Эссе «Моя педагогическая философия»

Светлана Катанаева
Эссе «Моя педагогическая философия»

Как часто в обычной жизни мы задумываемся об эмоциях, которые мы испытываем?

В наше время нас всё больше затягивает материальный интерес, бытовые проблемы. Но давайте подумаем над тем, что может дать ребёнку взрослый, который разучился чувствовать такие приятные и многообразные эмоции, как радость, веселье, удовольствие, удивление. Как скучна станет наша жизнь.

Если взрослый человек не чувствует радости от общения с детьми, друзьями, коллегами, не получает у довольствия от занятия любимым делом, то постепенно люди перестанут чувствовать друг друга, общаться, понимать людей, которые нас окружают. Жизнь станет серой, монотонной.

Лишь всплеск положительных эмоций способен разбудить человека, помочь по-другому посмотреть на мир, внести разнообразие.

А теперь задумайтесь над тем, чему учится ребёнок, находясь рядом со взрослым, полностью погружённым в свои проблемы, со взрослым, который перестал улыбаться, радоваться даже самому малому в жизни. У ребёнка вместо положительных эмоций появляются негативные: злость, страх, тревога. И тут взрослые удивляются: «Почему у меня такой ребёнок!» не думая о том, что это мы являемся главным источником проблем ребёнка.

«В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только не самих себя» Платон.

Так давайте покажем пример детям – будем улыбаться, радоваться, веселиться, дарить детям только положительные эмоции. И тогда в мире счастливых, весёлый и радостных лиц станет больше.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по выявлению представления родителей об особенностях эмоционального развития старших дошкольников Цель: выявить представления родителей об особенностях эмоционального развития детей старшего дошкольного развития. 1. Как часто в процессе.

Занятие в старшей специализированной группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «В мире эмоций» Программные задания: 1. Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством слова, мимики, выразительности чувств и движений,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 13:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Топиарий-дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы...
Автор проекта : воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта : два года. Форма работы с детьми : индивидуальная. Цель : развитие...
«Весна в группе «Одуванчики»!» (Весеннее украшение группы).
«Весна в группе «ОДУВАНЧИКИ»! » ( Весеннее украшение группы. Верменич Галина Весна - потрясающее время года! Весной обновляется жизнь, обостряются...
Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы»
Офицерова Татьяна Вячеславовна Мастер - класс нетрадиционного метода рисования "Звездочка для папы" Вашему вниманию представляю мастер - класс по технике...
Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная картинка с...