Проблемы модернизации в образовании. Эссе

Таcлима Садыкова
Проблемы модернизации в образовании. Эссе

Для того, чтобы углубиться в суть данного процесса, рассмотрим само понятие «модернизация». Что же представляет собой модернизация?

Модернизация – это усовершенствование, обновление чего-либо, приведение его в соответствие с требованиями и тенденциями современного мира, с его технической составляющей.

На смену традиционной приходит новая педагогика, ориентированная на определенные выдающиеся качества каждого ребенка, нацеленная на поиск и раскрытие их потенциала, учитывающая современные технологические возможности, идущая «в ногу со временем», дающая шанс каждому найти себя.

Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике побуждают нас к поиску новых подходов к методической деятельности, созданию гибкой и демократической структуры методической службы, мотивирующей развитие креативных способностей педагогов и их профессиональное саморазвитие.

Актуальным становится процесс не столько информирования педагогов о научных достижениях, сколько проектирование деятельности самих педагогов по овладению новыми знаниями путем самообразования, самоменеджмента и педагогического творчества.

В результате активизировалась работа педагогов по освоению и внедрению наиболее эффективных образовательных технологий, таких как личностно-ориентированная педагогика и здоровьесберегающие технологии. Произошло повышение компьютерной грамотности педагогов, активизировалась работа по овладению проектными методами обучения, выросло количество исследовательских работ.

Таким образом, постепенно модернизируется вся система образования в целом, увеличивается уровень компетентности преподавателей, повышается интерес к процессу обучения со стороны учащихся.

Я, музыкальный руководитель, совершенствую свою педагогическую квалификацию, используя Концепцию Модернизации Российского Образования. В дальнейшем планирую обогащать свой педагогический опыт, придерживаясь той же концепции.

Публикации по теме:

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Проблемы модернизации в образовании. Эссе
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 10:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая предметно — пространственная среда группы «Звездочки»
Девиз нашей группы: «Звездочки» наша группа зовется, Название такое не зря нам дается, Чтоб звездам поярче светиться Мы будем стараться, учиться! Все...
Сценарий осеннего утренника «Осеннее путешествие» для детей средней группы
«Осеннее путешествие» ( осенний утренник для детей средней группы) Действующие лица: Взрослые: Ведущий. Осень. Дождик. Лесовичок. Дети заходят в зал под...
Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста).
Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, то есть адаптация к новым социальным...
Фотоотчет с фестиваля по мини-футболу «Кроха-болл»
23 сентября в детско-юношеской спортивной школе «Новосибирск» по футболу прошел фестиваль по мини-футболу «Кроха-болл» , в котором приняли участие...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление и обогащение...