Получи документы

Каждый ребёнок уникален. Эссе «Я — педагог»

Марина Аббакумова
Каждый ребёнок уникален. Эссе «Я — педагог»

Каждый ребёнок уникален. Эссе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ №21»ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Эссе «Я - педагог»

составлено

воспитателем

Аббакумовой М. Ю.

с. Левокумское

2019 год

«Воспитателем, как и художником,

нужно родиться»

К. Вебер

Публикация «Каждый ребёнок уникален, Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Я всегда любила детей - в детстве самой любимой игрой была «школа», где я была учителем. Я одевалась как учитель, вела себя как учитель, проводила уроки с куклами и спрашивала своих учеников как учитель, я проверяла у них уроки. Я подражала учителю, старалась быть как взрослый наставник для своих игрушек или детей, которые были младше меня. Я до сих пор помню мое наслаждение от того, что меня слушали (пусть и игрушки, уважали, и я была авторитетом в глазах своих «учеников», и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная, ведь в ней можно постоянно проживать все радостные моменты детства со своими воспитанниками.

Судьба ко мне благоволила, еще учась на последнем курсе Ставропольского государственного педагогического института, я оказалась в МКДОУ «Детский сад № 21» села Левокумского.

Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Я считаю, что воспитатель - это не профессия. Воспитатель - это состояние души! К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». И я с ним полностью согласна.

Дети – самая большая ценность на земле! Их надо любить, оберегать, учить и воспитывать. Я стараюсь научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, разбудить в детях любознательность, взаимопонимание и человеколюбие, чтобы такие качества, как любовь, истина, добро, отзывчивость, сострадание, оставались для них главными ценностями жизни.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

На мой взгляд, самое страшное в профессии воспитателя – равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех воспитателей, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Воспитатель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен уметь сделать каждое свое занятие интересным, результативным, а главное запоминающимся.

Сейчас я делаю первые шаги в профессии, можно сказать - это мой педагогический дебют. За год работы в садике убедилась: в воспитании нет, и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих воспитателей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное, в любой ситуации воспитатель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих воспитанников и это мое педагогическое кредо.

Цель моей педагогической деятельности : видеть в ребенке личность, развивать то ценное, что заложено природой.

Мой принцип работы:

1. уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

2. уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

3. дать детям больше самостоятельности и права выбора;

4. помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

5. не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

6. предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

7. все новое - это интересно!

Мой педагогический опыт сравнительно мал, а потому впереди у меня еще много вопросов, много новых открытий. Но оглядываясь назад, задаю себе вопрос: " А правильный ли я сделала выбор, не поздно еще поменять свой выбор?". И я понимаю, что моя мечта сбылась.

Я счастливый человек: каждый день я стараюсь дарить детям свою любовь, тепло и ласку, учу детей видеть и замечать вокруг себя всё самое хорошее, доброе, светлое, делюсь знаниями и накопленным опытом. Любовь и доверие, радость и открытость маленьких детских сердец – это лучшая награда за мои труды.

Сегодня я с гордостью могу сказать: «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно!».

Публикации по теме:

Ребёнок и педагог. Формирование личности Ребёнок и педагог. Формирование личности. Личность учителя все больше отходит на второй план в современном образовательном процессе, а.

Памятка для родителей «Каждый ребёнок от двух до трёх лет должен уметь» Памятка для родителей: «Каждый ребёнок от двух до трёх лет должен уметь…» 1. Первичное умение подчинять свои желания необходимости усвоения.

Семинар-практикум «Педагог и ребёнок. Барьеры в общении» Автор: Коссе Светлана Федоровна Должность: педагог-психолог Учебное заведение: МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад № 6 «Рябинка» Населённый.

Фотоотчет о развлечении по ППБ «Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок»Фотоотчет о развлечении по ППБ «Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок» Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками.

Эссе «Я — педагог» ЭССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ Автор: Ковальчук Юлия Николаевна, МКДОУ №7 станицы Атаманской, Павловского района, Краснодарского края Тема: "Я - педагог".

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Эссе "Я - педагог!" Моё педагогическое кредо – «У ребенка внутри таиться солнечный лучик. Моя задача - дать ему засветиться!» Мой девиз:.

Эссе «Я — педагог!» Мечтала ли я стать педагогом? Нет, хотя знала об этой профессии. Начиналось все как у многих: училась в школе, делала уроки и посещала танцевальный.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» «Педагогом, как и художником, нужно родиться» Я считаю, что воспитатель - человек - профессионал, ему знакомы и теория,.

Эссе «Я — педагог» Эссе – «Я - педагог» Искренняя, неподдельная любовь к детям проявилась в годы учебы в Анапском курортном колледже имени В. А. Будзинского.

Эссе «Я — педагог» Люби, цени свое призванье И назначением своим гордись. Я так считаю: воспитатель – это звание, Через него проходит чья - то маленькая жизнь.

Автор публикации:
Каждый ребёнок уникален. Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 1 января 2019 в 10:25
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД