Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Тигрук Марина Викторовна
Эссе «Моя педагогическая философия»

«Истоки способностей и

дарования детей на кончиках

пальцев. От пальцев, образно

говоря, идут тончайшие нити-

ручейки, которые питают

источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше

мастерства в детской

руке, тем умнее ребёнок.»

Прошло уже 20 лет, как я связала свою судьбу с детьми, и даже мысли не допускаю, чтобы изменить своей профессии. Хоть и нелёгок путь педагога. То, что профессия воспитатель необходима, подтверждает высказывание древнего философа Т. Н. Назианзана : «Образование человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств» - т. е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Профессия педагога необычна ещё и тем, что она универсальна. Воспитатель должен уметь отвечать на все детские «зачем» и «почему».

Есть такое выражение : «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это прошлое, и будущее, и настоящее. Настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а ведь важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого или же отмахнулись от ребёнка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, замкнутость, нетерпение.

Все мы знаем, что каждый ребёнок талантлив, уникален и индивидуален во всём. И я уверенна, что своей увлечённостью, применением новых методов и технологий воспитания и обучения детей, можно добиться высоких положительных результатов. Если педагог не боится экспериментировать в поиске наиболее эффективных способов достижения результатов, то наградой ему за это будут благодарные и счастливые дети, а также их родители.

Дети, как барометры, они чувствуют фальшь в отношении к ним, поэтому воспитатель должен быть прямым и честным, восприимчивым к нуждам и желаниям детей.

Публикации по теме:

«Чудо-птица». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук«Чудо-птица». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук Представляю вашему вниманию дидактическое пособие для развития мелкой моторики пальцев рук. Как говорил В. А. Сухомлинский "Истоки способностей.

Использование нетрадиционных техник художественного творчества в работе с дошкольниками.Использование нетрадиционных техник художественного творчества в работе с дошкольниками. "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 6 августа 2014 в 14:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД