Папки-передвижки

Эссе «Моё педагогическое кредо» (1 фото)

Наталья Боровкова
Эссе «Моё педагогическое кредо»

Эссе «Моё педагогическое кредо»

Моё педагогическое кредо:

«Воспитатель это не узконаправленная специальность, а профессия, требующая полной самоотдачи и всестороннего применения собственных жизненных навыков и творческих способностей».

За всю свою педагогическую деятельность я постоянно убеждаюсь в том, что труд воспитателя в детском саду и труд учителя в школе могут быть приравнены по степени ответственности в вопросах всестороннего развития ребёнка.

Публикация «Эссе „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Но первую учительницу, как правило, запоминают на всю жизнь, что нельзя сказать о воспитателе. Ушло из нашей жизни то, когда воспитателя почитали наравне с первым учителем.

После школы я точно знала, что хочу работать с детьми в детском саду. Проработав некоторое время, я поступила на заочное отделение педагогического училища. Как - бы не складывались жизненные обстоятельства, я никогда не теряла убеждённости в том, что профессия воспитателя это моё призвание. Ведь, дошкольный возраст — этап подготовки к будущей жизни ребёнка, который является уникальным и имеет огромное значение в его развитии. Воспитатель дошкольного учреждения прививает детям первоначальные умения и навыки, осуществляет воспитание детей и подготовку их к успешному обучению в школе.

Прошло уж много, много дней

С тех пор как в «Звёздочку» пришла.

Среди коллег, среди друзей

Своё призвание нашла.

Не скрою, трудно было мне,

Практически всё начинать с нуля.

Твердила каждый раз себе,

Что всё зависит от меня!

Профессию я не могла понять,

Что воспитывать и развивать,

Где, что найти и как сказать,

Смотрю: не стоит унывать!

И ничего, привыкла я,

Ведь опыт приходит с годами.

Хорошими были учителя,

Приёмы и методы мне подсказали.

С напарницей мне крупно повезло,

Совет мне даст, всегда подскажет.

Мы вместе с ней творим добро,

Насколько верно - жизнь покажет!

Наши дети открыты душою всегда,

Каждый из них - отдельный мой опыт.

Смотрю в лучезарные эти глаза

И радуюсь, когда слышу я топот…

Дети счастливы, смеются,

Но так быстро не сдаются.

Любят они пошуметь, погалдеть,

За всеми надо углядеть.

Двадцать два ребёнка это вам не шутка.

Все методы, приёмы применяю я,

Где обаянье, где смех, прибаутка.

Профессия тонкая ведь у меня.

Одна плачет, а другой смеётся,

Третья пляшет, четвёртый поёт.

Каждого направить в правильное русло-

И тогда наша лодка поплывёт.

Интересно наблюдать,

Как дети меняются от года к году.

Взрослеют, учатся думать и рассуждать,

Наблюдать и отмечать погоду.

Смотрю на них - они уже большие.

И думаю, что жизнь им принесёт?

Какие покорят вершины,

Какой тропинкой мой воспитанник пойдёт?

Хочу сказать простыми я словами,

В них собрана любовь моя:

«Детей любите. Мы ведь дети сами

До донышка, до капли, до конца!»

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 12:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД