Эссе «Я — воспитатель!»

оксана панюхина
Эссе «Я — воспитатель!»

Эссе

«Я – воспитатель

Когда меня спрашивают: «Почему ты решила стать воспитателем детского сада? Ведь там так сложно!»

Я думаю, что ответ один: «Я просто люблю свою работу, люблю своих ребятишек, люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение!».

Ну, разве это сложно - любить детей? Быть им другом, наставником? Я думаю – нет!

Сложности, которые мы называем «барьерами», так легко преодолеть, а тем более с детьми. Дети смотрят на нас открытыми, честными, откровенными и любопытными глазками. Дети ждут от нас – чуда, ждут от нас – сказку!

Я думаю, если ты творческий человек, то это не составит труда!

Уже более 12 лет, я уверенно шагаю по ступенькам своей профессии, не сомневаясь в том, что путь мною выбран был правильно!

Сейчас я работаю в саду «Жемчужинка», в городе Дмитрове, московской области. Каждый прожитый день в моём саду наполнен радостью, детскими счастливыми личиками, доверием родителей, взаимопомощью коллег.

Каждый день в нашей группе «Лисята» мы проводим различные дидактические, подвижные, логические игры. Дети очень любят играть в викторины.

Но самое любимое занятие моих воспитанников - изобразительная деятельность!

Мои дети очень любят рисовать, лепить, клеить. Вместе с детьми мы делаем замечательные выставки работ: рисунки, поделки. И родители не стоят в стороне, они всегда участвуют в различных конкурсах поделок и рисунков.

Каждое время годы мы раскрываем в работах детей и родителей совместно с детьми:

Осенью у нас выставка на тему «Осень - золотая чаровница!»,

Зимой на тему «Зимние узоры»,

Весной на тему «Весенняя капель»,

Летом на тему «Вот оно какое - наше лето!».

Я когда то в далеком детстве окончила художественную школу, в которой училась с огромным удовольствием. Сейчас я вспоминаю наши занятия, какие они были интересные, смешные и запоминающиеся! И, наверное, всё это отложилось в памяти на долгие годы благодаря нашему преподавателю, который научил нас любить мир искусства, ценить красоту живописи, любоваться красотой природы!

Так интересно наблюдать за детьми во время занятий по ИЗО. Все дети индивидуальны, как и их взгляд на окружающий мир. Они все видят по- разному, изображают свои работы по- разному. На наших выставках нет похожих работ, все работы красочные, индивидуальные! В каждой работе есть душа, смысл, содержание.

Я очень люблю эти работы и дорожу ими, так как понимаю, что через эти прекрасные шедевры я вижу мир, мир глазами своих воспитанников!

Публикации по теме:

Что значит быть воспитателем детского сада? Эссе на тему «Что значит быть воспитателем детского сада?» Воспитатель - что это за слово, Почему так названо оно На устах кажется такое.

Просто люблю… эти стихи родились из мыслей, ощущений, чувств… как выразить то, что на сердце. Только стихами… Просто люблюЛюблю я Смоленск старинный,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель!»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 08:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
«Пасхальные поздравления» Мастер-класс.
Пасхальная неделя подошла к концу! Сегодня "Красная горка"! Наши ребятки с большим энтузиазмом готовили небольшие пасхальные подарочки для своих близких....
Проект по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная азбука. »...
Фото отчёт «Весенняя прогулка по Калининграду»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Приглашаю вас на прогулку по прекрасному и очень древнему городу Кёнигсбергу, а ныне Калининграду. 10...
«Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей...
Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мищенко Юлия...