Эссе «Я — воспитатель»

Инна Заипутская
Эссе «Я — воспитатель»

Быстро пролетели детские годы… Школьная пора позади… Перед каждым из нас встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей жизни. Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.

Если человек полюбит свою профессию, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.

Я с детства наблюдала за работой мамы. Моя мама работала воспитателем. Она любила свою работу и относилась к ней добросовестно. Я решила пойти по ее стопам, выбрала работу с детьми. Работа воспитателя меня всегда привлекала: люди, которые посвятили себя этой профессии, по моему мнению, где-то в глубине души всегда остаются детьми.

Впервые переступив порог детского сада, я увидела любопытные, искрящиеся глаза детей, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Чем можно измерить то тепло, ласку которое дарят дети? Детский сад – это первый шаг в самостоятельной жизни каждого маленького ребёнка.

Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Меняется время, общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль педагога, воспитателя. Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична. Каждый день я вижу милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. А детские рисунки! Эти шедевры являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!

С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения. Все - таки, удивительная эта профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности.

Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно. А закончить своё эссе я хочу словами:

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить учиться, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!»

Публикации по теме:

Эссе «Я воспитатель» Эссе на тему: Я – воспитатель! Воспитатель – это тот, кто на помощь придёт, Кто укроет тебя от беды и забот. Приголубит тебя и на руки возьмёт,.

Эссе «Я — воспитатель» «Я – воспитатель». Я не думала стать педагогом, Я мечтала быть продавцом, Помогать людям в деле особом: Продавать хлеб и снабжать молоком,.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Немыкина Наталья Геннадьевна Мои дети – мои крылья за спиной Мои дети - мои звёзды над Землёй. Мои дети - моё.

Эссе «Я — воспитатель…»Эссе «Я — воспитатель…» ЭССЕ «Я – воспитатель…» «Если вы удачно выберете труд и вложите всю душу, то счастье само вас отыщет». К. Д. Ушинский. Профессия воспитатель.

Эссе «Я-воспитатель» На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор в профессии? Я могу с уверенностью сказать: Да! Я горжусь этим. Много профессий на свете,.

Эссе «Я — воспитатель» Давайте познакомимся! Воспитатель – Потоля Наталья Ивановна Педагогический стаж работы: 9 лет, стаж занимаемой должности 9 лет. Образование:.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 14 января 2018 в 01:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем детском саду...
Детский мастер класс по аппликации «Зеленая листва»
Программные задачи: учить вырезать квадратную форму, сложенную по диагонали, в виде листьев деревьев, создавать определенное изображение, располагать...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй,...
Мастер-класс с детьми старшей группы «Котишко в рубашке»
Уважаемые коллеги! Мы - наши воспитанницы и я, хотим вам показать как поэтапно сделать такого милого котика в рубашке. Сначала подготовим квадраты из...
Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ. «Жил-был одуванчик»
Педагогический проект в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Выполнила и разработала: Трунаева Альбина Сергеевна Вид проекта: к раткосрочный групповой...