Эссе «Моё призвание-воспитатель» (для конкурса «Воспитатель года»)

Татьяна Соколик
Эссе «Моё призвание-воспитатель» (для конкурса «Воспитатель года»)

На протяжении 15 лет я работаю в детском саду. Я- воспитатель.

Когда пришла пора выбирать профессию, другие варианты я и не рассматривала. Примером мне и моим идеалом стала моя мама, которая всю свою жизнь посвятила работе с детьми. И длинными зимними вечерами, помогая маме вырезать и клеить, украшая группу к новогодним праздникам, сажая цветы в огороде детского сада, я все больше понимала: меня тянет сюда, меня привлекает эта работа, мне нравится, когда меня окружают дети.

Стать воспитателем- стало моей мечтой. Прошло время, и моя мечта сбылась. Я работаю в детском саду, в этом "волшебном доме". Да, да, именно "волшебном". Ведь воспитатель для ребенка- это волшебник, потому, что он умеет все- и клеить, и вырезать, и петь, и танцевать, и показывать фокусы, знает много тайн и секретов.

Делая свои первые шаги в работе, робко и несмело, порой ошибаясь, я мечтала стать хорошим воспитателем. А хороший воспитатель- это, прежде всего хороший человек, чуткий, искренний и честный. Потому, что заслужить доверие детей может чуткий и искренний человек, открытый для других.

Приходя в сад, я полностью погружаюсь в этот чудесный и волшебный мир, с его трудностями и заботами, с его многообразием и забываю о своих проблемах. Всегда встречаю детей с улыбкой, и они отвечают мне тем же. Двадцать пять пар широко раскрытых детских глаз смотрят на меня, нуждаются во мне, ждут чего- то интересного. Я счастлива этим и с нетерпением жду новых встреч.

Самая главная заповедь педагога - не навреди! Поэтому я стараюсь быть внимательной и чуткой к каждому ребенку, чтобы понять его проблемы, помочь справиться с трудностями.

Всегда стремлюсь к созданию необходимых условий для укрепления здоровья и развития детей, нахожусь в постоянном поиске нового и интересного для них. На помощь приходят современные компьютерные технологии, проектная и исследовательская деятельность.

Скоро мои воспитанники уйдут в школу. Мне очень грустно расставаться с ними, но горжусь тем, что они уносят с собой частицу моей души.

Уверенна, все, что я делаю не пропадет даром, ведь я вкладываю в детей свою любовь и ласку, нежность и понимание, стараюсь быть для них другом и мудрым наставником.

Я считаю, что быть воспитателем- это мое призвание!

Публикации по теме:

Люблю свою профессию… Кто же такой идеальный старший воспитатель? Меня зовут Файруза Альбертовна, я работаю в детском саду с 2003 года, с 2009 года назначена старшим воспитателем в МБДОУ детский сад № 5.

О себе Я родилась в городе Ташкенте, и с детства  мечтала работать в детском саду, примером для подражания была моя мама, она 30 лет.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Эссе «Моё призвание-воспитатель» (для конкурса «Воспитатель года»)
Опубликовано: 25 апреля 2013 в 20:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...
Смотр-конкурс спортивных уголков
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в...
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования: 1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования. 2...