Лучший педагог года

Эссе «Я-воспитатель»

Наталья(Natalia) Дмитриева(Dmitrieva)
Эссе «Я-воспитатель»

Эссе «Я - воспитатель» Дмитриевой Натальи д/с №3 "Теремок" 2017 год

«Ребенок умеет любить того,

кто его любит.

И его можно воспитывать

только любовью».

Ф. Э. Дзержинский

Почему мы выбираем ту или иную профессию? Как не ошибиться, когда еще так молод и перед тобой открыто столько дорог? Я думаю нужно прислушаться к своему сердцу, понять, что для тебя близко. В моей семье не было педагогов мама-бухгалтер, папа-помощник машиниста. Для меня большую роль сыграли мои воспоминания о детстве, о моем садике «Аленушка» куда пришли мы малышами.

Публикация «Эссе „Я-воспитатель“» размещена в разделах

У нас были замечательные добрые воспитатели. Какие интересные занятия, игры, праздники они для нас организовывали. Мое детство в «Аленушке» было интересным и счастливым. Мне захотелось тоже дарить любовь и теплоту души детям, чтобы моя жизнь была интересной, радостной. Мне всегда нравилось общаться с маленькими детьми они были частыми гостями в нашем доме. Мне нравилось сними играть, рисовать. После школы я поступила в педагогическое училище в г. Чита. В 1997 г. окончила училище и пришла работать в детский сад «Теремок». То время было не самое благополучное для страны многие садики закрылись, мы не получали зарплату месяцами многие уходили из детских садов на другие производства. Но я уже успела прикипеть душой к своему саду, коллегам, детям. Мне понравилась моя профессия она открывала меня заново. Конечно опыта всегда не хватало ведь 2 года в пед. училище - это мало. Спасибо коллегам, которые поддерживали, подсказывали в нужное время. Позже конечно я получила высшее образование, но считаю это не предел работая в детском саду постоянно нужно пополнять свои запасы знаний.

Работая воспитателем, понимаешь, что эта профессия безумно интересная и требует постоянного самосовершенствования.

Не каждый человек может работать воспитателем, так же как ни каждый может быть врачом или бизнесменом. Наша профессия требует также особых профессиональных качеств: прежде всего любить детей, умение их заинтересовать, быть терпеливыми, ответственными, желание нести что-то новое в свою работу.

Воспитатель – это не только вторая мама для ребенка, это и друг, которому ребенок доверяет, это и источник знаний, который ответит на тысячи «почему?», и защитник, который всегда протянет руку помощи.

С годами осознаешь, что нам, воспитателям, выпало большое счастье прожить каждый день с радостью, т. к. в нашей профессии по-другому нельзя.

Приходя на работу, забываешь о всех своих невзгодах и погружаешься в удивительный мир детства. Каждый ребенок в группе - это отдельный мир и войти в этот хрупкий мир нужно умело и осторожно, чтобы ничего не повредить. За это мы воспитатели несем большую ответственность.

Это огромное счастье приходить на работу и видеть, как тебя ждут, как тебе искренне рады, потому что дети не умеют лгать или льстить. Какой человек другой профессии может этим похвастаться что с ним также честны и ему беззаветно доверяют?

Моя профессия замечательная, хотя и требует огромной ответственности, душевных и физических сил. Но я считаю, дети очень благодарные и платят мне своей любовью. И я не имею права их подвести, я должна сделать их детство счастливым и интересным.

Пусть детский сад еще не очень хорошо финансово оснащается, и мы не можем купить игрушек и пособий больше чем есть, но я считаю не в этом счастье. Моя задача научить детей видеть мир: развивать любознательность, наблюдательность, уметь оценить поступок, не бояться быть активным и высказывать свое мнение.

Время не стоит на месте и в данный этап времени в дошкольном образовании происходят значительные изменения – это внедрение образовательного стандарта. Радует то, что главным образом это должно отразиться на самих детях – образовательный стандарт предполагает отойти от обучения (подготовки к школе) к развитию, то есть вернуть самоценность детства. Ориентирами всестороннего развития определяются - инициативность, самостоятельность, уверенность в себе, воображение, физическое развитие, волевые усилия, любознательность, интерес ребенка, а не подготовка к школе – так называемая «школяризация» дошкольного образования. Это обязывает нас – педагогов-воспитателей совершенствоваться в профессиональном отношении; быть креативными, гибкими, оперативными, демократичными, активными.

В нашем детском саду работает много замечательных воспитателей у которых есть чему поучиться, мне нравиться общаться с ними и делиться опытом со своими коллегами: участвовать в семинарах, мастер-классах, давать открытые занятия. Ведь как говориться лучше один раз увидеть- чем сто раз услышать. Поэтому я считаю активная деятельность в различных практических занятиях дает наилучший результат.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Родителям очень часто не навязчиво приходиться давать советы по воспитанию детей современные родители конечно грамотные и образованные люди, но они не владеют тем мастерством, которым владеет воспитатель и наша задача сделать родителей союзниками по воспитанию их ребенка.

Я горжусь своей профессией, тем, что учу и воспитываю детей, ведь дети –это наше будущее, будущее нашей страны!

Работая воспитателем уже 20 лет, я могу сказать: «Лучше моей профессии нет!»

Моя профессия дает мне ощущение вечной молодости и возможность оставаться в удивительном мире детства.

Ну а что же главное? А главное в нашей профессии- любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.

Я скажу вам по секрету,

Что призванья лучше нету.

Воспитатель – это круто!

Утверждать всегда я буду!

На работу, как на праздник,

Я шагаю каждый день.

Мне дарить любовь, заботу

Малышам своим не лень.

День с улыбки начинаем,

Вместе мы, не скрою я,

Словно лучики сияем

Мы с ребятами – семья!

Мир вокруг мы открываем

Каждый день и каждый час,

Вместе знанья получаем

Интересно все для нас!

Я люблю своих детей,

Нет призвания важней!

Расскажу сейчас я вкратце

Список наших всех затей.

Открываем дарованья

На занятьях рисованья,

Конструируем умело -

Дом построим вместе смело!

Дай нам теста, пластилина,

Можно даже просто глины,

Слепим все, что пожелаем,

Лепку просто обожаем!

Я скрывать от вас не буду,

Чтоб увлечь всю детвору

Затеваю с ними часто

Интересную игру!

Чтобы праздник стал чудесным,

Учим мы стихи и песни.

А станцуем «Вальс» иль «Польку»?

Впечатлений будет сколько!

Физкультура- это дело!

Занимаемся умело!

Знаю я, что без сомненья

Свой талант, свои уменья

Все я детям подарю

Потому что их люблю!

Публикации по теме:

Я — воспитатель. Эссе ЭССЕ: Я –воспитатель. Я - воспитатель. Вокруг меня радостный смех детей, их лучезарные, веселые лица. Я горжусь тем, что веду за собой самых.

Эссе «Я-воспитатель» «Я воспитатель». Окончив детский сад и поступив в начальную школу меня всегда манило в детский сад. Гуляя по родному поселку, хотелось.

Эссе «Я-воспитатель» Ульянова Светлана Олеговна воспитатель МБДОУ г. Иркутск детский сад № 20 Эссе «Я педагог, а это значит…» «Воспитатель — это волшебник,.

Эссе «Я — воспитатель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дульдургинский деткий сад «Бэлиг» Эссе «Я – воспитатель» Дашиева Лилия Лазаревна.

Эссе «Я-Воспитатель» «Моя мечта самая фантастическая, всегда остается жизненной, земной, никогда не мечтаю о невозможном». Все люди мечтают, особенно в детстве,.

Эссе «Я-воспитатель»Эссе «Я-воспитатель» Воспитатель – кто это такой? Наставник или назидатель? А может, он творец и душ ваятель А может просто человек, След оставляющий на век?.

Эссе «Я-воспитатель» Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад №8» Эссе «Я - воспитатель» Воспитатель:.

Эссе «Я-воспитатель»Эссе «Я-воспитатель» Эссе «Я - воспитатель» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, самобытная, неповторимая.

Эссе «Я-воспитатель» Воспитатель. Какое простое, даже обыденное слово. Кто он – воспитатель? Какой он? Каким должен быть? Вопрос о том, какие качества необходимы.

Эссе «Я — воспитатель!!!» Эссе «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я-воспитатель»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 12:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД