Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Это все автомобили»

Роза Абдуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Это все автомобили»

Программное содержание.

1. Охарактеризовать основные части грузовой и легковой машины и назначение каждой из них.

2. Продолжатьучить детей действовать с машинами

3. Формироватьумение словами описать машину в двух-четырех предложениях,

Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов: (как сигналят машины) «би-би».

Предварительная работа. Наблюдение за проезжающими машинами на прогулке, разгрузка продуктов в дет/саду.

Материал: грузовой и легковой автомобили (игрушки, бумага любого цвета пол альбомного листа,по количеству детей.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям большую грузовую автомашину,

- Посмотрите, какая большая, красивая машина. Давайте её внимательно рассмотрим (вместе с

детьми рассматривает машину: где у неё кабина, кузов, руль, колёса, окна, двери).

-Какой это автомобиль? Грузовой или легковой* -Грузовой.

-Правильно. Это машина грузовая, она перевозит грузы. Давайте дети сделаем для нашей машины груз я вам покажу, как делать «бумажный мячик».

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать моторику обеих рук.

Ход игры.

Ребёнку предлагается скомкать лист бумаги, сделав из него бумажный мячик (нагрузка даётся попеременно на каждую руку).

Виды упражнений: кистью руки отталкивать мячик; перекатывать мячик по столу.

-Кто сидит в кабине грузовой машины?

-Водитель (шофёр).

-Что он делает?

-Управляет автомобилем.

-С помощью руля водитель управляет автомобилем. Какие машины вы видели?

(Воспитатель выслушивает ответы детей, помогает им с ответами, затем показывает ребятам различные машины, даёт возможность поиграть с ними). А кто знает стихотворение о грузовике?

Дети читают стихотворение

А. Барто Грузовик.

Нет, напрасно

мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик.

-Кто из вас ездил на машине? Где машины ездят? Как они сигналят?

Воспитатель помогает рассказать про автомобиль. Задаёт вопросы, побуждая малышей к высказываниям.

Песня «Машина».

1 .В машине,в машине

Шофёр сидит

Машина,машина

Идёт гудит

Би-би-би,би-би-би

2. Вот поле,вот речка

Вот лес густой

Приехали дети

Машина стой

Би-би-би,би-би-би

Подвижная игра

Воробышки и автомобиль.

Задачи: Упражнение детей в беге в разных направлениях,не наталкиваясь друг на друга,в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание игры: Дети садятся на стулья или скамейки с одной стороны комнаты или площадки - это воробышки в гнёздах. На противоположной стороне становится воспитатель с маленьким обручем в руках. Он изображает автомобиль. По сигналу "полетели воробышки на дорожку" дети бегают по площадке,легко размахивая руками. Воспитатель говорит: "Автомобиль едет. Летите,воробышки,в свои гнёзда!" Выезжает автомобиль,воробышки улетают - дети бегут и садятся на свои места,автомобиль возвращается в гараж,

Предварительно воспитатель показывает,как летают воробышки,как они клюют зернышки. Все движения дети повторяют за воспитателем,а затем в игру вклю-чается автомобиль. Только после многократных повторений эту роль можно поручить наиболее активномуребёнку. Автомобиль движется спокойно,чтобы дать детям возможность найти своё место.

Сюрпризный момент.

Во время игры,грузовик исчезает и после сигнала въезжает загруженный карамелью. Перед тем,как раздать сладости,спрашиваю детей: «А где ночуют автомобили. Дети- в гараже. Если затрудняются ответить,отвечаю сама. Вместе с детьми «провожаем автомобиль в гараж».

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города». Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города» Цель: Учить классифицировать виды транспорта по назначению (грузовой.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля» «Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Это все автомобили»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Рыбки из поролона»
Поролон – прекрасный материал для творчества. Из кухонных поролоновых губок можно изготовить разноцветных рыбок и пустить плавать в самодельный пруд. Поделка...
Тематическая неделя «Почвенная». Мастер-класс «Подготовка материалов для НОД...
Прошлая тематическая неделя в нашей группе была «Почвенная» . Я начинаю небольшую серию публикаций, посвящённой нашей работе по этой теме. В этой...
Праздник «Есть глаза у цветов» Фоторепортаж.
Добрый вечер, коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о небольшом празднике, который проходит у нас в поселке летом, в нашем...
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Фестиваль «Ромашковый край»
Фестиваль «Ромашковый край» Ромашка — нежный символ наступившего лета и предвестник счастья. Лепестки цветка, окружающие золотую сердцевину, так...