Папки-передвижки

Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015»

Ольга Серафимович
Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»

Эссе «Учитель года – взгляд в будущее»

Разработала: Серафимович Ольга Викторовна,

музыкальный руководитель

Эссе разработано в рамках муниципального

этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года – 2015"

Березники, 2014

Музыка воодушевляет весь мир,

снабжает душу крыльями,

Публикация «Эссе на тему „Учитель года — взгляд в будущее“ к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа „Учитель года-2015“» размещена в разделах

способствует полету воображения; музыка придает жизнь

и веселье всему существующему.

Ее можно назвать воплощением всего прекрасного

и всего возвышенного.

Платон

Без прошлого и настоящего нет будущего. Дети – наше будущее. Моя работа ассоциируется у меня с нотным станом, который открывается скрипичным ключом и сопровождается семью музыкальными нотами. Я стараюсь построить свою работу так, чтобы эти семь нот сложились в гармонию и донести это детям, ведь музыка воспитывает человека на протяжении всей его жизни. Ребенок открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу, а в музыкальной деятельности раскрывает себя и свой творческий потенциал. Музыка – источник особой детской радости.

1. Первая нота - любовь к детям.

Бытует мнение, что педагог должен любить всех детей. А что такое любовь? Должны ли мы любить всех детей? На этот вопрос я не могу ответить однозначно. Но могу точно сказать, что я уважаю каждого ребенка как личность.

2. Вторая нота – самообразование.

В стремительно меняющемся современном мире главным профессиональным качеством педагога является самообразование. Педагог должен всегда идти в ногу со временем. И как педагог-профессионал я должна видеть перспективу будущего и предвосхищать ее, ведь мир музыки очень подвижен и я не стою на месте, стараясь не отставать от этого движения.

3. Третья нота – творчество, инновации.

В моей профессии педагоги просто обязаны быть творческими людьми и стремиться развивать это в детях. И передо мной стоит задача чрезвычайной важности добиться того, чтобы, вырастить детей инициативными, думающими, способными на творческий подход к любому делу, за которое он бы не взялся. И получается, что я буду делать всех творцами. Да! Пусть одних в меньшей степени, других в большей, но обязательно всех.

4. Четвертая нота – самоотдача.

Самоотдача в работе – это хорошо или плохо? Я могу с уверенностью сказать, что если человек с душой полностью отдает себя работе, то он счастливый человек. А если работаешь с детьми, то это вдвойне счастье. Моя работа требует много сил, терпения и внимания. Так как работая с детьми по-другому просто не возможно. И я счастлива!

5. Пятая нота – взаимосвязь с социумом.

Для того, чтобы ребенок был успешным в будущем, умел общаться с разными людьми, стремился к удовлетворению собственных желаний, не ущемляя интересы других, для формирования социальной уверенности необходимо взаимодействие с другими социальным институтами. Моим юным талантам нравится выступать, «ловить» восхищенные взгляды людей, и радоваться тому, что они делают. На этом мы не будем останавливаться, ведь впереди весь МИР!

6. Шестая нота – семья.

Семья для меня это причал, куда я возвращаюсь после работы уставшей, но счастливой. Там я получаю вдохновение, понимание и поддержку. Вот и в моей работе для успешного воспитания и обучения детей необходимо тесное взаимодействие с семьями воспитанников. Ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга. Моя задача, установить доверительный деловой контакт между семьями воспитанников и детским садом.

7. Седьмая нота – взгляд в будущее.

Я не останавливаюсь на этой ноте – я вижу перспективы.

Задача моей работы состоит в том, чтобы при компоновании семи музыкальных нот ни один звук не был громким, лишним, пустым и стандартным. Потому что каждый раз ноты складываются по-разному и нет предела совершенству и творческому потенциалу. В будущем я уверена в том, что мои воспитанники будут достойными людьми нашей страны, точно не будут пассивными и равнодушными, так как будут относится к своему делу с пониманием, удовольствием и желанием.

Я уверена, что «ребёнок это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который необходимо зажечь».

Публикации по теме:

Центр игровой поддержки ребенка на музыкальном занятииЦентр игровой поддержки ребенка на музыкальном занятии Дети с удовольствием ходят в ЦИПР (Центр Игровой Поддержке Ребенка, они очень любят музыкальные занятия, с удовольствием ждут его. И все.

Эссе музыкального руководителя «Я, музыка и дети» Эссе Музыкального руководителя «Я, музыка и дети». Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 23:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД