МААМ-картинки

Эссе учителя-логопеда

Елена Ившина
Эссе учителя-логопеда

Эссе

Звонкий смех, удивленные глаза,

радость маленьких побед…

Разве может что – либо сравниться с этим?

Только собственная радость от того,

что доставил большую радость маленькому человеку…

С детства я любила играть в «школу». К моей младшей сестре приходили подружки, я усаживала их за стол и начинала «учить». Они занимались с удовольствием. Значит, им было интересно… С тех пор прошло много лет. Выбирая профессию, я не сомневалась, что буду педагогом.

Публикация «Эссе учителя-логопеда» размещена в разделах

Самое важное в моей работе – это установление эмоционального контакта с ребёнком. Дети с нарушением звукопроизношения очень ранимы, они осознают свой недостаток, поэтому при первой встрече логопед должен быть очень тактичен, внимателен к индивидуальным особенностям ребёнка.

Моя работа – это постоянное общение с детьми, которые не устают удивлять, поражать своим восприятием мира ежедневно и ежечасно. Это радость достижения результата. Это вечная молодость – учителю некогда стареть. Это масса вариантов для творчества. Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься.

Это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал. Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы только в том случае, если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.

Важное направление моей работы — взаимодействие с семьёй, целью которого является оказание квалифицированной поддержки родителям, создание условий для активного их участия в коррекционно-педагогическом процессе. Всегда учитываю мнение других педагогов, консультируюсь у них, если это необходимо, консультирую их. Ребёнок, родители, педагоги и я — команда! Команда должна работать в единстве друг с другом. И цель у нас одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню.

Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. Радуюсь, как ребенок, получаю физически ощутимое удовольствие от каждой победы. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся чисто говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей и идей. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел.

К нам приходят не простые дети - у логопедов особенный "цветник". И я всей душой, всеми силами стараюсь помочь им расцвести, приобрести нужные им знания и с уверенностью идти вперёд.

Публикации по теме:

Портфолио учителя-логопедаПортфолио учителя-логопеда Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им.

Эссе учителя-логопеда На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Наверное,.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" СП ДО "Теремок" КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И УЧТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Портфолио учителя-логопеда Уважаемый коллеги! Представляю Вашему вниманию структуру составления портфолио учителя-логопеда на примере собственной профессиональной.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Эссе учителя-логопеда «Моя педагогическая философия» Эссе логопеда «Моя педагогическая философия» Вот и появился повод в очередной раз взглянуть на свою профессию со стороны, осмыслить важность.

Эссе учителя-логопеда «Я приглашаю вас в свой мир» Эссе «Я приглашаю Вас в свой мир» Зигмунд Фрейд считал: ничего не бывает случайного, все имеет первопричину. Сегодня, когда я стала задумываться,.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Майгуровой Виктории Викторовны «… Я сорвал цветок – он завял, Я поймал бабочку – она умерла, И тогда я понял: Прикоснуться.

Эссе учителя-логопеда «Мое педагогическое кредо. Каким должен быть педагог?» ЭССЕЕсть на свете такая профессия Чтобы детям радость дарить. Исправляя дефекты речи, Их красиво учить говорить. Каждый день с язычком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 09:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД