Эссе представленное на конкурс педагогического мастерства. «Современное образовательное пространство — какое оно?»

Татьяна Зеленская
Эссе представленное на конкурс педагогического мастерства. «Современное образовательное пространство — какое оно?»

Современное образовательное пространство. Какое оно?

«Нет такой стороны воспитания,

на которую обстановка не

оказала бы влияния, нет способности,

которая не находилась бы в прямой

зависимости от непосредственно

окружающего ребенка конкретного мира…»

Е. И. Тихеева.

Работая в детском саду достаточно долго, я не перестаю удивляться сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Мне приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским

и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона,

да можно ли пересказать всё, что встречается в моей работе?

Я стараюсь в работе проявлять свои лучшие характерные качества: жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества

в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть комфортной, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе своим детям и их родителям. Я думаю, что воспитатель является главной составляющей частью современного образовательного пространства в период дошкольного детства. Я считаю, что чем больше я знаю и умею, тем легче

и интереснее мне будет работать с детьми. И говоря откровенно я, как

и большинство моих коллег считают детский сад своим вторым домом.

И поэтому в нашем детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т. к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств наших ребятишек.

Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Эстетическое оформление помещений, способствует приобщению детей к миру прекрасного. Детский сад это образовательное учреждение,

и поэтому именно пространство группы помогает решать образовательные задачи.

И здесь нужен творческий подход и фантазия воспитателя, его умения.

Ведь в наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас тоже. Мы бросаем «камушки в воду», а какими будут круги на воде - покажет жизнь. По моему мнению, современное образовательное пространство должно быть информационно насыщенным, динамичным, меняющимся. Должны быть задействованы современные компьютерные технологии, но во всем нужна мера, все должно быть строго дозировано, мы как врачи должны руководствоваться принципом «не навреди». Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию.

Я горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно. Ведь вместе с воспитанниками мы растём, развиваемся, проживаем самые счастливые годы!

ДЕТСТВО!

На конкурсе я заняла 1 место.

Публикации по теме:

Комплексное занятие формирование элементарных математических представлений Повышение мастерства педагога- успех в решении задач умственного воспитания детей. развитие любознательности ведет к развитию мышления,.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Русские народные сказки
  • Математика
Автор публикации:
Эссе представленное на конкурс педагогического мастерства. «Современное образовательное пространство — какое оно?»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 10:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...
Мое цветочное творчество из фоамирана
Когда внутри человека живет «червячок» творчества, он не дает рукам покоя, заставляет постоянно чем-то заниматься. У меня внутри есть такой «червячок»! И мы...
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...