Получи документы

Эссе на тему «Я учу детей нового поколения»

Мария Синевич
Эссе на тему «Я учу детей нового поколения»

Я учу детей именно нового поколения. Несомненно, нового. Ведь каждое поколение новое, не похожее на предыдущее. Помните уже ставшую крылатой фразу старшего поколения : «А в наше время…» Современные дети отличаются от тех детей, которые посещали детский сад 5-10 лет назад. Наряду с их высокой информированностью в различных сферах, компетентностью в использовании новейших технических средств, можно отметить, что детские представления о реальном окружающем мире зачастую не соответствуют возрасту. Наши детки восприимчивы к эмоциям взрослых и друг друга, но собственные эмоции регулируют с трудом. Еще больше, чем малыши предыдущих поколений, нуждаются в частой смене видов деятельности и впечатлений, а главное – в бережном отношении к их хрупкой нервной системе и психике. Готовых ответов на то, как учить современных деток, у педагогов на сегодняшний день нет. Мы еще только ищем вместе подход к детскому коллективу в целом и к каждому ребенку в отдельности.

Публикация «Эссе на тему „Я учу детей нового поколения“» размещена в разделах

Учу ли я детей нового поколения? Учу. Но прежде всего, создаю условия для того, чтобы дети развивались и учились сами. Ведь даже самые маленькие дети, по большому счету, учатся сами. Помните, как младенец начинает поднимать головку, переворачиваться, сидеть, ходить? Он учится сам, мы только помогаем. И дошкольник сам стремится исследовать окружающий мир. Ему интересно, почему стены в детском саду покрашены желтой краской, и откуда взялся червяк на детской площадке, и почему нельзя есть снег, и как нарисовать единорога. Мы можем только обогащать уже имеющиеся представления ребенка об окружающем мире, развивать его речь, давать пищу для его ума и поощрять любознательность, отвечая на детские вопросы. Мы показываем ребенку путь, по которому идти он будет сам. И по-настоящему чему-то научить малыша мы можем только своим примером. Дети перенимают от значимых взрослых и особенности речи, и привычку содержать в порядке свои вещи, и соблюдение норм этикета за столом, а главное – воспринимает систему ценностей педагога. Ведь не будет смысла учить ребенка не драться со сверстниками и не обзывать их, если сам воспитатель имеет привычку в грубой форме выяснять отношения с коллегами или родителями воспитанников. И если педагог не готов постоянно развиваться и учиться сам, создать полноценные условия для развития ребенка он не сможет. Ведь особенность профессии педагога в том, что он работает всей своей личностью. Вот и воспитывать и учить нам приходится, прежде всего, самих себя.

Учебная деятельность становится ведущей у ребенка к окончанию дошкольного периода. А своим воспитанникам мы стараемся обеспечить яркое и неповторимое детство, в котором дети смогут реализовать себя в игре, в художественном и музыкальном творчестве. Пусть уже сейчас малыши чувствуют себя мамами, военными, художниками, спортсменами, музыкантами. Пусть играют всерьез, пусть радуются каждому дню своего детства. Ведь отношения, которые дети учатся выстраивать во время игры, не условны, как игровые действия, а вполне реальны. Многие взрослые говорят о том, что со своими лучшими друзьями они познакомились в детском саду или в школе и дружат с ними до сих пор. Взрослым пришло время понять, что дети – это маленькие люди, у которых все впервые, и они не просто готовятся к будущему обучению в школе (колледже, институте, и т. д., а прямо сейчас живут по-настоящему. Всерьез огорчаются и всерьез радуются. Узнают самих себя, других людей, мир природы и мир вещей.

Я ли учу детей нового поколения? Нет, их учит сама жизнь, как и взрослых людей. Детей учит каждый знакомый взрослый и даже каждый ребенок. Учат игрушки, папины инструменты и мамина сумочка с косметикой. Учит вся предметно-разивающая среда группы и весь персонал детского сада. Мы все учим детей. А они учат нас. И неизвестно, кто кого больше. Как поет известный бард Александр Дольский о своих сыновьях: «Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – не худшая все-таки участь. Мне кажется, я их чему-то учу, а это они меня учат».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Учу буквы»Дидактическая игра «Учу буквы» Дидактическая задача. Игра " учу буквы "знакомит детей с буквами русского алфавита, учит составлять слова развивает у детей фонематический.

Фотоотчёт «Как мы готовились стать столицей Нового года, а встретились с ёлкой, украшенной пряниками»Фотоотчёт «Как мы готовились стать столицей Нового года, а встретились с ёлкой, украшенной пряниками» Фото отчёт на тему «Как мы готовились стать столицей Нового года, а встретились с ёлочкой украшенной пряниками» от и прошли новогодние.

Развивающий магнитный конструктор нового поколенияРазвивающий магнитный конструктор нового поколения Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В нашей группе есть развивающий магнитный конструктор нового поколения. Детали его в виде простых.

Учу детей творить «Мир будет счастлив только тогда, Когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, каждый будет находить радость в своём труде.

Эссе «Я учу детей нового поколения» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 комбинированного вида» Инструктор по физической культуре.

Эссе «Менять нельзя работать как прежде. Где поставит запятую педагог нового стандарта» Прочитав тему эссе, вдруг мне вспомнилась такая фраза. Может и не получится…но попробовать стоит всегда. Скорее всего, это потому, что наше.

Эссе на тему «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней,.

Эссе на тему: «Я — Воспитатель» Я Кузьмина Ираида Викторовна выросла в многодетной семье, где все и всегда заботились друг о друге. Это и подтолкнуло меня к судьбоносному.

Эссе не тему «Я — педагог» Педагогом я мечтала быть всегда, а вот в детский сад пришла случайно. Наверное, как многие мамы в наше время, пошла за ребенком, да так.

Эссе «Педагог нового времени» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе на тему «Я учу детей нового поколения»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 06:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД