать о своем настроении, событиях, которые произошли без нас, делятся своими работами, которые выполнили дома и знают, что их усилия будут оценены.

Я часто задумываюсь: «Кто я?». И сама себе каждый раз отвечаю: «Я- ЧЕЛОВЕК!». Человек со своими чувствами и переживаниями, со своими эмоциями, предпочтениями и жизненными установками. А дети- они прежде всего тоже ЛЮДИ, у которых все тоже самое, что и у меня. Это маленькие ЛИЧНОСТИ, которые требуют уважения и особого подхода. И важно эту личность сохранить и направить, не подавляя ее. Помочь каждому ребенку раскрыться, реализоваться, ненавязчиво помогая ему в этом. И в тоже время помочь войти в большой человеческий мир с его жизненными трудностями. Научить каждого преодолевать эти трудности или обходить стороной. Поэтому мы с детьми очень много разговариваем, прошу их доказать свою точку зрения, порой ставлю их в непростую ситуацию, которую надо решить и найти выход, подсказываю, направляю. Если сама бываю не права, то могу попросить прощения. В тоже время честно говорю детям о своих чувствах и переживаниях, и счастье-когда твои дети тебя слышат и понимают. В тоже время ненавязчиво подвожу своих крох к нужным рубежам их возрастного развития, учитывая их особенности.

Ведь у мои дети, они особенные. Наш детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья. Они чуть особенные. НО! Это знаем мы- взрослые. А дети- они есть дети. Они должны чувствовать себя такими же как все другие их сверстники. Особенность нашего детского сада в том, что у нас небольшая наполняемость группы, а значит мы просто как одна большая семья. Где все друг друга видят, слышат и понимают. Где к подготовительной группе все становятся абсолютно родными и умеют слышать друг друга. Есть возможность дать каждому ребенку чуть больше, потому что есть возможность работать с каждым индивидуально. Соответственно выводить детей на более высокий уровень их возрастного развития.

Есть еще одно особое счастье- это связь педагога с родителями детей. Ведь каждый родитель, приводя впервые ребенка в детский сад, переживает едва ли не больше самого ребенка. Изначально с первых минут выстраиваем доверительные отношения, в которых каждый родитель может делиться с нами своими чувствами в отношении своих крох. И счастье- это улыбки родителей по утрам, когда они видят, что их дети, уже с младшей группы бегут к своим воспитателям, сверстникам, легко и непринужденно крикнув родителям: «Пока, до вечера!». А когда выпускаешь детей в школу видишь, как тяжело родителям расставаться и порой предательски блестят слезы на глазах, как будто что- то важное уходит из их жизни. Потому, что уже сдружились, стали родными. Вместе преодолели все трудности. К чему- то пришли вместе. Потому что только тесная взаимосвязь педагога и родителя дает полноценный результат. Счастье- это когда родители прислушиваются к твоим советам и наставлениям, вместе с тобой решают сложившуюся ситуацию, поддерживают тебя в глазах детей.

Счастье- это когда в твоем микроколлективе педагогов в группе царит полное доверие, понимание, поддержка и уважение. Я счастливый человек, потому что мы смогли выстроить эти отношения. Каждый из важен и значим, не зависимо от занимаемой должности. Именно наше согласие между собой задает нужный и необходимый вектор в общении с детьми и родителями. Мои коллеги очень мудрые и грамотные. Вот уже много лет просто перенимаю их опыт и умение видеть мирр по-другому, отлично от моего взгляда.

Я- СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, потому что не было ни одного дня, чтобы я не хотела идти на работу. Это как уйти из одного дома и прийти в другой. Прийти в дом, наполненный любовью, счастьем, добротой, доверием, уважение, дом в котом тебя любят, ждут, бегут к тебе и обнимают своими маленькими теплыми ладошками. А что фантики и крошки? Так это ерунда- научимся, приберем, порядок наведем и сделаем это вместе. Главное у меня, у нас есть наши любимые дети!

Публикации по теме:

«Что такое счастье, воспитание и человек» публичная речь на конкурсе «Воспитатель года» Здраствуйте. Начать свое выступление хочу с небольшой притчи. Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки,.

Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!»Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!» Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье»Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье» Что такое счастье? Это быть рядом с детьми. Как говорил Лорец Малогуццы. У ребенка сто языков, Сто рук, сто мыслей, Сто способов подумать,.

Психологическая акция «Что такое счастье» в подготовительной группеПсихологическая акция «Что такое счастье» в подготовительной группе Выполнили: Зенченкова Е. А., Молчан А. А., Шевченко Е. Ю. В апреле мы отмечаем такой прекрасный праздник как первое апреля — День смеха. Этот.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Самопрезентация на районный конкурс «Воспитатель года». Эссе-рассуждение «Счастье — это просто!» Сегодня, я буду размышлять: счастлива ли я? Какое, оно, мое счастье?Я – женщина, бываю сильной и слабой, если рядом любимый муж! Я – мама,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Что такое счастье»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 13:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД