Эссе «Мой выбор»

Наталья Мальцева
Эссе «Мой выбор»

Эссе "Мой выбор"

На свете множество различных профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек выбирает для себя лишь одну, ту, которая больше всего соответствует его способностям и наклонностям.

Выбор моей профессии был не случайным. Моя мама и бабушка в прошлом – учителя. Среди ближайших родственников также есть педагоги, которые трудятся и сейчас. С самого раннего детства меня окружала атмосфера школьной жизни. Помню маму и бабушку до позднего вечера сидящих за подготовкой планов и проверкой тетрадей. Разговоры о школе, споры, горы поздравительных открыток… Помню, как бабушку любили ученики, как в гости приходили те, кто давно окончил школу.

Прошли годы и я пошла по уже проторенным тропам. В системе образования я уже 6 лет. Сейчас я воспитатель Реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями. Это дети особенные, не такие как все. У них все по-другому: и развитие, и восприятие мира, и поведение. Для меня работать с ними – значит уметь проживать детство с каждым ребенком, видеть мир их глазами, удивляться и радоваться вместе с ними, быть незаменимой, когда малышам нужна моя помощь. Очень важно вникнуть во внутренний мир каждого ребенка. Поэтому воспитательный процесс я стою с учетом возрастных и индивидуально-личностных особенностей. Все занятия стараюсь проводить в обстановке непринужденности и взаимопонимания, для каждого ребенка стараюсь создать ситуации успеха для каждого малыша.

Работая с детьми, я обязана многое знать и уметь: петь, танцевать, рисовать, быть скульптором, чтецом, артистом и режиссером. Реализовывать все это дают возможность занятия художественным творчеством, на которых мы с ребятами знакомимся с разными видами декоративно-прикладного искусства, русскими народными традициями, разыгрываем спектакли, поем. Именно на занятиях творческой деятельностью дети, чьи возможности ограничены, находят отдушину в этом мире. Творчество помогает в адаптации и реабилитации, позволяет ребятам самореализоваться. На моих занятиях всегда присутствуют, элементы занимательности, неожиданности, порой загадочности. Именно они помогают мне научить детей думать, анализировать, сравнивать, уметь применять полученные знания в новой ситуации. Они же пробуждают в детях ю активность, инициативу и стремление к действию. Ребята чувствуют себя раскованно, не боятся проявлять свое мнение, чувствуют себя свободно и легко.

Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Считаю, что для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, мало иметь высшее образование и квалификацию, необходимо постоянно самосовершенствоваться. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Ю Левитанский «Каждый выбирает для себя» Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. [cut=Читать далее. ] Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает для себя. Каждый.

Автор публикации:
Эссе «Мой выбор»
Опубликовано: 7 марта 2013 в 15:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...
Конспект НОД «В гости к зайчикам»
Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: младший дошкольный возраст ( 3-4 лет)...