Эссе «Почему я педагог»

Лариса Николаевна Кияшко
Эссе «Почему я педагог»

Встают рассветы и приходят закаты, день сменяет ночь. В безбрежном космосе совершает свой путь во Вселенной наша прекрасная планета. Поносятся годы, тысячелетия, меняется все вокруг… И на Земле появляется его величество Человек.

С удивлением и тревогой всматривается он в неведомое будущее, стараясь постичь законы бытия.

Учась, ошибаясь, возвращаясь назад он старается сохранить, передать свой опыт потомкам- продолжению его самого. Ибо пока человек помнит своих предков, их историю, у него есть будущее.

Века сменяют друг друга, рождаются и исчезают цивилизации, а Человек продолжает свой путь по планете. И я надеюсь, так будет всегда.

Каким он будет? Что принесет он в этот мир, зависит от нас, ныне живущих.

В юности мы размышляем о своем предназначении, ищем себя, принимаем важные решения.

Мне повезло, жизнь даровала мне возможность принять важное решение выбора профессии имея перед глазами опыт родных: дедушки, бабушки, мамы и ее сестры.

В наш дом часто приходили их ученики, взрослые и солидные люди. Иногда собирались и коллеги по работе- спорили, делились неудачами и успехами, что-то доказывали, с чем-то соглашались, но среди них не было равнодушных. И мне так хотелось стать одной из них. Я поступила в педагогический вуз, чтобы постичь тайны профессии.

Я считаю, что профессия педагог одна из самых важных и благородных профессий в мире.

Я. Корчак писал: «Воспитание детей - это не милая забава, а задание, требующее тяжелых переживаний, усилий.»

Воспитание детей требует огромных душевных затрат, бескорыстия и самоотдачи.

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат (В. Сухомлинский). Каждый ребенок уникален. Он как закрытый сосуд, в нем все задатки и возможности, и оттого кто встретится на его пути зависит раскроется этот бутон чудесным цветком или засохнет.

Я помогаю душе ребенка окрепнуть и понять, что она может все- взлететь к звездам и изведать бездну океана, вырастить сад и построить город мечты. Для этого нужно совсем немного, нужно только помочь ему поверить в свои силы. Я стараюсь понять его мысли, переживания, стать ему соратником и другом. Ведь в невозвратно далеком детстве нас тоже тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют малышей сейчас; нам было больно и горько если от нас отмахивались или не верили в наши силы. Я верю своим воспитанникам, а они верят в меня.

Я знаю нет плохих и хороших детей, их просто не существует в природе. И если ребенок поступает не так как должно, то виноваты в этом взрослые.

Общаясь с ребенком мы передаем ему свой опыт, свои знания, свою модель поведения и отношения к миру. В нем как в зеркале, отражаются и наши пороки, и наши достоинства. «Дети-это счастье, созданное нашими руками», - писал В. Сухомлинский.

Моя профессия требует от меня быть психологом, артистом, другом и наставником, уметь использовать в своей работе инновационные технологии и всегда принимать позицию ребенка.

Выбранная профессия побуждает меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, неизведанное, учит воспитывать детей и учиться у них. Учиться у них любви, открытости, всепрощению и безграничной доверчивости.

В моей профессии, как и в любой другой, случается всякое: неудачи и разочарования, поражение и успех. Но когда входишь в группу и видишь лучистые глаза воспитанников, то все отступает, и я снова готова дарить им душевную теплоту и участие.

Голубые, карие, зеленые, серые глаза светятся с восхищением и любовью, а еще ожиданием чуда, и я забываю о грустном, радуюсь и улыбаюсь им в ответ.

Мы здесь, мы вместе, и мы нужны друг другу, и нам по плечу любые свершения.

Я чувствую себя на своем месте и еще раз убеждаюсь, что выбрала самую нужную для себя профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни.

Эссе «Я — педагог» В жизни ничего не бывает случайно. Я всегда хотела быть педагогом. Когда была ребенком, я не ходила в детский сад. Где-то в детском подсознании.

Эссе «Я — педагог» "С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - не навреди!" Немаловажную.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» Сколько нужно ласки и заботы. Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять.

Эссе «Я — педагог» Эссе: «Я – педагог». Меня сюда призванье привело. Других дорог я больше не ищу. Все знания свои и все тепло С любовью нашим детям отдаю.

Эссе «Я-педагог» Муниципальный конкурс «Молодой воспитатель – 2016» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» - «Я-педагог» Базарова А. Б., Воспитатель д/с «Теремок» с. Арыг-Узюнский.

Эссе «Я — педагог» Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. Лидия Литвак Воспитателем.

Эссе «Я педагог» С раннего детства я мечтала быть воспитателем. Свою профессию я выбирала сердцем. Я люблю свою работу, потому что работа воспитателя дает.

Эссе «Я — педагог» Василий Александрович Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Эссе «Я педагог» Эссе на тему: «Я педагог» Педагог. Звучит так просто. Это слово не несет особой смысловой нагрузки. Но нет. Для меня это не просто слово.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Почему я педагог»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...