Папки-передвижки

Эссе «Педагог в высокотехнологичном обществе»

Светлана Мельгунова
Эссе «Педагог в высокотехнологичном обществе»

Очень часто можно встретить такое высказывание: «В нашем стремительно меняющемся мире….», - эта фраза применима ко всем сферам жизни человека. Я же предлагаю наложить непосредственно на образовательную область. Ни для кого не секрет, что современные дети разительно отличаются от детей предыдущих поколений. Являясь воспитателем первой младшей группы, я отмечаю насколько дети эмоциональны, нацелены на познание окружающего мира, заинтересованы в общении, любознательны, энергичны – все это говорит, на мой взгляд, о том, что педагогом у таких детей быть не только не просто, но и очень ответственно! Нельзя отрицать того, что одной любви к детям и к своему делу сегодня недостаточно. Необходима постоянная работа над собой. «Наш воспитатель – наша действительность», - М. Горький. Эта цитата очень емко и полно отражает мое видение современного педагога-воспитателя. Учиться чему- то новому, идти в ногу со временем, осваивать актуальные методики ведения образовательной деятельности, становиться разносторонним, востребовано развитым человеком. Конечно, существуют определенные требования к организации педагогического процесса, ведению образовательной деятельности в дошкольных учреждениях. Но, четкого ответа, каким же должен быть современный педагог в высокотехнологичном обществе не сформулировано. Я считаю, что каждый воспитатель должен определить эти требования сам для себя, исходя из целей своей профессиональной деятельности.

Публикация «Эссе „Педагог в высокотехнологичном обществе“» размещена в разделах

Я стала воспитателем ради того, чтобы обогатить детей внутренне, дать им представления об истинных человеческих ценностях, постараться найти собственное «Я», сделать их жизнь в детском саду более интересной, увлекательной. Но, наиболее важной задачей для меня является сформировать в детях те качества личности, навыки, умения, которые им будут необходимы в дальнейшей жизни. А, для таких очень смелых и амбициозных целей, я обязана соответствовать требованиям, которые диктует нам современное общество.

Присутствуя на международной научно-практической конференции «Инженерное образование: от школы к производству», я слушала выступление Кармана Евгения Вадимовича, который говорил об основных подходах к подготовке будущих инженеров УГМК-Холдинга. Я была поражена тем, что Уральская горно-металлургическая компания видит взращивание своих трудовых резервов даже не со школьной скамьи, а с детских дошкольных учреждений! Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал, который и зарождается в недрах детских садов. А, кто же, как не педагог, выступает в роли наставника, создателя, если хотите, той самой востребованной, а в дальнейшем и самодостаточной личности? Личности, которая будет успешна в данном обществе.

В заключении хотелось бы обобщить все сказанное тем, что педагог, находясь в непосредственном, длительном контакте с детьми оказывает огромное влияние на формирование личности воспитанника. Необходимо отдавать себе отчет за каждое свое действие или бездействие. «Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас», - И. А. Солженицын, то есть постоянно самосовершенствоваться, что бы было, что предложить детям.

Публикации по теме:

Эссе «Педагог. Кто он?»Эссе «Педагог. Кто он?» Педагог. Кто он? Кто он для ребенка? Кто он для родителей? Друг? Родственник? Проводник в будущее маленького человечка? Думаю да! Несем.

Эссе «Искусство в развитии творческих способностей на пути становления дошкольника в современном обществе» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Эссе «Я — педагог». Эссе "Я - педагог".Кожухова Наталия Геннадиевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» Л. Н. Толстой Я – по-настоящему счастливый человек, мне позволено быть.

Эссе «Я — педагог» "Чем больше воспитатель учит своего воспитанника выражать себя в труде, деятельности, тем большим авторитетом он является для воспитанника".

Эссе «Я — педагог» Детский сад – это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад – это праздник души, Когда видишь, как детки твои хороши.

«Я — педагог». Эссе Эссе на тему «Я – педагог». Воспитатель Быченок Екатерина Васильевна Привет, дорогая моя подруга! Ни за что не поверишь, кем я сейчас работаю.

Эссе «Я — педагог» ЭССЕ на тему: «Я – педагог» Выполнила воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 р. п. Семибратово» Шумилина Светлана Николаевна Воспитателем надо.

Эссе «Воспитатель с современном обществе» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе «Воспитатель в современном обществе» Воспитатель в современном обществе. Когда я вспоминаю садик своего детства, в памяти всплывают только добрые, теплые воспоминания о воспитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Педагог в высокотехнологичном обществе»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 14:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД