МААМ-картинки

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада»

Алдынай Делбиш
Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада»

Эссе

На тему «Что значит быть воспитателем детского сада»

«Сколько нужно ласки с заботы,

Всем помочь и каждого понять

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять»

Все второстепенно по сравнению с детьми. Дети – самое важное в жизни каждого человека.

У каждого человека был, есть и будет в жизни воспитатель и учитель. Нам жизнь «преподносит» самых прекрасных учителей. В моей жизни я запомнила своего первого воспитателя, которая была для меня самым лучшим другом и второй мамой. До сих пор я помню ее, и поэтому я решила стать воспитателем. Именно она побудила во мне выбрать эту профессию. Мы все друг другу являемся учителями: кто-то учит нас, кого-то учим мы.

Публикация «Эссе „Что значит быть воспитателем детского сада“» размещена в разделах

Но есть люди, которые, выбирая профессию, становятся педагогами, учителями на всю жизнь. И для них учитель – это не просто профессия, а образ жизни. Став педагогом, меняешься сам, меняется твое окружение, мировоззрение, интересы.

Выбрав эту профессию, я поняла, что нужно от всей души любить детей и отдавать им всю себя и только тогда, можно получить какой-то результат. Дети они, как рентген, видят и чувствуют тебя насквозь. Они сразу чувствуют фальш и все понимают любого взрослого. Отчасти они даже могут успокоитьтебя в трудные часы.

Работая в детском саду, я научилась смотреть на мир совсем другими глазами – глазами детей. Ведь только тогда, когда видишь детскими глазами ты больше понимаешь насколько трудно быть взрослым.

Доброта и милосердие присуще каждому человеку, тем более воспитателю, педагогу. Без этих качеств работать воспитателем невозможно. Добрым отношением к детям, можно завоевать их сердца.

Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходиться делать все: сшить, вязать, рисовать, в определенной степени владеть столярным, малярным, актерским, режиссерским делом, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, иметь твердое представления о морали и нравственности…

Я знаю одно – чем воспитатель умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

Необходимы воспитателю жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества педагога, стараются подражать ему во всем.

Искусство педагога так же многогранно и сложно, как и всякое искусство. В зависимости от обязательств воспитателю приходиться выступать в разных ролях: он для детей учитель, который все знает, всему учат, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

На память приходит слова великого русского писателя Л. Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.

Обучение и воспитание детей требует от воспитателя полной отдачи сил и знаний. главным в своей работе считаю продуманную работу в которой все направленно на развитие у детей самостоятельности мышления и интереса к учению.

На своих занятиях мне всегда хочется сделать немножко больше того, что считается нормой. Я стараюсь так, чтобы детям было интересно на моих занятиях, стараюсь вызвать у них интерес и активность, привлечь их внимание, применяю много наглядных пособий, дополнительную литературу, ИКТ, создаю свою работу в радость. Мне придают силы детские улыбки, радость воспитанников, довольных своей маленькой победой.

Наш детский сад функционирует на базе автономного дошкольного учреждения, как детский сад с приоритетным направлением по физическому воспитанию II категории.

Каждый учебный год организуется «День открытых дверей», где родителям показывают физкультурный зал, игровую площадку и другие помещения, в которых проводятся здоровьесберегающие занятия. Родители знакомятся с режимом саду, им даются возможные варианты режима дня дома в выходные дни.

Используются следующие формы сотрудничества детского сада и семьи :

- проведение родительских собраний;

- анкетирование родителей;

- совместное проведение праздников, досугов, экскурсий.

После окончания университета я уже как пятый год работаю в этом детском саду. Проблема, над который я работаю «Использование блоков Дьенеша в формировании логических мышлений у детей дошкольного возраста». Это проблема актуальна в наши дни. Развивать логическое мышление у детей очень важно в наше время. Так как у детей мало развивается логическое мышление.

Овладев логическими операциями ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Учиться станет легче, а значит и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение.

Игры с логическими блоками Дьенеша учат малыша не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи. Дети начинают использовать более сложные грамматический структуры предложений.

Я не только воспитатель, но еще и счастливая, жизнерадостная мать и жена. Счастье мое в том, что у меня есть дружная семья. Они моя опора и поддержка.

Моя цель и задача – это воспитать детей сильными, здоровыми, умными, глубоко нравственными, справедливыми, честными, трудолюбивыми и чуткими.

Публикации по теме:

Классный час «Что значит быть дружным» Цели: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения. Развивать умение отличать плохое от.

Проект «Что значит быть родителем?» Семья – уникальный институт, в котором начинается формирование ценностных ориентиров и закладывается фундамент развития личности. Воздействие.

Эссе «Что значит быть современным воспитателем» «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». В. А. Сухомлинский Мои самые яркие воспоминания из детства.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти свое единственное место в жизни и.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада» Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей,.

Эссе «Что значит для меня быть воспитателем» Эссе "Что значит для меня быть воспитателем" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию эссе "Что значит для меня быть воспитателем",.

Эссе «Что значит для меня быть воспитателем детского сада» Эссе «Что значит для меня быть воспитателем детского сада» «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был.

Эссе «Я — воспитатель детского сада» ЭССЕ Тема: «Я – воспитатель детского сада» Чавдар Т. Б. - воспитатель ГККП Дошкольная гимназия № 7 «Арман» Детский сад – это особое.

Эссе «Как я стала воспитателем детского сада»Эссе «Как я стала воспитателем детского сада» Никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 12 лет я работаю в детском.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» Стою на улице. Припекает солнце. Оно – благо, но только не в очереди. Я устала. А впереди меня мама с ребенком. Он без конца крутится. Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада»
Опубликовано: 31 января 2017 в 13:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД