Эссе «Воспитатель — профессия души»

Людмила Остроухова
Эссе «Воспитатель — профессия души»

Наша жизнь состоит из выбора. Ежедневно мы сталкиваемся с вопросами что одеть, где перекусить, куда пойти и этот список вопросов может быть бесконечным. Но всегда наступает такое время, когда выбор определяет всю нашу жизнь. Именно к этому относится профессия. Одни люди с детства мечтают и представляют себя докторами, политиками, летчиками, певцами, космонавтами. А другие не знают, с каким делом связать себя. Именно ко второй категории граждан я себя отношу. Никогда не представляла себя педагогом или воспитателем. Но вышло так, что учиться я пошла в педагогический университет. В 19 лет, переведясь на заочное обучение, со своим багажом знаний устроилась в детский сад № 1510 г. Москвы, ставший моим вторым домом.

Встретил меня отзывчивый и радушный коллектив. Мне, как молодому специалисту, оказывалась всевозможная помощь, чему я была несказанно рада. Но самые теплые чувства я испытала, попав в свою замечательную группу. Какие разные ребята меня там ждали! Тихие и скромные, неугомонные и спокойные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «говорушки». В одну минуту могут пережить целую гамму чувств: от счастья и веселья до крика и плача. А детская любознательность не знает границ! Запас вопросов у детишек никогда не иссякнет! И один раз, попав в это замечательное и беззаботное место поняла, что никогда не покину его. Я стала второй мамой и папой для малышей, а детский сад – вторым домом. Ведь большую часть времени они проводят со мной в саду.

Л. Н. Толстой говорил, что до 5 лет он запомнил больше, чем за всю оставшуюся жизнь. Поэтому на плечи воспитателя ложится огромная ответственность – в дошкольном возрасте дать необходимые знания и умения малышам. Каждый день воспитателя насыщен интересными и занимательными занятиями, веселыми и увлекательными играми. И даже закончив свое образование, я не перестаю учиться. Детишки стали моими Учителями. Ежедневно мы делаем новые открытия, узнаем интересные факты. У нас в группе несколько энциклопедий и книг «почемучек», чтобы в любой момент мы вместе смогли найти ответы на сложные, каверзные, интересные вопросы.

Так кто же такой воспитатель? Это человек, который к каждому ребенку сможет найти подход: застенчивому и стеснительному, неугомонному и гиперактивному. Сможет увлечь в чудесный мир познания, открытия нового.

Воспитатель – это актриса, певица, танцовщица. Ни одно мероприятие не обходится без нашего выступления.

А еще мы мастера на все руки: умеем рисовать, лепить, клеить, конструировать. Выращивать красивые комнатные и садовые растения, ухаживать за домашними животными: рыбками, черепашками, попугаями.

Конфуций исключительно точно писал: «Выберите работу, которую вы любите и вам никогда не придется работать в своей жизни». И я люблю свою работу уже 7 лет. Моя профессия – это состояние души. Лишь только войдя в детский сад, я начинаю чувствовать радость, предвкушаю счастье от своего общения с ребятами. Я словно попадаю в райский сад, где все детишки – «цветы» - разные и требуют индивидуального ухода, заботы. И это здорово – быть причастной к развитию и воспитанию достойного члена общества.

Благодарю судьбу за то, что я воспитатель!

Публикации по теме:

Что значит быть воспитателем детского сада? Эссе на тему «Что значит быть воспитателем детского сада?» Воспитатель - что это за слово, Почему так названо оно На устах кажется такое.

Эссе «Я выбираю профессию–воспитатель!» Эссе «Я выбираю профессию – воспитатель!Воспитание – великое дело, им решается участь человека» В. Г. Белинский Когда человек приходит.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Эссе «Воспитатель — профессия души»
Опубликовано: 11 июля 2013 в 18:54
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...