МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Это все автомобили»

Роза Абдуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Это все автомобили»

Программное содержание.

1. Охарактеризовать основные части грузовой и легковой машины и назначение каждой из них.

2. Продолжатьучить детей действовать с машинами

3. Формироватьумение словами описать машину в двух-четырех предложениях,

Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов: (как сигналят машины) «би-би».

Предварительная работа. Наблюдение за проезжающими машинами на прогулке, разгрузка продуктов в дет/саду.

Материал: грузовой и легковой автомобили (игрушки, бумага любого цвета пол альбомного листа,по количеству детей.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „Это все автомобили“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям большую грузовую автомашину,

- Посмотрите, какая большая, красивая машина. Давайте её внимательно рассмотрим (вместе с

детьми рассматривает машину: где у неё кабина, кузов, руль, колёса, окна, двери).

-Какой это автомобиль? Грузовой или легковой* -Грузовой.

-Правильно. Это машина грузовая, она перевозит грузы. Давайте дети сделаем для нашей машины груз я вам покажу, как делать «бумажный мячик».

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать моторику обеих рук.

Ход игры.

Ребёнку предлагается скомкать лист бумаги, сделав из него бумажный мячик (нагрузка даётся попеременно на каждую руку).

Виды упражнений: кистью руки отталкивать мячик; перекатывать мячик по столу.

-Кто сидит в кабине грузовой машины?

-Водитель (шофёр).

-Что он делает?

-Управляет автомобилем.

-С помощью руля водитель управляет автомобилем. Какие машины вы видели?

(Воспитатель выслушивает ответы детей, помогает им с ответами, затем показывает ребятам различные машины, даёт возможность поиграть с ними). А кто знает стихотворение о грузовике?

Дети читают стихотворение

А. Барто Грузовик.

Нет, напрасно

мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик.

-Кто из вас ездил на машине? Где машины ездят? Как они сигналят?

Воспитатель помогает рассказать про автомобиль. Задаёт вопросы, побуждая малышей к высказываниям.

Песня «Машина».

1 .В машине,в машине

Шофёр сидит

Машина,машина

Идёт гудит

Би-би-би,би-би-би

2. Вот поле,вот речка

Вот лес густой

Приехали дети

Машина стой

Би-би-би,би-би-би

Подвижная игра

Воробышки и автомобиль.

Задачи: Упражнение детей в беге в разных направлениях,не наталкиваясь друг на друга,в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание игры: Дети садятся на стулья или скамейки с одной стороны комнаты или площадки - это воробышки в гнёздах. На противоположной стороне становится воспитатель с маленьким обручем в руках. Он изображает автомобиль. По сигналу "полетели воробышки на дорожку" дети бегают по площадке,легко размахивая руками. Воспитатель говорит: "Автомобиль едет. Летите,воробышки,в свои гнёзда!" Выезжает автомобиль,воробышки улетают - дети бегут и садятся на свои места,автомобиль возвращается в гараж,

Предварительно воспитатель показывает,как летают воробышки,как они клюют зернышки. Все движения дети повторяют за воспитателем,а затем в игру вклю-чается автомобиль. Только после многократных повторений эту роль можно поручить наиболее активномуребёнку. Автомобиль движется спокойно,чтобы дать детям возможность найти своё место.

Сюрпризный момент.

Во время игры,грузовик исчезает и после сигнала въезжает загруженный карамелью. Перед тем,как раздать сладости, спрашиваю детей: «А где ночуют автомобили. Дети- в гараже. Если затрудняются ответить,отвечаю сама. Вместе с детьми «провожаем автомобиль в гараж».

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города». Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города» Цель: Учить классифицировать виды транспорта по назначению (грузовой.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля» «Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Это все автомобили»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД