«Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре

Наталья Анистратова
«Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре

Физические упражнения могут заменить тысячи

лекарств, но ни одно

не может заменить физические упражнения.

Анжелло Моссо.

В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. Поступив после школы в педагогический колледж, мои предпочтения остались неизменны. После занятий я посещала секцию по волейболу. После окончания колледжа пошла, работать в школу. Поработав немного в школе, прихожу работать в детский сад воспитателем. И тут я нахожу себя, наблюдая за работой инструктора по физической культуре, понимаю, что очень хотела бы им стать. Мне безумно нравилось играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравилось доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. И вот моя мечта сбылась. В апреле

Так кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных?

Я помню времена, когда занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Я же никогда так не считала и став физ. инструктором определила для себя задачу: повысить престиж этих занятий. Доказать значимость в физическом, духовном и эстетическом воспитании личности ребёнка. Ведь «В здоровом теле - здоровый дух» гласит народная мудрость.

Ядром свой педагогической профессии считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Но это невозможно без физической культуры.

На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым посредством задумывания над своим отношением к своему «хочу» и «надо». Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности. Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, которые я предъявляю детям, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье.

Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка. Также стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.

Воспитание и обучение – процесс длительный и порой только по прошествии многих лет, мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки порой очень дорого стоят. В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя. Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая тоже загораются интересом: «А что же такое интересное сегодня приготовил нам наш воспитатель?» и вот эта интрига это уже половина успеха будущего занятия или мероприятия. поэтому я не меньше, чем любой другой воспитатель должна обладать и артистическими способностями, наряду со всеми остальными. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников. Я также все время повышаю свое мастерство: участвую в методических объединениях, делюсь опытом с другими воспитателями, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием. Делюсь с коллегами своими находками в области образования и воспитания, оказывая всяческую помощь.

Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

Публикации по теме:

Папка-ширма «Здоровье детей — забота взрослых!» «Физические упражнения могут заменить много лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.» М. Мюссе Главной.

Папка-ширма «Здоровье детей — забота взрослых!» «Физические упражнения могут заменить много лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.» М. Мюссе.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Моя педагогическая философия». Эссе инструктора по физической культуре
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 20:20
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...