Получи документы

Эссе «Я педагог»

Елена Торичная
Эссе «Я педагог»

Три человека тащат камни на стройку.

Один делает это, потому что так сказали.

Другой потому что, зарабатывает на кусок хлеба.

Третий потому что, строит храм.

Это есть разные качества устремлённости и

Поэтому разные уровни культуры в каждом из нас.

Ш. А Амонашвили

Ребёнок существо таящее в себе силы, равным которым не найти на всей нашей планете. Эта невидимая в ребёнке сила духа, разума и сердца, если раскрыть её, то она станет сверхсилой, способной менять, обогащать, украшать всё вокруг. Но какие бы силы не таились в ребёнке, сам он ничего не сможет в себе развить. Совершить чудо: воспитать, создать из него человека – серьёзная задача для мудрых, любящих воспитателей.

Публикация «Эссе „Я педагог“» размещена в разделах

Сатья Саи Бабы говорит:

Существуют три типа воспитателей:

- те которые объясняют;

- те которые жалуются;

- те которые вдохновляют.

Пусть каждый из нас определит для себя, к какому типу воспитателей он относится. Какой он настоящий воспитатель? В. А. Сухомлинский пишет: «Возлюби ребёнка сильнее, чем самого себя! Уверуй, что он чище, лучше, талантливее тебя. Всего себя отдавай детям! И только тогда ты сможешь именоваться учителем».

Каждый воспитатель определяет для себя путь воспитания, а подсказать этот путь сможет цель. Нам нужна цель достойная воспитания. Она должна быть высокой, даже такой что превосходит наши возможности. Которая содержит в себе вечное начало и поведёт Ребёнка, а может быть нас тоже, к поиску в себе своего высшего Образа, который является благом для всего человечества. Такая цель существует: воспитание Благородного Человека. Благородство направит человека на его дальнейшее совершенствование, поведёт его к успехам. Кто-то скажет: «Это слишком высокая цель, не достигнем». Но попытаемся стать героями духа для наших детей, попытаемся совершить чудо. Кто-то скажет: «Нам самим не хватает благородства, как же воспитаем его в ребёнке»? А если нам самим его не хватает, то наберёмся мужества для совершенствования самих себя. Устремление к благородству, уже есть благородство.

Наш воспитательный процесс станет гуманным и личностным, если мы:

- будем строить отношения с ребёнком согласно его природе;

- примем его таким, какой он есть;

- будем терпеливы;

- в случаях нарушения ребёнком норм поведения научимся создавать такие нравственные ситуации, которые породят в нём переживания и чувства раскаяния, извинения, сожаления.

Воспитывая будем воспитываться сами! Детский сад это особый город, особый мир, мир в котором ты забываешь о городской суете, блеклой обыденности. Жизнь в детском саду имеет свой регулярный ритм дня, недели, года. Каждый день имеет свои периоды активности и спокойствия, моменты обращения к внешнему миру и моменты погружения в себя. Каждое утро, приходя в садик, дети вливаются в постоянно повторяющийся ритм, который становится для них привычный. В детском саду ребёнка знакомят с определёнными правилами поведения, и учится соблюдать их. Слово «дисциплина» у многих вызывает достаточно негативное отношение, но если отвлечься от этих ассоциаций и понимать под словом «дисциплина» всего-навсего умение придерживаться необходимых правил человеческого бытия, то следует признать: эти навыки ребёнку необходимы. В наше время детей не учат соблюдать правила морали, духовности, веры в человека и до тех пор, пока мы не научимся соблюдать их, не будет у нас Высокого общества.

В мире детства всё по-другому! Никто не говорит что здесь легко. Здесь свои заботы, проблемы. С опытом ты начинаешь не работать с детьми, а жить вместе с ними. Проживать со своими ребятами радость и печаль, взлёты и падения, их маленькие и большие победы, помогаешь им в любую секунды, потому что знаешь, они тебе тоже помогут. Так почему я работаю воспитателем? С помощью детей воспитываю себя. Вот задумайтесь о своих воспоминаниях, никогда не вспоминаешь о детях плохое, не вспоминаешь проблемы, как тебе было тяжело. В твоей голове только смех, радость и достижения детей. Игры с ними, зарядки, занятия, репетиции, выступления, другие воспитатели и высокая цель: Воспитание Благородного Человека. О воспитателях много сказано и написано. Воспитатель – это не профессия, а призвание. И ведь с этим не поспоришь, это действительно так.

Что может быть важнее детской улыбки? Детское объятье, детское спасибо, детское «Я вас никогда не забуду»? Да всё, всё, что они делают, самое важное и именно поэтому я возвращаюсь в свой детский сад!

Я - воспитатель!

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» В жизни ничего не бывает случайно. Я всегда хотела быть педагогом. Когда была ребенком, я не ходила в детский сад. Где-то в детском подсознании.

Эссе «Я педагог» Конкурсное задание Эссе "Я педагог" Сафиуллина А. Р., воспитатель МАДОУ детский сад № 9 (корпус 3) г. Учалы Я – ПЕДАГОГ «Умение воспитывать.

Эссе «Я — педагог» "С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - не навреди!" Немаловажную.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Я родилась, выросла, прошла социальные ступени становления.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» По диплому я – учитель начальных классов, но в жизни так получилось, что работаю я воспитателем и очень люблю дело, которым.

Эссе «Я педагог» «Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребенок-зеркало семьи; как в.

Эссе «Я — педагог» Меня зовут Курдюмова Екатерина Викторовна, работаю музыкальным руководителем в детском саду «Звездочка» станицы Зольской. Перед тем как.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность. Олег Рой. Самое главное для человека это.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Мой педагогический девиз: ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ! Мои педагогические заповеди: 1. Уважай.

Эссе «Я-педагог» Муниципальный конкурс «Молодой воспитатель – 2016» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» - «Я-педагог» Базарова А. Б., Воспитатель д/с «Теремок» с. Арыг-Узюнский.

Автор публикации:
Эссе «Я педагог»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 22:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД