Эссе «Моя педагогическая философия»

Светлана Катанаева
Эссе «Моя педагогическая философия»

Как часто в обычной жизни мы задумываемся об эмоциях, которые мы испытываем?

В наше время нас всё больше затягивает материальный интерес, бытовые проблемы. Но давайте подумаем над тем, что может дать ребёнку взрослый, который разучился чувствовать такие приятные и многообразные эмоции, как радость, веселье, удовольствие, удивление. Как скучна станет наша жизнь.

Если взрослый человек не чувствует радости от общения с детьми, друзьями, коллегами, не получает у довольствия от занятия любимым делом, то постепенно люди перестанут чувствовать друг друга, общаться, понимать людей, которые нас окружают. Жизнь станет серой, монотонной.

Лишь всплеск положительных эмоций способен разбудить человека, помочь по-другому посмотреть на мир, внести разнообразие.

А теперь задумайтесь над тем, чему учится ребёнок, находясь рядом со взрослым, полностью погружённым в свои проблемы, со взрослым, который перестал улыбаться, радоваться даже самому малому в жизни. У ребёнка вместо положительных эмоций появляются негативные: злость, страх, тревога. И тут взрослые удивляются: «Почему у меня такой ребёнок!» не думая о том, что это мы являемся главным источником проблем ребёнка.

«В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только не самих себя» Платон.

Так давайте покажем пример детям – будем улыбаться, радоваться, веселиться, дарить детям только положительные эмоции. И тогда в мире счастливых, весёлый и радостных лиц станет больше.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по выявлению представления родителей об особенностях эмоционального развития старших дошкольников Цель: выявить представления родителей об особенностях эмоционального развития детей старшего дошкольного развития. 1. Как часто в процессе.

Занятие в старшей специализированной группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «В мире эмоций» Программные задания: 1. Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством слова, мимики, выразительности чувств и движений,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 13:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание «Мы немножко подросли» первая младшая группа
Цель: подвести итоги за учебный год и показать результат своей работы. Ход собрания: «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения,...
Выступление воспитанников школы-интерната им. В. Г. Захарченко к 80-летию образования...
В этом году Краснодарский край отмечает своё 80-летие. К этому событию приурочены разные мероприятия. В этой публикации я расскажу об одном из них....
Фотоотчет Выставка «Пасхальные фантазии» в первой младшей группе
Выставка "Пасхальные фантазии" в первой младшей группе. Прошел светлый праздник Христово Воскресенье! В нашем детском саду в эти праздничные дни проходят...
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчет по проекту «Лук-лучок»
Заниматься экологическим образованием нужно с самого раннего детства – дошкольного возраста. Система работы должна быть построена так, чтобы изучение...