Эссе: «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Анастасия Прохорова
Эссе: «Почему я выбрала профессию воспитателя»

Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми».

Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя».

Не все сразу получалось. Но время идет, я изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, прошла курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогические особенности воспитания детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС», активно занимаюсь самообразованием.

И девиз у меня появился: «Пришла в детский сад – улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, тебе возвратиться в итоге!»

Каждый день я привношу в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту.

Счастлива ли я? Как можно быть абсолютно счастливым - у меня, как у всех, множество проблем, тревог, забот. И всё-таки я счастлива. Сбылась моя детская мечта – я работаю воспитателем в детском саду. Моя работа нелёгкая, но благодарная и очень ответственная. Ведь в моих руках находится будущее. Будущее моих воспитанников, а значит, и моё тоже. Будущее моей страны. Я – счастливый человек! Я счастлива, потому что ребята встречают меня улыбкой, и что может быть дороже детских искренних глаз, и я этим горжусь, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство!

Не пускают маму в сад?

Не грусти, приятель.

Вместо мамы у ребят

В группе воспитатель!

Публикации по теме:

Моя педагогическая философия. Что значит быть воспитателем в детском саду? Позволю себе представиться и поделиться своими измышлениями по поводу того, что значит быть воспитателем в детском саду. Я, Фарух Оксана.

Эссе «Я работаю с дошкольником» «Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством». Уильям Чэннинг.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Эссе: «Почему я выбрала профессию воспитателя»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 23:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».
Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить...
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...