Эта необычная физкультура

Марианна Таишева
Эта необычная физкультура

Развитие координации движений во времени и пространстве, что требует создания предметно-развивающей среды и умения контролировать собственные силы

Решение этой задачи имеет шесть уровней.

1-й уровень – удержание позы. Устойчивость позы движений и действий даёт возможность управлять качеством выполнения упражнения.

Вы хотите, чтобы ваши гениальные дети правильно вели себя в жизненных ситуациях? Некрасивая поза, неловкие движения, не дай Бог упадут. Надо тренироваться!

2-й уровень – работа сенсоров для ориентировки в пространстве и времени. Помните, как вы перед зеркалом рассматривали свои мышцы, видели себя супер? – вот-вот. Только всё это надо делать по науке, сначала поупражнять мышцы, потом спеть, потом состроить хитрое лицо, – растём, развиваемся…

3-й уровень – проявление всех уровней в движениях и действиях. Ну, тут объяснять не надо! Кто первый научится правильно подойти, принять позу, лицо сделать и интонацию подобрать – тому сопутствует успех.

4-й уровень – это системы представлений, запечатлённый опыт в образах, которые напрямую влияют на распознавание, на осознание, осмысление цельного образа движения.

. Искусство начинается тут. Например, когда дитя обращает внимание на то, как величественно он идет, легко бежит, парит в прыжке…

5-й уровень – рече-мыслительный. Происходит самоанализ и самооценка ради осознания движения. Вот вы когда стали имитировать Брюса –Ли дерущегося с Чаком Норрисом одновременно, в лицах?

6-й уровень – применение абстрактного мышления для высшей самокоррекции.

Ну, это просто. Чем занимаются все до глубокой старости? – ставят цели, мечтают, мечтают об их достижении: получат желаемое, как используют результат. А под конец фантазии сделают ручкой, мол: «ах мой милый Августин, - всё пройдёт»… Вот этот жест ручкой и будет высшим достижением взаимодействия сознания и тела.

Эта необычная физкультура
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Учимся считать
Автор публикации:
Эта необычная физкультура
Опубликовано: 20 декабря 2012 в 00:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...