МААМ-картинки

Эссе инструктора по физическому воспитанию

ольга волкова
Эссе инструктора по физическому воспитанию

В школе физическая культура не была моим любимым предметом. Я боялась прыгать через коня, лазать по канату и мне не нравилось кататься на лыжах. Но это не помешало моему учителю по физической культуре всему этому научить. Через коня я прыгала даже на переменах, а кувырок выполняла на отлично и в педагогическом училище. Хотя я попала туда случайно, но там я нашла свое призвание быть инструктором по физической культуре именно в детском саду! Я поняла, что мне нравится играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые глаза, вселять в них уверенность в себе, заботиться об их здоровье. Это благодаря моим учителям и педагогам, которые раскрыли во мне этот потенциал.

Публикация «Эссе инструктора по физическому воспитанию» размещена в разделах

В детском саду я работаю 19 лет и не о чём не жалею. Профиль моей работы физическое развитие детей. За время работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от ясельной и до подготовительной групп, и не секрет, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. За последние годы выявилась неблагоприятная тенденция показателей здоровья детей, посещающих детский сад. Число детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза. Поэтому основной моей целью является не стремление к тому, чтобы все мои воспитанники становились спортсменами, а развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Способствовать совершенствованию и развитию основных систем жизнеобеспечения организма.

Не маловажно в моей работе, это умение найти общий язык не только с детьми, но и их родителями. Планируя свою работу с родителями, я отдаю предпочтение совместным мероприятиям, тем самым «разворачивая» семью в сторону ребенка:

- Провожу целенаправленную работу среди родителей по пропаганде здорового образа жизни (выполнение общегигиенических требований; рациональный режим дня; полноценное сбалансированное питание; закаливание и т. д.)

-Активно принимаю участие в родительских собраниях, провожу консультации, родительские клубы.

- Знакомлю родителей с содержанием и формами физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

- Организую тренинги для родителей по использованию приемов и методов оздоровления (физические упражнения, дыхательная гимнастика, разнообразные виды закаливания и т. д.) с целью профилактики заболеваний детей.

- Для привлечения внимания родителей к физкультурно-оздоровительной сфере: провожу викторины, фото- и видео- конкурсы на лучший спортивный уголок в семье, на самую интересную спортивную или подвижную игру с участием детей и взрослых членов семьи и т. п.

- Участвую в проведение Дней открытых дверей, бесед, вечеров вопросов и ответов для знакомства родителей с формами физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Использую такие формы сотрудничества с семьей:

Совместно готовимся к соревнованиям «Мама, папа, я – спортивная семья», «Русские шашки», «Веселые старты».

С 2004 и по сей день являюсь участником школы передового опыта для студентов ПК № 15, а с 2008 года со студентами МГГУ им. М. А. Шолохова, где передаю молодым специалистам свой опыт, секреты педагогического мастерства.

В период 2004 -2008 участвовала в апробации опытно– экспериментальной части диссертационного исследования старшего преподавателя кафедры теории и методики дошкольного образования МГГУ им. М. А. Шолохова Семёновой Т. А. на тему «Воспитание ловкости у детей 6- го года жизни в подвижных играх»,

Активно принимаю участие в семинарах– практикумах для воспитателей, инструкторов по физической культуре, старших воспитателей по проблеме «Организация физкультурно – оздоровительной работы в дошкольном учреждении.»

Условия жизни в современном обществе и обилие стрессовых ситуаций накладывают свой отпечаток на психофизическое здоровье человечества в целом. Во всей своей значимости встает вопрос о гармоничном духовном и физическим развитием ребенка. Этой проблеме была посвящена на II международная научно- практическая конференция в апреле 2014 г, где я выступала с докладом «Психокоррекционная работа с детьми дошкольного возраста с помощью физических упражнений»

Большинство наших выпускников продолжают обучение в школе № 492 нашего микрорайона. Наши выпускники в школе продолжают заниматься спортом и показывать высокий результат. Занимаются в различных спортивных секциях и даже поступают в факультет физкультуры.

Свое эссе хочу закончить словами французского писателя Ромена Ролана: «Здоровье так же заразительно, как и болезнь»

Публикации по теме:

Анкета для родителей по физическому воспитанию Анкета для родителей Уважаемые родители! Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты по физическому воспитанию. Искренние ответы.

Дидактические игры по физическому воспитаниюДидактические игры по физическому воспитанию Дидактическая игра «Парочки» Цели и задачи: формировать интерес у детей к физкультуре и спорту; учить соотносить картинку вида спорта с.

Формы работы по физическому воспитанию ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОУ Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ: - сохранение и укрепление физического и психического.

Интегрированное занятие логопеда и инструктора по физическому воспитанию по лексической теме «Осень» Интегрированное занятие логопеда и инструктора по физическому воспитанию по лексической теме «осень». Цель: Коррекция речевого развития.

Конспект НОД по физическому развитию для детей подготовительной группы с нарушением речи «Школа юных космонавтов» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Способствовать совершенствованию ходьбы по гимнастической скамейке с удерживанием равновесия и правильной.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием тренажеров в средней группе «Школа юных спортсменов» Воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" С. М. Балабанова, 1 квалификационная категория. Задачи: 1. Повышать сопротивляемость организма.

Конспект — занятия по физическому развитию в старшей группе «Цирковая школа» МБДОУ детский сад №467 Конспект - занятия по физическому развитию в старшей группе «Цирковая школа». Выполнила: воспитатель.

Образовательная деятельность по физическому воспитанию с использованием ИКТ «Школа здоровья» (подготовительная группа)Образовательная деятельность по физическому воспитанию с использованием ИКТ «Школа здоровья» (подготовительная группа) С целью привития чувства значимости физического состояния, ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья мной было проведено.

Конспект НОД по физическому воспитанию Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе инструктора по физическому воспитанию
Опубликовано: 27 октября 2016 в 08:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД