Эта необычная физкультура

Марианна Таишева
Эта необычная физкультура

Развитие координации движений во времени и пространстве, что требует создания предметно-развивающей среды и умения контролировать собственные силы

Решение этой задачи имеет шесть уровней.

1-й уровень – удержание позы. Устойчивость позы движений и действий даёт возможность управлять качеством выполнения упражнения.

Вы хотите, чтобы ваши гениальные дети правильно вели себя в жизненных ситуациях? Некрасивая поза, неловкие движения, не дай Бог упадут. Надо тренироваться!

2-й уровень – работа сенсоров для ориентировки в пространстве и времени. Помните, как вы перед зеркалом рассматривали свои мышцы, видели себя супер? – вот-вот. Только всё это надо делать по науке, сначала поупражнять мышцы, потом спеть, потом состроить хитрое лицо, – растём, развиваемся…

3-й уровень – проявление всех уровней в движениях и действиях. Ну, тут объяснять не надо! Кто первый научится правильно подойти, принять позу, лицо сделать и интонацию подобрать – тому сопутствует успех.

4-й уровень – это системы представлений, запечатлённый опыт в образах, которые напрямую влияют на распознавание, на осознание, осмысление цельного образа движения.

. Искусство начинается тут. Например, когда дитя обращает внимание на то, как величественно он идет, легко бежит, парит в прыжке…

5-й уровень – рече-мыслительный. Происходит самоанализ и самооценка ради осознания движения. Вот вы когда стали имитировать Брюса –Ли дерущегося с Чаком Норрисом одновременно, в лицах?

6-й уровень – применение абстрактного мышления для высшей самокоррекции.

Ну, это просто. Чем занимаются все до глубокой старости? – ставят цели, мечтают, мечтают об их достижении: получат желаемое, как используют результат. А под конец фантазии сделают ручкой, мол: «ах мой милый Августин, - всё пройдёт»… Вот этот жест ручкой и будет высшим достижением взаимодействия сознания и тела.

Эта необычная физкультура
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Эта необычная физкультура
Опубликовано: 20 декабря 2012 в 00:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Сюжетно-ролевые игры — с какого возраста можно начинать играть?
Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. Сюжетно-ролевые игры — это...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...