Эссе «Моя педагогическая философия»

Светлана Катанаева
Эссе «Моя педагогическая философия»

Как часто в обычной жизни мы задумываемся об эмоциях, которые мы испытываем?

В наше время нас всё больше затягивает материальный интерес, бытовые проблемы. Но давайте подумаем над тем, что может дать ребёнку взрослый, который разучился чувствовать такие приятные и многообразные эмоции, как радость, веселье, удовольствие, удивление. Как скучна станет наша жизнь.

Если взрослый человек не чувствует радости от общения с детьми, друзьями, коллегами, не получает у довольствия от занятия любимым делом, то постепенно люди перестанут чувствовать друг друга, общаться, понимать людей, которые нас окружают. Жизнь станет серой, монотонной.

Лишь всплеск положительных эмоций способен разбудить человека, помочь по-другому посмотреть на мир, внести разнообразие.

А теперь задумайтесь над тем, чему учится ребёнок, находясь рядом со взрослым, полностью погружённым в свои проблемы, со взрослым, который перестал улыбаться, радоваться даже самому малому в жизни. У ребёнка вместо положительных эмоций появляются негативные: злость, страх, тревога. И тут взрослые удивляются: «Почему у меня такой ребёнок!» не думая о том, что это мы являемся главным источником проблем ребёнка.

«В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только не самих себя» Платон.

Так давайте покажем пример детям – будем улыбаться, радоваться, веселиться, дарить детям только положительные эмоции. И тогда в мире счастливых, весёлый и радостных лиц станет больше.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по выявлению представления родителей об особенностях эмоционального развития старших дошкольников Цель: выявить представления родителей об особенностях эмоционального развития детей старшего дошкольного развития. 1. Как часто в процессе.

Занятие в старшей специализированной группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «В мире эмоций» Программные задания: 1. Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством слова, мимики, выразительности чувств и движений,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 13:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Как мы трудились на нашей клумбе летом 2017 года»
Центральная клумба нашего сада этим летом вновь радовала всех детей и родителей разнообразием цветов. Мы посадили бархатцы, бальзамин, астры, ромашки,...
Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы.
Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фото отчет...
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...