Эссе «Я-воспитатель»

Венера Курманова
Эссе «Я-воспитатель»

«Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества»

(В. А. Сухомлинский)

«Не догонишь! Не догонишь!» – слышу эхом свой голосок из далекого детства. Босая, беззаботная и счастливая, бегу вдоль родного берега Иртыша, и. Падаю… Все-таки поймал… Но я не огорчаюсь, ведь подо мной мягкий и теплый золотисто - желтый песок. А в моих глазах – голубое небо, по которому плывут белые, пушистые облака и жаркое, летнее, песочное солнце…

Эти яркие воспоминания о беззаботном и очень счастливом детстве сопровождают меня всю мою жизнь. Вот и при выборе будущей профессии главным для меня стало ежедневное ощущение своих детских воспоминаний. Именно профессия воспитателя дала мне возможность оставаться ребенком в душе и проживать детство снова и снова. Не смотря на то, что я – молодой педагог и работаю в детском саду не так давно, знакомство с профессией воспитателя состоялось в раннем детстве, которое стало первой ступенью моей педагогической школы.

Я родилась и выросла в маленькой деревеньке, в семье была старшим ребенком. Быть старшей – это с одной стороны быть первенцем у мамы с папой, быть самой-самой, а с другой стороны иметь младших братьев и заботиться о них. С юных лет я осознавала свою ответственность за младших, воспринимала это как само собой разумеющееся, и забота о них мне была только в радость. Уверена в том, что именно опыт старшей сестры, воспитал во мне огромное чувство ответственности, самостоятельности и трудолюбия. Это то, что важно для меня сегодня в ежедневной педагогической жизни.

В нашей семье не было преподавателей, но мне повезло с учителями в школе. Это были люди с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, которые создавали для нас атмосферу тепла и любви, и научили нас доброте, жизнерадостности, оптимизму. К моменту окончания школы, вопрос о выборе учебного заведения был решен, я стала студенткой ТГСПА имени Д. И. Менделеева. Став дипломированным специалистом, свои знания, внимание и любовь я дарила своим первым воспитанникам - своим сыновьям. Именно мое материнство стало еще одной ступенью педагогической школы. С появлением двух самых любимых, родных мальчиков моя жизнь стала еще ярче – мы играли в прятки и догонялки, пели песни, читали сказки, учились лепить и рисовать, искали «клады» в песке и ответы на все «почему» и «зачем». Именно мои птенчики-сыночки «привели» меня в детский сад, где я окунулась в яркую, радужную жизнь, наполненную событиями, которые вернули меня в мое песочное солнечное детство. И от этого мое сердце наполнено счастьем! Каждый день дает мне возможность видеть ясные детские глазки, слышать звонкий смех, а взамен дарить материнскую любовь всем детям без исключения.

Находясь рядом с детьми, забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. Эта душевная юность движет меня вперед. Для этого я стараюсь совершенствовать свое ремесло каждый день: много читаю, нахожу «изюминки» и спрашиваю совета у своих коллег, а также не забываю про мудрые пословицы и поговорки, про добрые песенки - потешки наших мам и бабушек.

Не менее важно, на мой взгляд, то, как я проживаю свою жизнь. А делаю я это ярко: путешествую, знакомлюсь с новыми людьми, слушаю классическую музыку, смотрю комедии с участием Ю. Никулина, вчитываюсь в произведения Ф. М. Достоевского и А. С. Пушкина, постигаю педагогические премудрости М. Монтессори, и каждые выходные езжу в родную деревню, где самый чистый воздух и необычайно красивая природа. Именно там, в маленькой деревеньке, в отчем доме я научилась любить: любить себя, любить своих родных и близких, любить всех, кто тебя окружает. Ведь только тот человек, который умеет любить, может наполнить любовью другого.

Я благодарна Богу и судьбе за то, что моя жизнь связана с образованием и что я работаю воспитателем в детском саду – храме детства, в который приходят с лёгким сердцем и чистой душой и остаются навсегда.

Публикации по теме:

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я - воспитатель» Моя профессия – воспитатель детского сада. Дети, родители, конечно, это не полный список людей, соприкасающихся.

Эссе «Я — Воспитатель» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я воспитатель!» Я родилась в небольшом поселке Промышленная. У меня небольшая семья. Мама с детства воспитала меня так, что надо.

Эссе «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Скрипина Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок» Нижегородская обл., рп. Шаранга Почему я стала воспитателем?.

Эссе «Я — воспитатель» «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту И как важно, чтобы рядом с тобой был Любящий.

Эссе «Я — воспитатель» Из всех профессий я выбрала одну. Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия. Особенно осознаешь это, когда смотришь в глаза.

Эссе «Я — воспитатель» ЭССЕ «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем.

Эссе «Я — воспитатель»Эссе «Я — воспитатель» "Сердце своё отдаю детям" Эти слова великого педагога приемлимы ко всем нам,ведь в нашей профессии не бывает случайных людей. Ещё в детстве.

Эссе «Я-воспитатель» Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! Каким быть.

Эссе «Я воспитатель» Эссе воспитателя. Воспитание через любовь, через красоту, через прекрасное -основной тезис в воспитании детей по В. Ушинскому. Существует.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Эссе «Я-воспитатель»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 20:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия «Признаки весны»
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Конспект родительского собрания «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...