Папки-передвижки

Эссе «Я работаю с дошкольником»

наталия кремнева
Эссе «Я работаю с дошкольником»

Эссе «Я работаю с дошкольником»

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Я сделала свой выбор много лет назад.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Надо обладать толерантностью и всесторонними знаниями. Жизнь требует от меня огромного труда и совершенствования, идти «в ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом окружающих.

Публикация «Эссе „Я работаю с дошкольником“» размещена в разделах

Все воспитание ребенка, как и дом, начинается с фундамента – основа воспитания и развития ребенка закладывают родители, а чтобы фундамент был более прочным, я тесно взаимодействую с родителями дошкольников. И каждый день по кирпичикам закладываем любознательность, самостоятельность. В «окнах» дома отражаются достигнутые успехи, а может быть и неудачи. И я являюсь проводником между моими воспитанниками и миром открытий.

Ребенок растет, а вместе с ним растет его потребность познания мира, самого себя. Как и какой будет накапливаться опыт, все это зависит от взрослых, которые находятся рядом. Они помогают ему ориентироваться в огромном потоке информации и направляют его внимание на явления, порой скрытые от глаз. Вот уже 16 лет я работаю с дошколятами. Для меня быть воспитателем это огромная ответственность. Это значит не только воспитывать других, это значит, что и учиться самому. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Мне важен бесценный опыт общения с детьми. Обмен с ними взглядами, чувствами, мыслями, дают мне жизненную энергию для движения вперед.

Я культивирую такие ценности как: позитивный настрой, стремление к достижению цели. Ставлю каждого ребенка в ситуацию успеха, которая способствует развитию уверенности в себе и собственной значимости, инициативности, повышению самооценки. Создаю психологический климат, в котором дошкольник может принять на себя ответственность, а так же самостоятельно контролировать как свою деятельность, так и сверстников.

В своей деятельности с дошкольниками пользуюсь современными технологиями в сфере обучения и воспитания. Одна из них - это ТРИЗ. Она мне нравится тем, что воспитываю и обучаю ребенка под девизом «Творчество во всем!». Ребенок тогда становится в позицию думающего человека, моим единомышленником.

Вместе с детьми своей группы мы любим, открывать новое, экспериментировать, развивать свои творческие возможности. Даю возможность дошкольникам проигрывать, переживать различные развивающие задачи, позволяю погружаться в проблему настолько, насколько ребенок сам готов к ее принятию. Образовательную деятельность в группе выстраиваю с помощью экспериментирования. В моей группе создан центр, в котором дети формируют обобщенный способ практического исследования ситуации.

Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое я испытываю. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, состраданию и милосердию. Воспитываю в них чувство собственного достоинства.

Закончить свое эссе хочу словами В. А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

Публикации по теме:

«О дубах с почтением, любовью, восхищением!» Поисково-исследовательская работа с дошкольником В рамках исследовательской работы "О дубах с почтением, любовью, восхищением!" были изучены 6 видов дубов, растущих в окрестностях и парках.

Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные.

Консультация для педагогов «Роль педагога во взаимодействии с дошкольником» Роль педагога во взаимодействии с дошкольником. Д. Б. Эльконин в своих дневниках неоднократно высказывал мысль о том, что личностные смыслы.

Фотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группеФотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Проводя экспериментальную деятельность с малышами мы как никогда достигаем желаемой цели по формированию представлений о живой и неживой.

Эссе «20 минут с дошкольником дома» 20 минут с дошкольником дома. Или 5 способов использовать старые журналы или каталоги. Современные психологи утверждают, что для комфортного.

Эссе «Для чего я работаю в детском саду» Какой след я оставлю в ДО? В сердцах своих воспитанников? Для чего я работаю в детском саду? Какова цель моей педагогической деятельности?.

Эссе «Я работаю с дошкольником» Эссе Я работаю с дошкольником Детский сад… Кажется, что совсем недавно я сама ходила в детский сад. Воспоминания об этом времени до сих.

Эссе «Почему я работаю в детском саду?» «Почему я работаю в детском саду?» - этот вопрос я задавала себе много раз. Ведь я могла бы работать инженером или конструктором на заводе….

Эссе «Почему я работаю в детском саду?» Если бы мне в школьные годы сказали, что буду работать воспитателем, я не поверила бы. Есть такое изречение «Хочешь насмешить Бога – расскажи.

Эссе «Почему я работаю воспитателем?» «ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ ВОСПИТАТЕЛЕМ?» Эссе Почему воспитатель? Так спрашивают многие. Воспитатель, потому что в детском саду никогда не бывает.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я работаю с дошкольником»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 17:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД