Эссе «Мое профессиональное кредо»

Галина Калмыкова
Эссе «Мое профессиональное кредо»

Эссе «Мое профессиональное кредо»

Калмыкова Галина Аркадьевна

инструктор по физической культуре

МБОУ «Росток» г. о. Самара

«Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать

из детей не атлетов, акробатов, или людей

спорта, а лишь здоровых, уравновешенных

физически и нравственно людей».

С. Я. Эйнгорн

Есть люди, которые уже с детства знают, кем станут, понимают, в чем их призвание, я же к своему шла долго. После школы я поступила в Энергетический техникум и по окончании работала по специальности картографом. Но в жизни, я считаю, всему свое время и то, что должно случиться обязательно произойдет.

Когда я впервые познала радость материнства, я осознала, что хочу работать с детьми, мечтаю видеть жизнь «через розовые очки» глазами маленьких человечков, «сеять» в их душах разумное, доброе, вечное. Судьба привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своем месте. Окончив педагогические курсы, я с головой окунулась в этот мир «косичек и чубчиков». Мне легко удавалось занять детей, увлечь их общим делом. Малыши с радостью посвящали меня в свои детские тайны, считали меня своей второй мамой. И в благодарность за это я отдавала им всю свою любовь, внимание и заботу.

Еще одним моим жизненным приоритетом и большой любовью был и остается спорт, приверженность к здоровому образу жизни. Поэтому, помимо детского сада, я работала в подростковом спортивном клубе тренером по шейпингу.

В профессии, как и в жизни, важно встретить человека, который поможет раскрыться, поверить в свои силы. Я к счастью встретила такого человека и благодарю судьбу за это. Заведующая детским садом доверила мне работу инструктором по физической культуре. Ее вера и поддержка помогли мне достичь того, что я уже имею и позволяют продолжать стремиться к совершенству в профессии. Я смогла соединить два любимых дела воедино - непосредственно педагогическую деятельность и спорт.

С моих первых шагов в педагогике прошло больше четверти века, мною наработан богатый опыт. И сегодня, уверенно ступая на путь профессионального поиска, я вижу смысл своей педагогической философии в том, чтобы самосовершенствоваться, осваивать новые методики и адаптировать их для работы со своими воспитанниками, превносить свои идеи в систему физкультурно-оздоровительной работы и делиться с коллегами своими профессиональными достижениями. Мой девиз – «Сегодня я лучше, чем вчера, а завтра должна быть лучше, чем сегодня».

Моя работа постоянно совершенствуется и пополняется новыми идеями, технологиями, оборудованием и строится по принципу: «Уча других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника и партнера. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению через движения.

Подходя к работе творчески, создаю такие условия для всестороннего развития личности ребенка, в которых его физические и духовные возможности раскрываются во всей полноте.

Исходя из этого, опираясь на программы «Старт» Л. В. Яковлевой, «Здоровый росток» В. Заикина, «Здоровье с детства» Т. С. Казаковцевой, «Здоровый дошкольник» Ю. Ф. Змановского, использую не только традиционные формы работы, а разрабатываю и внедряю физкультурно–оздоровительные мероприятия различных направлений.

Много лет я являюсь председателем методического объединения инструкторов по физической культуре Красноглинского района. Моя работа неоднократно была отмечена Благодарственными письмами ЦРО и Администрацией городского округа Самара. Я с удовольствием участвую в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях, повышаю свою квалификацию. Делюсь опытом на конференциях, круглых столах, методических объединениях по проблемам здоровьесбережения. Транслирую свой опыт через СМИ и Интернер-ресурсы. Ежегодно команды дошкольников учреждения занимают призовые места на районных соревнованиях «Веселые старты», «Малые Олимпийские игры». Это является ярким примером высоких показателей физической подготовленности наших воспитанников, высокого уровня развития их физических и морально-волевых качеств.

Каждое утро я спешу в свой любимый «Росток», чтобы вновь увидеть своих маленьких «спортсменов». Заглянуть в открытые пытливые глазки и подарить счастье открытий своих физических возможностей, помочь овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья.

Возможно, мои воспитанники не станут великими спортсменами, но я уверена, что они вырастут здоровыми, физически и нравственно уравновешенными людьми. Это и есть мое кредо. В этом - смысл жизни.

Публикации по теме:

Конспект НОД в области «Физическая культура», с детьми второй младшей группы. «Уроки Айболита» Составила инструктор по физической культуре Калмыкова Галина Аркадьевна ноябрь 2012 г. Конспект НОД в области «Физическая культура» с.

«Ступени мастерства 2013 г.»«Ступени мастерства 2013 г.» Победитель районного конкурса "Ступени мастерства 2013г" г. Самара Потепалова Ольга Викторовна МБОУ начальная школа-сад"Росток" Лауреаты.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мое профессиональное кредо»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 19:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне
Сценарий праздника, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне. « Мы не забудем наших дедов». Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы с...
Мастер-класс «Веселый цыпленок в пасхальной корзинке»
Пасха-это самый главный христианский праздник. Особенно интересно участвовать к празднику и изготовлении поделок на Пасху своими руками детям. Отличным...
Мастер-класс «Маленький сказочный чемоданчик»
В конце марта я писала пост о своем большом сказочном чемодане http://www. maam. ru/detskijsad/bolshoi-skazochnyi-chemodan-master-klas. html и обещала...
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...